Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5744718
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Эдуард Суровый писал : Дом.ру доброго дня. Юзаю пакет домру50 (инет кабельное тв) за 730р. Тоесть доплатив один раз 250 рублей я могу еще приставку получить с кам модулем и платить всё те же 730р? Если да то скажите можно ли просто вставить кам модуль в телевизор (смарттв самс 2012 года выпуска) и обойтись без лишних гэджетов?
да, вы всё правильно поняли. Звоните на 8-800-333-7000, оформляете доподключение услуги Дом.ru TV по своему тарифу с cam-модулем. Приставка тогда уже не нужна. Стоимость оборудования будет 250 руб. плюс 30 руб за подключение услуги. В Вашем распоряжении будут 86 SD-каналов и 15 HD-каналов. -
RaggNaRock писал(а) :ДOM.PУ писал(а) ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... : Здравствуйте!
Здравствуйте, с утра нет интернета, телефонной связи, тв. Единственное, что говорят специалисты - "зафиксированы проблемы, которые решаются". Уже полдня прошло...Ни сроков возобновления услуг, ни причин...Непонятно вообще, будут ли услуги предоставляться далее...Это ОЧЕНЬ плохо
Пожалуйста, укажите номер договора. Без этого ни прокомментировать, ни помочь никак не могу. -
леха зверь писал : Не зря оказывается я опасаюсь возвращаться к дом.ру, ничего в плане качества и бесперебойности с 2009 года не изменилось.
Каждый случай индивидуален, пока прокомментировать ситуацию RaggNaRock не могу. -
-
просто Паха писал : по хорошему бы увидеть списки каналов в пакетах и понять, нужен ли базовый hd.
Теперь каналы Дом.ru TV делятся на несколько пакетов:
1.Стартовый
Инфоканал
Первый канал
Россия 2
НТВ
Россия 25
Россия К
Россия 3
Петербург 5 канал
Общественное телевидение России
Карусель
Disney Channel
ТНТ
СТС
Домашний
РЕН ТВ
ТВЦ
РБК
Перец
ТВ 4
Звезда
Shopping live
Мир
TOPSHOP
TV 1001
TV 1000 Action
Русский роман
Дом кино
TV 1000 - Русское кино
AXN Sci-Fi
ZeeTV
Discovery Channel
National Geographic
Наука 2.1
Моя планета
Da Vinci Learning
Viasat History
Ностальгия
Загородная жизнь
Мать и дитя
Fashion TV Europe
2x2
Кухня ТВ
Живи Дождь
Style TV
TLC
A-One
Шансон
Ю
Муз ТВ
Ru TV
Суббота
Спорт+
Eurosport 2
Автоплюс
Детский Мир
Nickelodeon
TiJi
France 24
Союз
Первый HD
Россия HD
SET HD
Телепутешествия HD
Еда HD
2.Стартовый +
12 канал
Комедия ТВ
Много ТВ
CBS Drama
Paramount Comedy
Русский бестселлер
Кино ТВ
Diva
Universal
Discovery Science
Discovery Investigation
Discovery World
365 дней
English Club TV
Успех
Comedy TV
STV
MCM Top
MTV Rocks
VH-1 European
Viasat Sport
Бойцовский клуб
Cartoon Network
JimJam
Gulli
3.Микс HD
Русский иллюзион HD
Fox Life HD
Fox HD
MTV Live HD
Russia today HD
HD Life Luxe HD
Eurosport HD
Discovery ShowCase HD
Animal Planet HD
4.Спорт и увлечения HD
Travel+Adventure HD
Russia today Doc HD
Arte HD
Спорт 1 HD
Outdoor channel HD
Trace Sports HD
Охотник и рыболов HD
Детский HD
Nat Geo HD
Nat Geo Wild HD
5.Кино и музыка HD
Аmedia HD
Иллюзион+ HD
Еврокино HD
MGM HD
Mezzo Live HD
Iconserts
Trace Urban HD
Fashion One HD
My Zen
В зависимости от тарифа подключается пакет "Стартовый" или "Стартовый+" и пакеты HD-каналов являются либо включенными в тариф, либо платными.
Для тарифа Дом.ru 15 предоставляется пакет Стартовый.
Для тарифа Дом.ru 50 предоставляется пакет Стартовый, Стартовый+, MIX HD.
Для тарифа Дом.ru 100 предоставляется пакет Стартовый, Стартовый+ , MIX HD, Спорт и увлечения HD, Кино и музыка HD. -
-
Да кагбе уже и не надо. Вроде починили. Где-то, что-то...Еще раз - вопрос не в технической проблеме, это бывает у всех. Вопрос почему с утра и фактически до вечера мне не могли внятно объяснить в домру причину проблемы и когда планируется ее устранение. До смешного ж. Спрашиваю - ну хотя бы завтра интернет будет? Ответ - это неизвестно. Вот эти...мелочи..напрягли.ДOM.PУ писал(а) : пока прокомментировать ситуацию RaggNaRock не могу. -
-
ДOM.PУ писал(а) :evgner_omsk писал(а) ... : Да вот май-июль практически не было косяков. Щас тоже нормализовалось вродь. Тьфу-тьфу-тьфу)
Никаких неполадок по Вашему району не наблюдали в эти дни. В техническом сервисе от Вас обращений не зафиксировано. Пожалуйста, в следующий раз обязательно уведомите техподдержку о возникших проблемах.
Здравствуйте, как вы себе представляете мое обращение в вашу ТП?
- Здравствуйте, у меня вырос пинг до таких-то ресурсов"
- Добрый день, зайдите в личный кабинет, нажмите проверить скорость, все ок?
- Эм, да..
- Проблема у самих ресурсов, а у нас, как видите, все ок.
Когда на деле на все мск направление пинг был на 100ню выше. Спасибо, но в Саппорт обращаться по поводу пинга не буду. Ибо бесполезно, проходили. -
[/quote] Уточню, можно ли ускорить решение Вашего вопроса. [/quote]
Спасибо за оперативность, однако приезд техника проблему не решил. По его мнению, и я сначала склонен был согласиться, что проблема в сетевой карте, однако поставленная новая сетевая карта Asus проблему не решила. Так что сложно понять, в железе дело или у провайдера.
Еще раз спасибо. -
у тех поддержки одни и те же ответы, такое ощущение что там роботы работают, ты им одно а они тебе впихивают либо платите больше, либо сидите на том что есть у вас..
Зачем мне рассказывать какие у вас прекрасные услуги, и зачем вы говорите что стремитесь к качеству. Ответ на вопрос внятно дайте: КОГДА ПРОПАДУТ ЧЕРНЫЕ IP, уже два месяца не могу до качать фаил, Почему я плачу те же деньги за другое качество услуг, а вы продолжаете заливать всем что у вас качество на высоте??? -
Эдуард Суровый писал : получается нат гео ваилд hd пропадет из открытого доступа?
Теперь Абонентам кабельного телевидения Дом.ru с телевизорами, поддерживающими стандарт DVB-C, доступны 5 HD-каналов: SET HD, Еда HD, Россия HD, Первый HD, Телепутешествия HD. -
RaggNaRock писал(а) : Да кагбе уже и не надо. Вроде починили. Где-то, что-то...Еще раз - вопрос не в технической проблеме, это бывает у всех. Вопрос почему с утра и фактически до вечера мне не могли внятно объяснить в домру причину проблемы и когда планируется ее устранение. До смешного ж. Спрашиваю - ну хотя бы завтра интернет будет? Ответ - это неизвестно. Вот эти...мелочи..напрягли.
Доброго утра! Рады, что вопрос решен. Всё-таки напишите, пожалуйста, в ЛС номер договора - уточню, почему техподдержка не могла ответить на Ваши вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства! -
Yo_Moe писал : Здравствуйте, скажите, если мне нужно два телевизора подключить через cam модуль, второй модуль тоже можно за 250р купить?
Здравствуйте! По акции можно приобрести только один комплект оборудования. Второй будет по полной стоимости - 2000 руб + абонентская плата 395 руб/мес. -
evgner_omsk писал(а) : Здравствуйте, как вы себе представляете мое обращение в вашу ТП?
.....
Когда на деле на все мск направление пинг был на 100ню выше. Спасибо, но в Саппорт обращаться по поводу пинга не буду. Ибо бесполезно, проходили.
Доброго утра! А как Вы представляете себе решение вопроса?
- Здравствуйте, у Абонента ХХХ проблема с пингом, давайте решим эту ситуацию.
- От Абонента XXX обращений в указанный период зафиксировано не было. Соответственно, оснований для проверки нет.
Когда Вы обращаетесь в ТП, всё фиксируется - время обращения, вопрос и тд. Если не помог сотрудник техподдержки, вопрос пойдет к инженерам, и они также смогут увидеть это обращение, т.к. все работают в единой системе. Конечно, я передаю запросы с ОФ, но только зафиксированное обращение в техподдержку является официальным основанием для проверки.