Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6194847
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Pilot5575 писал
: ну на данный момент в РФ цифра блажь, нежели необходимость.
но они работают над этим
Только цифра технически позволяет передать по кабелю более 100 каналов и только она позволяет передавать каналы в HD, так что насчёт блажи... извини с тобой не соглашусь.
Да и не всё, что есть на цифре, присутствует на аналоге
За сим предлагаю пожать руки и закончить диспут -
-
Сидел на тарифе Москва с незапамятных времен, вроде устраивало.
Сегодня захожу в кабинет - тарифный план "Мега", сам не менял. Звоню в ТП:
-У меня сменился тариф с Москвы на Мегу, почему?
-Этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата
-Это замечательно, но на каком основании он был сменен, если я не менял?
-Может быть сменил кто-то из ваших близких?
-Нет, доступ к кабинету только у меня.
-Вы звонили сегодня, может быть сменили?
-Нет, я звонил по поводу проблем с интернетом.
-Да, вижу, тариф не меняли.
-Но он же сменен?
-Да. Может быть вы его поменяли? (ага, смешно)
-Вы же сами видите что не менял
-Да, действительно. Но этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата, ваш тарифный план устарел.
-Это отлично, я рад, но все же хотелось бы узнать, почему смена прошла без уведомления, на вашем сайте так же никаких упоминаний по этому поводу нет.
-Подождите минутку
-Жду
-Вы сменили тариф 1го июля.
-Не менял, я уезжал, у меня интернета до 15го не было, оплатил только 15го.
-Ну значит 15го сменился.
-На каком основании?
-Этот тариф лучше и у него такая же абонентская плата, ваш тарифный план устарел.
Дальше мучать не стал, ибо толку говорить с ним не было.
Уважаемый ДОМ.РУA simple tooltip, может быть вы как-то это прокомментируете? Это нормально без ведома абонента менять тарифы? На офф сайте информации по этому поводу нет, повторюсь..
Я конечно рад улучшению, увеличению скорости, но как бы прецедент не очень хороший.
Отдельно хочу поблагодарить за первый звонок в ТП. Проблемы с пингом в течении часа, позвонил, объяснил, сказали "Отключитесь на 5 минут - все нормализуется". Сделал - действительно все стало отлично. Без лишних слов, все по делу. -
-
-
vipcrash писал(а)
: ...Небольшого роста пухленький агент вашей компании подошёл ко мне и провёл презентацию интернета за 325р "на весь год". На мой вопрос можно ли расторгнуть договор в любое время он ответил утвердительно.....
Здравствуйте! Про возможность расторжения договора в любое время информация верная, а вот с суммой немножко ошибка - минимальная абонентская плата за интернет - 350 руб/мес. Возможно, Вы общались не с агентом, с промоутером - ребята молодые, неточности иногда допускают. Приношу извинения от лица компании! Информацию о работе промоутера передали в соответствующий отдел. -
Теодор Штыц писал(а)
: ...ребята? а такой вопрос,наверное всё же к представителям прежде всего...
...а кто сливает инфу по клиентам конкурентам?...
Здравствуйте! Каждый выбирает свои методы работы. Мы компания экологичная, действия коллег - их право. Только всё равно в конечном итоге слово за Абонентом. Если Вы остаетесь с нами, мы очень рады и переживать пока не о чем. -
-
-
Виталька писал
: Сидел на тарифе Москва с незапамятных времен, вроде устраивало.
Сегодня захожу в кабинет - тарифный план "Мега", сам не менял
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Только Вы забыли указать номер договора. Постараемся разобраться в ситуации.
Спасибо за Ваш отзыв! обязательно передам в контакт-центр. -
-