Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5745817

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 500,
, 502 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 12 Января 2013 Суб 6:53:43
    Карнажицкая писала : Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте
    Думская, 7?
  3. njkz81


    Начинающий


    Более года на форуме. (928 дн.)Новичок, лимит 1 сообщение в часМуж.
    12 Января 2013 Суб 10:26:22
    Цитата :Галочка обозначает, что Вы хотите пользоваться беспроводным интернетом и Вам нужно для этого оборудование Дом.ru. Условия предоставления изменились - сейчас пока бесплатная аренда только с ТП "Дом.ru 100", в остальных случаях только покупка оборудования в собственность - 1000 руб. Вскоре будут изменения.

    Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать.
  4. 12 Января 2013 Суб 10:32:32
    agrafeuse писал : А что нельзя было предупредить о повышении тарифов СМСкой?

    дом he письмом только может ! вот вчера пришло такое)))
    поздравляют с новым годом! о повышении тарифов в письме молчат)))

    так вот зачем домру поднял нам абонентскую плату! открытки теперь посылать нам будет Идея! Хлопец это и есть долгожданные улучшения))) скоро и инет по открыткам будет Смайлик :-)
  5. 12 Января 2013 Суб 14:22:11
    омич писал : Думская, 7?

    Нет. Это место мне известно
  6. 12 Января 2013 Суб 15:55:17
    так напишите адрес. мы Вам расскажем где это.
  7. 14 Января 2013 Пон 4:05:18
    Вот интересно когда Дом.ру начнут подключать дома ниже четырех этажей. Все дома вокруг оборудовали, а наши три оставили - нет возможности.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 12:06:13
    Andrew777 писал : Как приятно узнать что-то новое о любимом провайдере. Very Happy
    Тогда ещё 2 вопроса:
    1) Это обычная практика только на новогодние праздники? Или автоматическая активация тарифа при недостаточном балансе может происходить и в другие времена года?
    2) Какая сумма списывается со счёта абонента за "аренду абонентской линии", если в течение месяца он так и не пополнил счёт (не активировал свой тариф)?


    Только на новый год, потому что не после всех праздников есть такие большие выходные. И уточняю - тариф активировался не автоматически, а только потому, что Вы вышли в интернет и у Вас была активная сессия. Если бы Вы не пользовались услугой (как планировали изначально), никаких начислений бы не было. Оплаты за аренду абонентской линии для Абонентов с одной услугой нет.
  9. 14 Января 2013 Пон 12:31:12
    Вопрос к представителю провайдера. Существуют ли у вас скидки при внесении предоплаты за погода-год на комплексном (2в1) тарифе ДОМ.РУ-100? И каков размер скидок, если есть?
  10. 14 Января 2013 Пон 13:03:50
    Договор 550005608728.
    Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
    Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует.
    Very Happy
    Заходил в личный кабинет (с чужого компьютера) лично проставил галочки о приостановлении услуг. Бесполезно. В ответ только смс с растущей суммой. Несколько раз пытался узнать у ваших забавных операторов где же, где этот волшебный офис в котором я смогу таки расторгнуть этот грёбаный договор. Ответом на мои просьбы было перенаправленние звонка на мифического специалиста по оставлению заявки на отключение....
    Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса.
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 13:14:38
    agrafeuse писал : А что нельзя было предупредить о повышении тарифов СМСкой? .....
    Почему о повышении цен я узнаю на стороннем ресурсе (Омском форуме), а не от провайдера?

    Sms не даёт 100%-го охвата, у каждого Абонента при выходе в интернет запускалось окно с информацией о повышении и новым размером абонентской платы.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 13:19:14
    Карнажицкая писала : Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте

    Только в Центр абонентского обслуживания на Думской, 7.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 13:43:25
    njkz81 писал : Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать.

    Уточню информацию в ТП. Сейчас подключают по стоимости 1000 руб за роутер + 500 руб адаптер (если он нужен). Изменения будут, но по срокам-условиям пока у меня информации нет.
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 13:51:46
    freevoller писал(а) : Вот интересно когда Дом.ру начнут подключать дома ниже четырех этажей. Все дома вокруг оборудовали, а наши три оставили - нет возможности.

    Малоэтажные дома не подключаем, и в ближайших планах этого нет.
  15. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 13:56:14
    Die Grosse Schlange писал : Вопрос к представителю провайдера. Существуют ли у вас скидки при внесении предоплаты за погода-год на комплексном (2в1) тарифе ДОМ.РУ-100? И каков размер скидок, если есть?

    Отдельных скидок за предоплату нет. Скидки сейчас действуют только в рамках Программы привилегий - обо всех доступных для Вас бонусах можно узнать в Личном кабинете.
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    14 Января 2013 Пон 14:12:49
    Prodigal Son писал: Договор 550005608728.
    Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
    Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует. ....
    Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса.

    Здравствуйте! В последний раз Вы пользовались услугами в октябре 2012. 24 октября обратились в ТП по поводу расторжения, 25-го с Вами связывался специалист с предложением перейти на менее дорогой тарифный план, Вы ответили, что перезвоните или смените ТП самостоятельно в Личном кабинете. Правильно? Больше звонков не зарегистрировано. Приостановлений тоже не было, соответственно, выставлялся счет на абонентскую плату, т.к. у Вас комплексное предложение. О порядке приостановления пакетов и расторжения договоров здесь писали неоднократно. Сейчас у Вас приостановлены услуги интернет и телефон из-за высокой дебиторской задолженности. Обратитесь в Центр абонентского обслуживания - он находится на Думской, 7 (пересечение улиц Пушкина и 10 лет Октября, 1 этаж). Специалист полностью просмотрит историю Вашего договора, возможно, получится сделать какой-то перерасчет.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 500,
, 502 ... 873, 874, 875  Вперёд