Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
Услуги такси "Караван" Вас...
... устраивают
31%
 31%  [ 20 ]
...не устраивают
68%
 68%  [ 43 ]
Всего проголосовало : 63
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Такси Караван 

Создана: 16 Апреля 2008 Срд 8:47:03.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 558, просмотров: 132824

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 36, 37, 38  Вперёд
  1. 16 Апреля 2008 Срд 11:22:45


    Такси "Караван"
    498-948
    8-908-316-14-47
    8-908-799-49-92


    Если у Вас претензии и пожелания, оставляйте их в этой теме.
  2. cccp


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    28 Июля 2008 Пон 12:11:35
    я за 200 от садко до чикалавского езжу Ну и вот, стало быть
  3. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    28 Июля 2008 Пон 16:22:47
    Услугами такси пользуюсь не часто, вот решил проверить.
    Результат за 3 недели.

    Первый раз проехал 20км (практически через весь город с юга на север). Результат 196р (совпадает с тарифами)

    Второй раз ехал на поезд рано утром.
    расстояние 11км.
    Водитель замешкался, говорю ему
    - "по километражу 133р", он согласился и добавил
    - "+ за сумки = 165р".
    На самом деле было 4 сумки в багажники и пакет в салоне с супругой и дочкой :)
    Спорить не стал, может он и прав.

    Третий раз заказывал к поезду в воскресенье 27-го рано утром.
    Маршрут был длинный с небольшим выездом за город (Черёмушки) и возвращением в центр.
    по счётчику расстояние составило 39км (~340р по новому тарифу),
    водитель резюмировал "380р", что очень похоже на 80+8р/км.
    Сумок было много, все в багажнике. Простой в промежуточной точке меньше двух минут.

    Так что вот.
    Все заказы были по времени очень заранее.

    В принципе претензий нет, но какой-то осадок остался...
    Может я и не прав.
    Был с маленьким ребёнком и супругой, ничего оспаривать желания не было.

    Вобщем такси как такси...
  4. 29 Июля 2008 Втр 10:00:01
    Topmanager писал :Про "обсчитывать"...

    В пятницу друг воспользовался моим советом и вызвал ваше такси. Маршрут: Андрианова (район Садко) и прямиком до ост. Сибниисхоз (1-Башенный пер). Сначала водитель поехал, почему-то до СибГАУ, а не сразу свернул на Заозерную. Там развернулся и поехал до телецентра.

    В итоге взял 190 рублей... Это правильный расчет? Машина была белая Мазда 879.

    А точно у меня заказывали... не моя машина Confused
  5. 29 Июля 2008 Втр 10:04:29
    Пропали) Смайлик :-)
  6. 29 Июля 2008 Втр 10:08:38
    Ziproxy ты просто гасторбайтер какой-то
    ))))))))
  7. 29 Июля 2008 Втр 11:32:12
    Караван писал(а) :...А точно у меня заказывали... не моя машина Confused


    И это все? То есть рассчитали правильно и все довольны??? Ну, знаете ли... Ржака
  8. 31 Июля 2008 Чтв 8:09:56
    Караван, вы игнорировали мой вопрос относительно магни... Тьфу! Обсчета.
  9. 31 Июля 2008 Чтв 9:12:30
    написано же что машина не каравана
  10. 31 Июля 2008 Чтв 9:33:09
    Ага! Значит, рекламировать услуги именно "Каравана" можно, но если машина не Каравана, то и ответственности никакой?
  11. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    31 Июля 2008 Чтв 10:00:32
    MC МЕДВЕДЬ писал :Ziproxy ты просто гасторбайтер какой-то
    ))))))))
    Ты это к чему? Confused
  12. 04 Августа 2008 Пон 12:50:36
    Уважаемые представители такси Караван на Омском Форуме,
    события 01.08.08 и 04.08.08, связанные с Вашим такси вынудили меня написать нижеследующее:
    Являясь постоянным клиентом вашей фирмы (уверен, как и многие на этом форуме),
    неоднократно рекомендуя Ваши услуги своим знакомым, родственникам, я был неприятно удивлён
    отношением работника вашей организации ко мне, как клиенту.
    Ниже я приведу подробное описание сложившейся ситуации.
    Дата и время, упоминаемое ниже, взято из журнала звонков моего сотового телефона:
    01.08.08
    Так получилось, что мне срочно нужно было быть на железнодорожном вокзале – уезжал мой близкий друг.
    Времени было крайне мало. Естественно, по привычке звоню в Ваше такси в 22:36, прошу машину на ул. 15 Рабочую,
    естественно, предварительно говорю, что мне нужно на железнодорожный вокзал и времени у меня очень мало.
    Мне отвечают, что машина будет в течении 15 минут. Я спрашиваю: «Девушка, точно через 15 минут?» Ответ – «Да».
    В 22:42 мне перезвонили и сказли, что заказ принят и т.д., ожидайте машину.
    В 23:00 звоню уже сам, интересуюсь где же машина, повторяю, что теперь я уже сильно опаздываю, мне срочно нужно
    быть на вокзале. Повторяю, что обещали машину через 15 минут, а уже прошло почти полчаса, зачем пообещали, если
    заведомо знаете, что не выполните заказ в срок? Мне отвечают, что «никаких полчаса еще не прошло».
    Предупреждаю девушку, что такой прокол без внимания я не оставлю и обязательно свяжусь с руководством компании
    по поводу этого случая. Мне отвечают, что «Мне всё равно, звоните куда хотите, можете звонить хоть сейчас».
    Интересуюсь, как же зовут разговаривающую со мной барышню – отвечает, что Екатерина. Спрашиваю фамилию, она
    не говорит, но отвечает, буквально дословно, что «я одна здесь такая».
    Хорошо. Бегу на дорогу «ловить» попутку. Только сел в машину, звонок в 23:05 – «Ваша машина подъехала», я отвечаю,
    что спасибо, уехал уже самостоятельно.
    В итоге, опоздал на вокзал, за 5 мин. до отправления поезда. Соответственно, и попрощались как попало.
    Конечно, меня всё это огорчило, но в конце концов ничего страшного не произошло – обычная ситуация, машина
    не вовремя – с кем не бывает, друга как-никак повидал перед отъездом, но что было ночью 04.08.08 меня просто поразило –
    такого свинского отношения я себе и представить не мог.
    04.08.08
    Ночью, в 1:14 04.08.08 звоню в ваше такси сделать заказ от ресторана Сибирская корона (у к-та Художественный).
    В ответ: "Нет, мы не предоставим вам машину – вы в прошлый раз уехали на другом такси".
    Честно говоря, немного впал в ступор после такого ответа.
    Звоню через 5 мин. снова, в 1:19. Опять отказ с той же формулировкой. Я интересуюсь, «Девушка, вы случайно не Екатерина?
    Она отвечает: «Да, это я».
    После этого я и мои друзья звонили в другие фирмы с моего номера, чтобы заказать машину – но как-то безуспешно.
    Заказ принимали – но через пару минут приходил отказ – «Извините, не можем предоставить машину»
    Вполне очевидно, что мой номер занесли в «черный список». Еще 01.08.08.
    Мне просто интересно, за что?
    То, что Ваша сотрудница Екатерина 04.08.08 дважды отказала клиенту – я вообще оставляю без комментариев.
    Более того, считаю, что отказы предоставить машину с номеров 450045 и 600000 – тоже не случайны, хотя я могу и ошибаться.
    Мой номер, с которого были звонки в вашу фирму, я не скрываю – 8 913 155 5161
    В общем, никак не ожидал от вашей организации такого отношения к клиенту.
    Буду ли я продолжать пользоваться Вашими услугами – очевидно, что нет. Наверное, и не порекомендую больше никому.
    И не от того, что хочу вам насолить. Нет, просто принципиально не буду, потому, что стало обидно за такое отношение.
    Что же касается вашей сотрудницы Екатерины, я думаю, что ей не следует больше себя так вести по отношению к клиентам –
    ведь не мне Вам говорить, насколько сложно построить свою репутацию перед клиентом, а вот разрушить можно очень быстро.
    Ломать, как говорится, не строить.
    А ведь как всё хорошо начиналось, не правда ли?
  13. 04 Августа 2008 Пон 14:03:03
    electraice писал :Уважаемые представители такси Караван на Омском Форуме,
    события 01.08.08 и 04.08.08, связанные с Вашим такси вынудили меня написать нижеследующее:...

    По событиям 1.08.
    Скажите вы только за 15 минут до отправления поезда узнали, что ваш лучший друг собирается уезжать?
    Меня всегда удивляют пассажиры которым надо ехать на Ж/Д или Аэропорт и заказывают на ближайшее. А если водитель элементарно проколол колесо и вам отправляют другую машину. Т.е. очень сложно позвонить заблаговременно и заказать машину, чтоб потом небыли виноваты службы такси.
    И очень сложно позвонить в диспетчерскую, если вы уезжаете на другом такси и отменить заказ. Я так пологаю, что вы же не возле дома поймали попутку, а уже вышли на дорогу.
    По событиям 4.08.
    Где гарантия того, что и в этот раз вы не уедите за 5 мин. до подачи авто. Ваш номер не в черном списке, просто есть история поездок каждого пассажира и диспетчера, чтоб не оправдываться потом перед водителями, не рискуют брать заказы, если пассажир уезжал на другом такси.
    Я уже не раз говорил в предыдущих постах, о взаимной вежливости, а не только со стороны служб такси.
    За одну ночь, только в моем такси бывает по 30 вертолетов, т.е. машина подъехала, а пассажир уехал. Ладно, когда хватает совести позвонить и отказаться от машины, а в 90% случаев просто отключают телефон и все.
    С каким настроением будет потом обслуживать вас водитель, если до этого он попал на два вертолета подряд и я больше чем уверен, что он попытается вас обсчитать, таким образом компенсируя холостой пробег к предыдущим адресам.
    По этой же причине перестали подавать машину на остановку, отправляем только действительно постоянным клиентам.
    А вам только один совет, чтоб исправить историю, надо совершить нормальную поездку и именно в моем такси, если нет - ваше право.
    И еще про постоянных клиентов. Является ли постоянным клиентом тот, кто пользуется услугами фирмы 1-2 раз в месяц или все таки постоянный клиент - это тот, кто 2-N раз в неделю пользуется услугами такси?
  14. 04 Августа 2008 Пон 14:14:07
    Отчасти ваша правда, Караван.
    Но только отчасти.

    Кто мешал диспетчерше сразу сказать - "машина будет через 35 минут"? Зачем было нагло врать про 15? Если у вас "прокололо шину" или еще что, то пусть диспетчер наберет и скажет об этом.
    Сам неоднократно с вашим же (да и не только с вашим, справделивости ради) такси сталкивался с ситуацией когда 10-15 минут превращались в 30-40, бывало когда опаздывал из-за этого на почту. Когда звонил (сам!) вашему диспетчеру - и слышал "машинка уже подъезжает" - и подъезжала она еще минут двадцать.

    Цены и водители (в большинстве своем) у вас отличные, но подача - как страдала так и страдает. И отучите ваших диспетчеров врать - лучше уж горькая правда.

    "Вертолеты" же тоже не на ровном месте появляются, ведь так?
    Представляете чувства человека которому сказали 15 минут, потом еще 15 и по-прежнему ничего. Тут уж как-то не до совести..

    Успехов в работе, совершенствуйтесь!
  15. 04 Августа 2008 Пон 14:29:00
    bass13 писал ? ? ? : ...

    Про 15 в данное время диспетчер права, т.к. подача хромает 10% из 100% , а вертолеты бывают и через 4 минуты.
    Случаев могу рассказать массу, но приведу пару, дабы не флудить.
    1. Остановка Турист в сторону центра, машини находиться на детском мире, подача 5 мин. , пассажиры - "Извините, но у нас уже газелька подошла и мы уехали". Какого простите х.. заказывать такси...

    2. пр-кт Маркса 16 - 1 подъезд (Пьют пиво во дворе) - машина на академии транспорта - подача 7 мин. - Во дворе никого и телефон отключен. Через 15 мин. дозваниваемся, берет трубку девушка - а это парни какието с моего телефона заказывали. На следующий день с этого же номера, заказывает парень... естественно отказываем.
  16. 04 Августа 2008 Пон 14:46:57
    Никто не спорит, что плохо так себя вести.
    Но 15 и более минут - это уже перебор, тем более когда человек объяснил, что сильно торопится. Можно же было сразу и честно сказать - "машинки заняты/далеко, ждать придется полчаса", человек бы сказал "спасибо, я тогда другое такси вызову в этот раз" - и все остались бы довольны.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 17,
, 19 ... 36, 37, 38  Вперёд