Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375573
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
интересуюсь писал : Если бы длина ВПП была больше, то взлет и посадка производились бы даже с попутным ветром.
Ясно. Просветил. -
Правильно, так в свое время поступили в Белгородеинтересуюсь писал : Если бы длина ВПП была больше, то взлет и посадка производились бы даже с попутным ветром. -
-
[quote="Vision"] Что с Фёдоровкой, какие новости?
Вы о чем? Пока у власти такие руководители про Федоровку можно забыть. Ген. директор аэропорта вообще возомнил себя Сталиным! Под всеми документами так и подписывается Иосиф Сталин. Куда смотрит правительство и лечебное учереждение. -
В Омске планируется перенести бесплатную стоянку за пределы привокзальной площади, сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарёв.
«Сейчас привокзальная площадь очень плохо организована. Бесплатная парковка будет вынесена подальше от аэровокзала», — сообщил Титарёв. Согласно предварительному плану реконструкции площади на пересечении ул. Транссибирская – 12 Декабря, реальное число машино-мест на бесплатной стоянке — 129. Количество мест на платной стоянке увеличится до 150–280.
Кроме того, за зону безопасности аэровокзала вынесут и разворотную площадку автобуса № 60 — единственного маршрута, конечной остановкой которого является аэропорт.
Отметим, по прейскуранту цен автовладельцы имеют право выбрать кратковременную, временную и длительную стоянку по цене от 50 до 300 руб., а также провести на парковке бесплатно первые 15 минут.
До Нового года планируется получить разрешение на реконструкцию и провести конкурс на определение подрядчика, а летом 2015 года – реализовать новый проект привокзальной площади. После этого, по словам гендиректора, будет решаться вопрос об увеличении количества автобусов и привлечении маршрутных такси.
Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев, количество пассажиров, которых обслуживают воздушные ворота Омска, в этом году перешагнет за миллион.
– В 2013 году у нас было 975 тысяч пассажиров. Сейчас прогнозируем плюс 60–70 тысяч. Через миллион точно перешагнем, – уверен Титарев.
Для того чтобы пассажиропоток еще больше увеличивался, в здании аэровокзала предполагаются глобальные изменения.
– Мы планируем переорганизовать концессионные зоны на первом и втором этажах аэровокзала. Организованы они чрезвычайно бестолково, – признался гендиректор ОАО «Омский аэропорт». – Вы заходите в аэровокзал, упираетесь в «Курочку рядом». Слева – стойки регистрации. Пассажир пойдет на регистрацию, а не в «Курочку рядом». Он зарегистрировался. Теперь влево у него выход на посадку, а справа – «Курочка». Он, конечно, пойдет на посадку. Наша задача – создать концессионные зоны таким образом, чтобы мотивировать пассажира на спонтанные покупки.
Также Титарев недоволен тем, что у окон на первом этаже аэровокзала стоят кассы. По-хорошему, как раз там должны размещаться кафе и бары. Для касс планируется найти более удобное место, но при этом они не должны стоять на пути пассажиров.
На втором этаже гендиректор ОАО «Омский аэропорт» хочет сделать из зала ожидания один бизнес-зал со столиками, кафе и магазинами.
– Пассажира, как провинившегося рекрута, мы будем прогонять через все магазины, как во всех нормальных аэропортах, – улыбнулся Виктор Титарев.
Планируется также переделать неудобные крутящиеся входные двери в аэропорт. Титарев заметил, что в них сейчас простым пассажирам с чемоданом не очень просто попасть, не говоря уже об инвалидах на колясках.
Для пассажиров международного терминала условия пребывания в аэропорту также будут значительно улучшены. В частности, до конца года планируется запустить новую багажную ленту, а в более отдаленной перспективе будет наконец-то оборудован зал ожидания для встречающих в терминале А.
– Мы занимаемся организацией зала ожидания в терминале А. Начало XXI века, а на улице люди мерзнут. Этот проект достаточно дорогой, но мы идем навстречу пассажирам, – заявил Титарев. – Сейчас мы также работаем над тем, чтобы у нас работал «зеленый коридор». В Омске у нас, к сожалению, такого нет.
В то же время гендиректор ОАО «Омский аэропорт» заявил, что после того, как пассажиропоток перешагнет за миллион человек, в Омске не будет строиться второй топливно-заправочный комплекс, как это предполагалось. Титарев отметил, что не представляет, кто мог бы осуществить такой проект из-за сложного российского законодательства. -
В Федоровке новый директор. Как лихо бабки пилят. Ну только ленивый не говорит, что бессмысленный проект. А им все равно. Деньги то капают. Как и с метро, как и с красногорским гидроузлом. И что интересно никто ничего не боится. Что за такое безобразие и жестко наказать могут. Гамбург вон жалуется на отсутствие интернета в камере. Дело читает как безграмотный первокласник. Время тянет. Посадили бы на сухари и воду то за неделю бы ознакомился.
-
lys писал(а) : В Федоровке новый директор. Как лихо бабки пилят. Ну только ленивый не говорит, что бессмысленный проект. А им все равно. Деньги то капают. Как и с метро, как и с красногорским гидроузлом. И что интересно никто ничего не боится.
Какое бабло? На Фёдоровку из бюджета ни копейки не выделяется и не выделялось с 90-х. Это Поляков опять деньги своего завода в никуда выбрасывает на равне с финансированием трёх убыточных телеканалов, рекламными щитами с фотографиями работников завода, приглашением артистов на День радио и т.п.
Ровно как и с метро и гидроузлом. На полметро деньги выделены - полметро построено. На полгидроузла деньги выделены - полгидроузла построено. Причём на метро теперь денег и не собираются больше выделять, только на содержание недостроенных объектов, а на гидроузел выделенные уже федеральные деньги обратно в Москву вернули, потому что москвичи только к концу следующего года проект переделают.