Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370454
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
омич писал :ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Соответствующий указ подписал во вторник президент России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля.
То есть, теперь его спокойно можно приватизировать, обанкротить, землю продать, бабла срубить? -
-
AlexAdmin писал :Это, видимо, ответ на то самое "открытое письмо", которое аэропортовцы в москву сочиняли. Метео, прикрути ссылку.
А че Метео, и мы могем -
-
дада, про первое.
Наследный медвежонок чётко и ясно дал понять, на чьей он стороне, и "куда пойдет россия в будущем"
"Если это не коррупция, то что это? Правовой нигилизм, помноженный на безнаказанность?
Кроме экономического ущерба такие действия приводят к самому, на мой взгляд, печальному — потере доверия к власти. 27 февраля 2008 года к руководству города и области обратились работники ОАО «Омский аэропорт». Письмо, в котором излагались возможные последствия таких решений, подписанное 1104 работниками предприятия, фактически осталось без внимания.
Этим обращением к президенту страны как к последней инстанции хотелось показать, что очень часто все те положительные изменения в стране, направленные на инновационный путь развития — целенаправленное изменение экономического и социального потенциала предприятий, разбиваются о глухую стену противодействия местного чиновничества. На примере федерального предприятия, стратегического объекта и очень нужного жителям нашего города аэропорта можно будет увидеть, куда пойдет страна в будущем. Бездумно черпать природные ресурсы, реализовывать никому не нужные «Нью-Васюки» или рационально, последовательно и эффективно развивать экономику на благо всего населения России.
Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» С.Ф. КРУГЛОВ"
Президент своим решением фактически объяснил этому КРУГЛОВУ и всем прочим, что дело не в каких-то там "местных чиновниках", а в общегосударственной политике. Воровство, взяточничество, цинизм, враньё и показуха - это не какое-то ноу-хау Полежаева, а сущность всей нынешней паразитной российской власти. -
Ну вот...
Остался один шаг - передача госпакета акций ОАО "Омский аэропорт" в собственность Омской области - и Круглову, как впрочем, и самому аэропорту Омск-Центральный наступит полный и бесповоротный пи_з_дец...
Сработало бабло, о котором Круглов писал... -
Ну вот, а у нас на форуме беспокоились что взлетающие/приземляющиеся самолёты будут своим шумом мешать отдыху счастливых посетителей бущего отеля Хилтон. :)
Видимо, если задаться целью, то можно не только остров передвинуть, но и аэропорт угробить... (хотя признаю, что эти 2 события (хилтон и аэропорт) не связаны ничем, но как-то всё эт о к одному...) -
Пипелац писал(а) : (хотя признаю, что эти 2 события (хилтон и аэропорт) не связаны ничем, но как-то всё эт о к одному...)
Да нет, всё в этой жизни связано... И сдача территори под хилтон, и продажа территории нынешнего аэропорта тем самым "инвесторам"... Как и строительство вокруг этой территории.... -
-
-
-
Господа, что-то я не совсем понял. Вы всерьёз считаете, что наш так называемый аэропорт должен функционировать в том виде как сейчас??? Мне думается нам всем должно быть стыдно за это грандиозное сооружение. Как не как живём в миллионном городе. Риторический вопрос отсутствия сервиса (савдеп) даже обсуждать не буду
-
Molodec писал :Господа, что-то я не совсем понял. Вы всерьёз считаете, что наш так называемый аэропорт должен функционировать в том виде как сейчас??? Мне думается нам всем должно быть стыдно за это грандиозное сооружение. Как не как живём в миллионном городе. Риторический вопрос отсутствия сервиса (савдеп) даже обсуждать не буду
Типичное мнение не владеющего ситуацией обывателя... А скажите уважаемый, думается у вас аналогичные вопросы появлялись по поводу нужности например заводов "Сибзавод", "Полет" и других "мешающих городу объектов" в том виде, в котором они находились до своего уничтожения? Нынешнему аэропорту менстная власть не только не хочет содействовать но и не дает развиваться, заворачивая федеральные средства на реконструкцию. Теперешняя реконструкция аэровокзала идет исключительно из собственных средств предприятия, да и то всячески
тормозится судебными исками местных чиновников. Неужели вашими же словами вы всерьез считаете что власть искренне радееет за перенос аэропорта в Федоровку? Куда делся Сибзавод с выносом его за город и что теперь на его месте? Ответьте на этот вопрос и готовьтесь лететь в Турцию через Толмачево. -
Molodec писал :Господа, что-то я не совсем понял. Вы всерьёз считаете, что наш так называемый аэропорт должен функционировать в том виде как сейчас???
По крайней мере его можно было реконструировать за федеральные
бабки . А теперь ? Ну в принципе до Новосибирска электрички ходят .