Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5809277
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
даже не парюсь с обновлением - выхожу из лк, в интернетбанке Авангарда делаю платёж и сразу захожу в лк - там уже всё на месте. следом прилетает смска из банка, затем смска от провайдера.fara83 писал : Кстати, заметил, что обновление баланса после пополнения в личном кабинете происходит долго. Один раз так прокололся, надо было срочно пополнить на небольшую сумму, ложил несколько раз разными способами, а она все не пополнялось. Потом появилось через полчаса где-то. -
Что ли опять сломали смс оповещение о зачислении средств?
Ну в прошлом же месяце всё работало! Удалил и снова подтвердил номер телефона. Всё заработало.
Сейчас опять — ни слуху ни духу, пока до компа не доползёшь.
Теперь каждый месяц нужно удалять и подтверждать номер телефона, который за все эти 4,5 года не менялся? -
ZeHoHa писал : Что ли опять сломали смс оповещение о зачислении средств?
Ну в прошлом же месяце всё работало! Удалил и снова подтвердил номер телефона. Всё заработало.
Сейчас опять — ни слуху ни духу, пока до компа не доползёшь.
Теперь каждый месяц нужно удалять и подтверждать номер телефона, который за все эти 4,5 года не менялся?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы уточнить информацию по этому случаю. -
-
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в битах. Имеем: в июне начислено 47,09 битов, в июле начислено 47,09 битов; потрачено за июнь и июль 0,00 битов (данные на основании статистики в личном кабинете). Но при этом остаток на сегодняшний день 5,20 битов. Как так? Уходить в минус по битам нельзя, то есть уйти на погашение какой-то задолженности они не могли, сгореть вроде тоже, с июня полгода еще не прошло. Так куда делись мои биты? :) № договора: 550006408536 Заранее спасибо.
-
The Invisible писал : ... потестирую на скорость, посмотрю, как дальше будет работать интернет в ближайшие дни, недели. В случае, если будет работать также плохо, как после подключения к злополучному бонусу, то сообщу в службу поддержки. И если после этого ничего не решится, буду прощаться с провайдером.
Все, скорость интернета наладилась и стала соответсвтвовать заявленной скорости согласно тарифу. Так что прощание с Дом.ру отменяется -
-
Montyk писала : Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в битах. Имеем: в июне начислено 47,09 битов, в июле начислено 47,09 битов; потрачено за июнь и июль 0,00 битов (данные на основании статистики в личном кабинете). Но при этом остаток на сегодняшний день 5,20 битов. Как так?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Как показывает выписка, 15.04 у Вас сгорели накопленные биты, а 29.04. Вы активировали скидку 10% на 2 месяца за 190 битов. Поэтому биты за период май-июль перекрыли эту покупку. -
onrop писал : Уважаемый ДOM.PУ у меня телевизор уже 3 дня не показывает, каналы сыпятся. Что делать ??
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора. У Вас кабельное или цифровое ТВ? Скажите, пожалуйста, Вас недавно подключили и появилась такая проблема? Или все хорошо работало, и сбой произошел лишь три дня назад? -
Montyk писала: Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Как показывает выписка, 15.04 у Вас сгорели накопленные биты, а 29.04. Вы активировали скидку 10% на 2 месяца за 190 битов. Поэтому биты за период май-июль перекрыли эту покупку.
Спасибо за ваш ответ. Дома поразбираюсь еще. А как я могла активировать скидку 29.04, если 15.04 у меня сгорели биты? То есть битов не хватало, а я все равно активировала? То есть по битам можно уходить в минус? :) Извините, что так много вопросов, разобраться - это дело принципа :)) -
-
Montyk писала :
Спасибо за ваш ответ. Дома поразбираюсь еще. А как я могла активировать скидку 29.04, если 15.04 у меня сгорели биты? То есть битов не хватало, а я все равно активировала? То есть по битам можно уходить в минус? :) Извините, что так много вопросов, разобраться - это дело принципа :))
Добрый день! Как подтвердили в отделе Абонентского обслуживания, по битам в минус уходить нельзя. Из-за ошибки биллинга Ваша 10% скидка на 2 месяца записалась 29.04. Спасибо, что задали вопрос, благодаря ему запущена работа по устранению недочетов.
Если Вы хотите, в центре абонентского обслуживания можно получить выписку по начислению и расходованию битов. -
ДOM.PУ писал(а) : Из-за ошибки биллинга Ваша 10% скидка на 2 месяца записалась 29.04. Спасибо, что задали вопрос, благодаря ему запущена работа по устранению недочетов.
Если Вы хотите, в центре абонентского обслуживания можно получить выписку по начислению и расходованию битов.
Ага, я чувствовала, что что-то тут не так :) А когда на самом деле должна была записаться скидка (если не 29.04.14)? В идеале хотелось бы иметь возможность смотреть выписку по битам из личного кабинета. -
-