Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6200488
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
The Invisible писал
: Дом.ру отжигает. Подключился к услуге - "Бонус 100 Мбит/сек на 5 дней бесплатно". И с этого начались проблемы со скоростью (торренты имею ввиду).
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. -
ДOM.PУ писал(а)
:
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо за помощь, но попробую пока сам разобраться, потестирую на скорость, посмотрю, как дальше будет работать интернет в ближайшие дни, недели. В случае, если будет работать также плохо, как после подключения к злополучному бонусу, то сообщу в службу поддержки. И если после этого ничего не решится, буду прощаться с провайдером. Зачем мне провайдер, который не соблюдает заявленную скорость? Я плачу деньги за интернет от Дом.ру больше среднего по городу среди остальных провайдеров и хочу соотвествующего качества услуг. -
The Invisible писал
: Спасибо за помощь, но попробую пока сам разобраться, потестирую на скорость, посмотрю, как дальше будет работать интернет в ближайшие дни, недели. В случае, если будет работать также плохо, как после подключения к злополучному бонусу, то сообщу в службу поддержки.
Если изменений не будет, сообщите, пожалуйста. Будем разбираться в ситуации. Для нас важен каждый Абонент. -
[/quote]Если изменений не будет, сообщите, пожалуйста. Будем разбираться в ситуации. Для нас важен каждый Абонент. [/quote]
Каждый клиент....я у вас в прошлом году 2!!!!! месяца добивался просто интернета, пинг прыгал как глухонемой певец, пока не заменили оборудование ВО ВСЕМ ДОМЕ, видимо клиенты одной обычной хрущевки достали всетаки звонками за полтора месяца....не важен вам клиент..10000% неделю без интернета сидел, через телефон-модем пользовался за бешеные деньги, мБ-4 рЭ, кто компенсирует??Или хотябы извинится??Вся работа консультанта сводилась к тому что у меня комп неисправен, навязывали платную услугу по проверке оного агрегата...консультанты, уважаемые, инет БЫЛ через телефон, вам раз 15 объяснял ЭТО, вы там хоть немного соображаете??Или только навязываете всякую платную ерунду? № договора 550005610732
Договор расторгнут 20.07.2014г, задолженность я вам оплачу также как вы мне услуги предоставляли.Тоесть НЕ СКОРО.Удачи в разводе потребителей. -
dimoss777 писал(а)
:
Каждый клиент....я у вас в прошлом году 2!!!!! месяца добивался просто интернета, пинг прыгал как глухонемой певец, пока не заменили оборудование ВО ВСЕМ ДОМЕ.
Уважаемый Дмитрий Иванович, мы сожалеем, что получилась такая ситуация. Постараемся учесть в будущем Ваши рекомендации. Приносим извинения за оказанные неудобства! -
Что с пингом в Нефтяниках? 173 мс до Москвы, страница [внешняя ссылка]A simple tooltipгрузилась минуты полторы, просто белый экран был...
-
dimoss777 писал(а)
:через телефон-модем пользовался за бешеные деньги, мБ-4 рЭ, кто компенсирует??
Ну уж в этом Вы сами виноваты. 600-700 рублей в месяц на большинстве ОпСоСов стоит безлимит 3G, чем я однажды также воспользовался. Есть и дешевле варианты, например, на МТС сейчас за 150 руб/мес. можно подключить 3 Гб трафика, это 5 копеек за 1 Мб, почти в 100 раз дешевле, чем Вы нашли. -
Фотолюбитель писал
: Что с пингом в Нефтяниках? 173 мс до Москвы, страница [внешняя ссылка]
A simple tooltipгрузилась минуты полторы, просто белый экран был...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, сохраняется ли проблема с пингом? Если да, сообщите, пожалуйста, адрес, будем разбираться в ситуации. -
-
all_hock писал(а)
: Добрый день! 28 июля в 18:33 в терминале на Жукова, 25 пополнил счет на 500р. Деньги волшебным образом не дошли.
Договор 550004439954
Квитанция 277
Терминал 9688462
Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, как сообщили в абонентском отделе, платеж поступил. -
Кстати, заметил, что обновление баланса после пополнения в личном кабинете происходит долго. Один раз так прокололся, надо было срочно пополнить на небольшую сумму, ложил несколько раз разными способами, а она все не пополнялось. Потом появилось через полчаса где-то.
-
fara83 писал
: Кстати, заметил, что обновление баланса после пополнения в личном кабинете происходит долго. Один раз так прокололся, надо было срочно пополнить на небольшую сумму, ложил несколько раз разными способами, а она все не пополнялось. Потом появилось через полчаса где-то.
Добрый день!
Это связано с работой биллинга: обычно платеж моментален, иногда бывают задержки. -
-
-