GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3481908
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
вопрос представителю:
адрес избышева 23, в одну из квартир пришли "подключаторы", пытались что-то сделать, то-ли подключить, то ли еще что, в результате пропал инет в соседней квартире(на модеме OPTIC FAIL), техподдержка назначает выезд только на вторник(это получается 3 дня точно без инета), техподдержка так же не вкурсе кто и какие работы там проводит, крайний остается абонет....
почему криворукие подключаторы "наказывают" абонета? и ваша техподдержка ни чего сделать не может?
ЗЫ: у нас был уже случай, когда, при подключении, добрые люди волокно подключеной квартиры тупо переключили(переварили) на друю кваритру(нового абонента) и довольные уехали... -
krasheninin писал : Подскажите, раз на "Юпитер+" IP TV на Пк бесплатное, то можно его подключить не приходя в офис?
Услуга "IP-TV на ПК" подключается только по заявлению в сервисном центре. -
-
DyUK писал : вопрос представителю:
адрес избышева 23, в одну из квартир пришли "подключаторы", пытались что-то сделать, то-ли подключить, то ли еще что, в результате пропал инет в соседней квартире(на модеме OPTIC FAIL), техподдержка назначает выезд только на вторник
В какую квартиру проводили Инет и в какой квартире Инет перестал работать?
Если Вы в ближайшее время укажите квартиры, то я постараюсь вернуть техников к Вам для исправления.
Важно также то, когда проводили инсталляцию у соседей? Когда были техники? -
biovelsevul писал :
Здравствуйте!
Совсем недавно прояснил вопрос об оплате "IP-TV на ПК". С 1 мая данная услуга стала платной на всех тарифных планах, кроме "Сатурн+", "Юпитер+", "Солнце+".
В пакетных тарифах, коим является и "Дуэт Drive", услуга "IP-TV на ПК" предоставляется с абонентской платой.
Абон. плата: 99 руб.
Считаю это уже каким-то разводом!!!
Что будет дальше??? -
-
biovelsevul писал :Далее ожидается новая линейка тарифов, новые акции. Ждем запуска новой платформы.
ага и в сторону увеличения платы
а так посмотрим конечно если что уйду к конкуренту, благо выбор большой. -
Pilot5575 писал : то есть что это был развод вы признаёте?
Ни о каком разводе не шло и речи.
На тарифах "Сатурн+", "Юпитер+", "Солнце+" на услугу "IP-TV на ПК" предоставляется скидка в размере 100%
В комплексных тарифных планах на услуги, не входящие в состав пакета, скидка не предоставляется.
Так было всегда. Кроме тарифа "Дуэт Drive". В период с 10.03.2011 г. по 30.04.2012 г. на тарифе "Дуэт Drive" предоставлялась скидка на услугу "IP-TV на ПК" в размере 100%, хотя данная услуга не входила в состав пакета. -
Dann8 писал :biovelsevul писал ... :Далее ожидается новая линейка тарифов, новые акции. Ждем запуска новой платформы.
ага и в сторону увеличения платы
а так посмотрим конечно если что уйду к конкуренту, благо выбор большой.
В сторону увеличения оплаты мы однозначно не пойдем.
Тарифы будут создаваться конкурентоспособными как по цене, так и по техническим параметрам. -
biovelsevul писал :
В какую квартиру проводили Инет и в какой квартире Инет перестал работать?
Если Вы в ближайшее время укажите квартиры, то я постараюсь вернуть техников к Вам для исправления.
Важно также то, когда проводили инсталляцию у соседей? Когда были техники?
суббота 19.мая 13-30, инет пропал в кв 85 , делали для 83 квартиры...
вот циата из аськи :
- да я потом к ним пришла к соседям, они говорят к ним приезжают уже 2 раз и ничего не могут сделать. ну вот они как у них побывали у меня сразу все вырубилось... -
-
Уважаемый biovelsevul, не могли бы вы при первой возможности поподробней описать новые тарифы, уж очень не хочется попасть в ситуацию, описанную в этой статье [внешняя ссылка]
Если все же Ростелеком придет к подобному подходу к клиентам с сожалением придется уходить, хоть меня на сегодняшний день все вполне устраивает. И еще один вопрос - возможно ли при условии если меня новые тарифы не будут устраивать, остаться на старом при сохранении всех условий или всех автоматом на новые переведут? -