Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9674422

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 428,
, 430 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Марта 2011 Пон 14:47:14
    КачайКачай писал(а) :
    smu-vladislav писал ... : Что у нас в доме с локалкой?месяц после подключения 90 мегабит,месяц 60 мегабит,сейчас оставили 30

    Радуйтесь что 90 видели. Я абонент ОКС два года, локальную скорость выше чем 50 Мегабит не видел. Хотя канал, уверен, позволяет и больше. Ограничение искусственное, писал уже об этом.
    Насчет того что искусственно это точно,мне бы уже и 50 Мегабит в радость увидеть.
  3. 28 Марта 2011 Пон 17:40:15
    smu-vladislav писал : Что у нас в доме с локалкой?месяц после подключения 90 мегабит,месяц 60 мегабит,сейчас оставили 30

    для непонятливых - как представитель ОКС должен понять в каком доме? представитель не телепат
  4. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Марта 2011 Пон 22:33:41
    smu-vladislav писал : Что у нас в доме с локалкой?месяц после подключения 90 мегабит,месяц 60 мегабит,сейчас оставили 30
    В тех. поддержке сказали что на локальную сеть тоже распространяется ограничения тарифа Лидер 2 мегабита днем остальные 28 в подарок.дог.129236
  5. 28 Марта 2011 Пон 23:37:30
    А зачем они искусственно ограничивают локалку? Оборудование не позволяет выдавать реальные 100Мбит/с или почему?
    У меня по тарифу ограничения p2p быть не должно!
  6. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Марта 2011 Втр 15:41:38
    smu-vladislav
    Цитата :Скорость доступа к омским ресурсам сети Интернет (сети операторов-участников OMSK-IX.RU) – до 100 Мбит/сек.
    Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по протоколам P2P: с 2 до 9 часов до 4Мбит/сек, с 9 до 2 часов до 2Мбит/сек.


    Информацию по тарифу можно посмотреть на нашем сайте.
    [внешняя ссылка]
  7. 30 Марта 2011 Срд 10:52:43
    уважаемый представитель компании "Омские кабельные сети". Проясните ситуацию. Я переключился к вам от другого провайдера (Дом.ру). В субботу приходили техники, прокинули провод до площадки, настроили в ноуте подключение ОКС. Но на доме необходимо сделать модернизацию. Техники сказали, что в течении нескольких дней придет сервис, сделают модернизацию и подключат меня. но до сих пор никакой модернизации не сделано, и в тех.поддержке конкретно не могут сказать, когда это произойдет. Сначала говорят позвоните в 6 вечера, потом позвоните утром...по идее то договор я не должен был подписывать, т.к. подключения нет как такового, даже деньги на счет положил в течении 2-х дней, как мне сказали. № счета 150356
  8. 30 Марта 2011 Срд 12:49:07
    Omich1985 привыкайте, это же окс Very Happy
  9. 30 Марта 2011 Срд 15:02:51
    отзвонились, сказали, что все сделано!!! приду домой с работы- проверю...
  10. 30 Марта 2011 Срд 17:17:37
    Что за авария снова у ОКС? Каждую неделю будут аварии?
  11. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Марта 2011 Срд 20:53:52
    На данный момент сервис предоставляется в полном объеме.
  12. 30 Марта 2011 Срд 21:36:25
    На данный момент да, но напрягает когда каждые 5-7 дней у вас какая-нибудь авария происходит, это слишком часто как-то. Разберитесь уже почему у вас всё через ...... работает?
  13. 30 Марта 2011 Срд 21:58:14
    qwerty7 писал : На данный момент да, но напрягает когда каждые 5-7 дней у вас какая-нибудь авария происходит, это слишком часто как-то. Разберитесь уже почему у вас всё через ...... работает?

    Ты круглосуточно чтоли сидишь в нете? Смайлик :-) Аварии какие-то... Офигеть
  14. 30 Марта 2011 Срд 22:41:05
    Alternocrazy писал : Ты круглосуточно чтоли сидишь в нете? Смайлик :-) Аварии какие-то... Офигеть

    Если у тебя всё нормально работает это не значит что и у других так же. Да и по твоим сообщениям в этой ветке видно как ты защищаешь ОКС - видимо работаешь там... На форуме [внешняя ссылка] тоже есть такие защитнички, которые вроде говорят что не имеют отношения к компании однако чаще чем Suport там отвечают Very Happy
    Alternocrazy, если ты пользуешься интернетом лишь по пол часа в день и за это время всё работает стабильно не надо ограниченно думать что это всегда так. Мне нужно чтобы интернет работал когда мне надо а не когда у вас устранят все аварии. Да и подумай - смысл мне просто так писать, если бы у меня всё нормально работало
  15. 30 Марта 2011 Срд 22:51:42
    Лично я имею вот такие претензии к работе ОКС:
    1. Скорость в p2p с 20:00 до 0:00 всего 2Мбит/с хотя по тарифу у меня должно быть 4Мбит/с, и не должно быть ограничений p2p вообще;
    2. Нет обещанных 100Мбит/с в локальной, её либо вообще нет (скорость как по тарифу), либо всего 30Мбит/с
    3. Очень частые "аварии" - в тех.поддержку даже не имеет смысла звонить там автоответчик отвечает что в связи с аварией возможны перебои с интернетом
    4. Плохая работа ТП - если всё таки дозвонишься до неё, то отвечают заученными фразами "перезагрузите компьютер, отключите антивирус..." Либо признают что проблема у ОКС и что в ближайшее время её исправят.
    Зачем тогда нужна ТП если они не помогают а лишь признают что есть проблема, причем не у одного абонента а в какой-то части города (напр. левый берег)
  16. 31 Марта 2011 Чтв 0:18:51
    Потверждаю, сегодня были аццкие проблемы с интернетом. То вообще инета не было, то днс не пойми как работал, то 30% потерь пакетов до того же яндекса. Действительно, что то аварии зачастили. Confused Не радует такая тенденция. Сейчас уже всё нормально.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 428,
, 430 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд