Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9399059

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 384,
, 386 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 14 Декабря 2010 Втр 9:28:55
    Хз, сколько звонил, максимум 5 минут ждал. Другое дело что было это крайне редко.
  3. 14 Декабря 2010 Втр 9:32:24
    Паша0410 писал : Каждый случай разберем индивидуально.
    Ваш номер договора?


    у меня тоже на экспрессе скорость локальная вообще печальная (за последние 3 дня больше мегабайта в секунду не видел, и то очень редко) :)
    №94713 :)
  4. Max-zz


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2010 Втр 10:21:44
    Паша0410 писал : Каждый случай разберем индивидуально.
    Max-zz писал ... : На тарифе "Лидер"

    Ваш номер договора?

    Договор 5188
  5. 14 Декабря 2010 Втр 12:53:11
    Паша0410, что значит дом подключить есть возможность к кабельному, но нет какого-то оборудования?

    так сказали по вашему телефону 660000
  6. 14 Декабря 2010 Втр 12:54:46
    Паша0410 писал : Каждый случай разберем индивидуально

    Зачем же каждый индивидуально? Зайдите на свой форум [внешняя ссылка] в раздел "Низкая скорость" там таких индивидуальных случаев на 110 страниц, а вы делаете вид будто всего у пары абонентов по вечерам (и не только) скорость срезают
  7. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2010 Втр 12:58:53
    Чисто-Омич писал : что значит дом подключить есть возможность

    Какой адрес?
    qwerty7 писал :
    Зачем же каждый индивидуально?

    Номер договора можно отправить личным сообщением. Если нет желания решать вопрос на этом форуме-можно решать на форуме компании. Как Вам угодно и как удобно. Спасибо.
    Также для Вас работает круглосуточно служба технической поддержки. Т. 660001.
  8. 14 Декабря 2010 Втр 13:50:00
    Паша0410 писал :
    Номер договора можно отправить личным сообщением. Если нет желания решать вопрос на этом форуме-можно решать на форуме компании. Как Вам угодно и как удобно. Спасибо.
    Также для Вас работает круглосуточно служба технической поддержки. Т. 660001.

    Хотелось бы решить вопросы по поводу низкой скорости, ниже тарифа, особенно в торрентах, низкой локальной скорости (не более 30Мб/с при заявленных 100Мб/с). Почему вы не отвечаете на вопросы абонентов на своём сайте (вопросы касающиеся низкой скорости). В техподдержку звонить нет желания т.к. сложилось впечатление что там либо сидят ничего не смыслящие люди, отвечающие заученными фразами: "Перезагрузите компьютер", "Выньте и вставьте до щелчка кабель в комьютер" или уже привычная фраза "Авария, уже устраняем" Very Happy Либо они просто отвечают по шаблону. А ведь видно что проблема не у отдельно взятого абонента, а у вас, и режете скорость вы намеренно - потому что не может быть авария ровно с 21:00 или в торренте все пиры не могут разом переставать качать в это время
    PS вот сейчас скорость не выше 1-1,3Мб хотя 14:00 ещё нет, да даже если и было - скорость обещана 4Мб/с. Номер договора 33671, но думаю вряд что-то изменится от этого Wink
  9. 14 Декабря 2010 Втр 13:58:26
    А как вообще подключиться к этому лидеру ?

    я так понимаю что надо к ним ехать ?
  10. 14 Декабря 2010 Втр 14:01:24
    Паша0410
    скинул в личку, помогите решить проблему, плиз
  11. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2010 Втр 14:20:22
    qwerty7 писал ? ? ? :
    Хотелось бы решить вопросы...

    У Вас тариф предполагает ограничение.
    Цитата:На тарифных планах со скоростью 4/12 при достижении порога скачивания 70 соответственно Оператор вправе снизить скорость до 1Мбит/сек.

    В личном кабинете есть информация о трафике.
    Попробуйте воспользоваться бонусом "Отмена порога" за 10 р. и проверьте заново.
    Спасибо.
  12. 14 Декабря 2010 Втр 14:39:35
    Сегодня, не знаю, со скольки (на работе ночью был) до 8-ми утра точно отсутствовало соединение вовсе... Ошибка 651, если не ошибаюсь.

    После 8-ми (примерно +/- час) все стало норм.

    И так, кстати, в последнее время довольно часто стало повторяться по утрам.

    Левый берег, Лукашевича, 27.
  13. 14 Декабря 2010 Втр 15:05:25
    Паша0410 писал :
    Попробуйте воспользоваться бонусом "Отмена порога" за 10 р.

    Спасибо. Значит после того как заплачу 10р. вернется прежняя тарифная скорость, и даже после 21:00 будет заявленные 4мб/с? И ещё вопрос по локальной скорости не решён. С дом.ру скорость 30-50Мб/с а с окс 15-30 почему-то всего. Но даже 50Мб/с это не 100Мб/с (как везде в рекламах написано)
  14. 14 Декабря 2010 Втр 15:37:19
    А как вообще подключиться к этому лидеру ?
  15. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2010 Втр 15:45:16

    Безлимитный тариф "Лидер"
    Скорость до 10/20 Мбит/сек*. за 330**/399 руб./мес.
    Без ограничения по объему скачанной информации

    Пакетный тариф "Лидер+"
    Скорость до 10 / 20 Мбит/сек*. за 430**/499 + 64 телеканала
    Без ограничения по объему скачанной информации


    * Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет: с 2 до 9 часов - до 20 Мбит/сек. С 9 до 2 часов- до 10 Мбит/сек.
    Скорость доступа к омским ресурсам сети Интернет (сети операторов-участников OMSK-IX.RU) – до 100 Мбит/сек.
    Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по протоколам P2P: с 2 до 9 часов до 4Мбит/сек, с 9 до 2 часов до 2Мбит/сек.
    **абонентская плата для новых абонентов в течение первых двух месяцев с момента подключения. Тарифный план доступен только для новых абонентов и действует с 1 декабря 2010г до нового уведомления. Переход на тарифный план доступен действующим абонентам после 31 января 2011г, заявку на смену тарифа можно оставлять с 1 февраля 2011г. Срок действия ТП неограничен.

    Заявку на подключение для новых абонентов можно оставить по телефону справочно-информационного центра 660000 ежедневно с 9 до 21.
  16. 14 Декабря 2010 Втр 15:59:08
    Народ,подскажите ,как в личном кабинете можно посмотреть, какой у меня тариф. В июле подключил какую то акцию, а когда кончается не помню. И в списке акций на сайте её уже нет. Сотрудники ОМКС помогите.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 384,
, 386 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд