Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5826538
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Можете пожалуйста сделать так чтобы по адресу Рокоссовоского 8, уменьшили количество надоедливых звонков и приходов домой? я уже 20 раз сказал что не желаю к вам переходить, но каждый новый агент считает нужным опять позвонить и докопатся, откуда вы еще домашнии номера знаете?))
---
в общем поумерьте свой пыл переключения абонентов), и что еще удивило, приходит агент, говорит мол у вас какой провайдер мол я такой то такой, она ну это не проблема мы их провода переставим в наше оборудование и нет проблем, что за дела у вас творятся? это всё законно менять провода? и вообще такое предлогать абонентам других компаний -
Slick 50 писал(а):
Цитата:в общем поумерьте свой пыл переключения абонентов), и что еще удивило, приходит агент, говорит мол у вас какой провайдер мол я такой то такой, она ну это не проблема мы их провода переставим в наше оборудование и нет проблем, что за дела у вас творятся? это всё законно менять провода? и вообще такое предлогать абонентам других компаний
Такие сообщения здесь игнорируются, не ждите ответа. -
dva-73 писал : Slick 50 писал(а):
Цитата:в общем поумерьте свой пыл переключения абонентов), и что еще удивило, приходит агент, говорит мол у вас какой провайдер мол я такой то такой, она ну это не проблема мы их провода переставим в наше оборудование и нет проблем, что за дела у вас творятся? это всё законно менять провода? и вообще такое предлогать абонентам других компаний
Такие сообщения здесь игнорируются, не ждите ответа.
это очень плохо, если честно просто достали уже эти агенты дома, теперь в любом случае неохото переходить к данному провайдеру, нельзя так поступать -
-
[quote="Slick50"] [quote="dva-73"] Slick 50 писал(а):
Цитата:в общем поумерьте свой пыл переключения абонентов), и что еще удивило, приходит агент, говорит мол у вас какой провайдер мол я такой то такой, она ну это не проблема мы их провода переставим в наше оборудование и нет проблем, что за дела у вас творятся? это всё законно менять провода? и вообще такое предлогать абонентам других компаний
Уважаемый, Slick50!
Все провода, проложенные по квартире абонента находятся в его собственности, возможно агент имел ввиду, что если по квартире уже имеется разводка, кабель нужно будет проложить только до квартиры. Кабель из оборудования других провайдеров, находящийся в подъезде мы не переставляем в свое оборудование, т.к. он находится в собственности компании, предоставившей услугу.
По поводу частых обращений агентов - могу сказать, что это один из способов информирования потенциальных абонентов о новых выгодных предложениях на рынке. Многие ищут подходящие для них условия у разных провайдеров, может и вы когда-нибудь решите сменить провайдера. -
-
Фотолюбитель писал : Скажите пожалуйста, когда о текущих сложностях со свзяью будут писать сайте? Почему когда интернета по сути нет, и чтобы узнать, что случилось, надо звонить Вам? Рейтинг испортится? Конкуренты тоже не сообщают о своих проблемах на сайтах? Но ведь раньше, года 2 назад, писали...
Интернет пропадает, работать, и тем более, что-то качать - невозможно! "Ожидаемое время устранения неполадок - после 18 часов". Спасибо! Т.е. весь день придется перестраивать.
о плановых проф. работах и возможных перерывах, связанных с ними на сайте размещаются новости и сейчас, даже раздел есть специальный: профилактические работы. если происходит авария, об этом в первую очередь извещает автоинформатор, который вы слышите при обращении в техподдержку. А если у вас интернета нет, вы на сайт даже не попадете, не так ли? -
-
DrOn писал : Вопрос на засыпку:
Заключил договор и начал получать услуги дом.ру с 14 или 15 сентября, подключался по акции марафон, поэтому если расторгну договор ранее, чем через 12 месяцев, то должен оплатить штраф 1500руб.
когда самое раннее я могу придти расторгнуть договор чтобы без оплаты 1500 руб? 15-16 сентября или до конца сентября ждать?
DrOn, год отсчитывается от фактической даты подключения, чтобы не оплачивать 1500 руб, если подключались по акции, самое раннее - можете подойти 16 сентября и написать заявление, а лучше предварительно позвонить по тел. 905-509 и вас скоординируют когда вам подойти. -
-
-
Уважаемый представитель компании, присутствующий на данном форуме, я думаю всем будет интересно услышать комментарии ваших юристов по поводу практики взимания штрафов при досрочном расторжении договора абонентом (что является противоречием ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 46. Правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575). Причем компания неоднократно уже сталкивалась с оспариванием этих штрафов в судебном порядке, но продолжает пытаться их взимать т.к. большинство платит, по сути идя против закона и элементарной бизнес-этики.
Компания производит впечатление достаточно серьёзной и испорченная репутация из-за такой невеликой, я полагаю, статьи доходов, как эти штрафы выглядит очень странным, я бы сказал, бессмысленным поступком.
Или может быть вы считаете что у вас и так репутация ниже плинтуса, а с паршивой овцы (отказных абонентов) хоть "шерсти клок" не помешает?
P.S. Считаю своим долгом предупредить потенциальных абонентов о возможных проблемах если они решат связаться с компанией ДОМ.РУ, с которыми столкнулся на собственной шкуре, поэтому прошу прощения за неоднократное поднятие этого вопроса в теме, надеюсь на понимание, тем более что представитель такой серьёзной компании наверное не будет "прятать голову в песок" и как взрослый человек и представитель компании официально ответит на мой вопрос. -