Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 373997
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
какого года проект? сдается что очень лохматого года когда 100 метров было за глаза и уши. сейчас, что дадут 100 метров? нафига переносить дорогу? при удлинении полосы на 500 метров и переносе маяка, маяк окажется сразу за дорогой. достаточно сделать его объезд и дорогу переносить не надо. от нового места маяка до жд ветки будет более 700 метров. кто и кому там помешает?
-
Antibad писал(а) :
Ветка которая идёт на тюмень. С глисады если двигаьть дальний маяк у неё прям оказывается.Ванька Zvuk писал ... : В Калининграде удлинили на 500 метров с одной стороны. В кольцово тоже с одной стороны удлиняют. ТЫ про какую жд ветку говоришь? К федоровке которая или в Тюмень?))
Гыгы ее вообщето построили в 1913 году ))) Ветку Тюмень-Омск)) -
Antibad писал(а) : Да вертел я на одном месте ваше аэродромное строительство! Удлиняйте хоть на десять! Если честно то свой диплом я делал на основании рабочего проекта который выполнил Ленинградаэродромпроект. Так там именно удлинение с 2-х сторон по 50 метров. Тогда можно получить какой то эффект, если удлинить с одной стороны тогда нужно почти весь аэоропорт перестраивать, допроги двигать, кстати там некуда там железка рядом. Так что удлинение это утопия, проше новый построить!
Железка там от нового места БПРМ будет в 1.23 километрах это дальше чем в толмачево и баландино в несколько раз.
ДАже если перпендикуляр к жд провести то все равно будет большое растояние. -
mm1aa писал : какого года проект? сдается что очень лохматого года когда 100 метров было за глаза и уши. сейчас, что дадут 100 метров? нафига переносить дорогу? при удлинении полосы на 500 метров и переносе маяка, маяк окажется сразу за дорогой. достаточно сделать его объезд и дорогу переносить не надо. от нового места маяка до жд ветки будет более 700 метров. кто и кому там помешает?
Ну да я это и имел ввиду объезд сделать. -
Ты случайно не министром пропаганды у папы работаешь. Тот тоже думает что ему полоняются большинство в области, хотя на самом деле ненавидят даже самые близкие чиновники. Что уж говорить о населении региона в целом.[/url] [/quote]
я то? обязательно у него!))) просто знаю очень много народа, что в Омске, что в области свято верят заветам ПАПЫ! что будет аэропорт, будет метро, будет гидроузел! -
Это тебе Китай доложил? До Емельяново от Омска 1500 км, если что! А если наше правительство хочет развивать Сибирь, то ему придётся усовершенствовать инфраструктуру... ...Омска в том числе. Фёдоровку нужно строить. А у Центрального всего один плюс - от моего дома до него 5 минут на машине. -
ой господи ребята! дак Емельяново итак развивает свою базу! уж второй год! и полосу удлинили и склады построили! а рейсов куча из москвы через крас в китай! и в шанхай и в шеньцзян! они ежедневные, день один день другой, и летают там АН-124 Руслан(самые большие траспортные самолеты в мире, не считая АН-225Мрия) так что опоздал Омск совсем опоздал! а вот космопорт хорошая идея! построим в Федоровке стартовую плащадку и бум на луну и марс летать и грузы возить!))))) опять же туризм космический подтянется к нам! ух заживем! и метро тада достроим, и гидроузел, и парк уже наверное 350летия Омска)))))
-
[url]mm1aa писал: Да вертел я на одном месте ваше аэродромное строительство! Удлиняйте хоть на десять! Если честно то свой диплом я делал на основании рабочего проекта который выполнил Ленинградаэродромпроект. Так там именно удлинение с 2-х сторон по 50 метров. Тогда можно получить какой то эффект, если удлинить с одной стороны тогда нужно почти весь аэоропорт перестраивать, допроги двигать, кстати там некуда там железка рядом. Так что удлинение это утопия, проше новый построить!
Нечего потом удивлятся что наши российские машины - не машины, телевизоры - не телевизоры, если наши специалисты с высшим образованием вроде этого.
Во-первых института Ленинградаэродромпроект нет и никогда небыло есть Ленаэропроект. Во - вторых никому и никогда не пришло бы в голову удлинять полосу на ничтожные 50 метров. У нее ширина больше. Минимальная проектная величини удлинения - 500метров. А рассуждения типа "это ж нужно дороги двигать...проще новый аэропорт построить" напоминают тупого нового русского который меняет мерседес только потому что в нем пепельница уже полная. -
-
-
Ага и в третьих запешенно эксплуатировать аэропорт в черте города. По всему остальному могу сказать только одно: На словах рассказ а на деле....... Когда я прищел после защиты на работу в омский аэропорт в аэродромной службе мест не было поэтому меня пригласили на должность главного механика спецавтоколоны№1 с зарплатой в 6 тысяч рублей! Когда охраник получал работая сутки через трое 10 т.р. и о чем можно говорить? Да я прошу ссылочку на документ который разрешает удлинять полосу не менее 500 метров.privat docent писал(а) :
Нечего потом удивлятся что наши российские машины - не машины, телевизоры - не телевизоры, если наши специалисты с высшим образованием вроде этого.
Во - вторых никому и никогда не пришло бы в голову удлинять полосу на ничтожные 50 метров. У нее ширина больше. Минимальная проектная величини удлинения - 500метров. -
Это типа от большого ума вот смотрите этот умник неправильно написал! Ах какой я всё таки умный что поправилprivat docent писал(а) : Во-первых института Ленинградаэродромпроект нет и никогда небыло есть Ленаэропроект. -