Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 373993
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
редкостный бред )))Antibad писал(а) : так вот ТУ 154 включает реверс на 3-х движках а остальные на двух из-за этого и выкаты.
кстати на ту-154, таки 2 двигла с реверсом. как же так он не выкатывается???
+1 и поменьше смотри 12 канал.Ванька Zvuk писал : То есть ты утверждаешь что опасно эксплуатировать двухмоторные самолеты в Омском аэропорту так как у нас что ни день то выкат ? Иди в школе доучись пацан)) -
-
-
-
оно конечно так, но только не все к нему адекватно относятся. некоторые свято верят всему чего там вещают.Стасон7788 писал : 12 канал очень смешной -
-
-
О виликий вуду аэродромостроения ты открыл мне глаза веди вперед учитель!!!!! Как оказывается у вас всё просто то получается.... А вышки диспетчеров тоде будете двигать и вторая ВПП которая грунтовая где у вас пойдёт? А про ближние маяки забыли? А ты в курсе что кабеля должны быть в охранной зоне? А памехи от контактной линии железной дороги? А ты вообще в курсе как ИВПП строят?. Про реверс да на ТУ154 стоят 2 реверса но само устройство этих реверсов на порядок эфективне чем на иномарках вот комментарий летчика: Абсолютно верно по поводу эффективности торможения реверсом! ( но только не для всех типов) На Ту-154 (особенно "М") реверс уникально эффективен! (мне даже доводилось рулить жопом вперёд на "полтиннике")Ванька Zvuk писал :
понимаешь ли если удлиняют полосу это значит что аэропорт может принимать более крупные самолеты у которых более длинное торможение, то есть на длинной полосе Б-767 или А-321 тоже может выкатиться. Я тебе говорю что Ту-204 выкатывался так как топлива у него не было ))) То есть ты утверждаешь что опасно эксплуатировать двухмоторные самолеты в Омском аэропорту так как у нас что ни день то выкат ? Иди в школе доучись пацан))
А вот на Бонбинге реверс вообще никакой. Т.е. он ощущается на скоростях выше 100 узлов и то, только в первый момент. а вот потом его как буд-то вообще нет. (да и по книжкам и графикам, его помощь в торможении, составляет всего лишь 3-5\%. ) Спасибо за репортаж. P/S Хочешь диплом свой продам тема: Реконструкция аэродрома Омск-центральный. ИВПП, МС, РД и перона. -
Ну да везде полосы удлиняют а у нас это сделать прям не возможно. Допустим БПРМ будет находиться на территории аэропорта Ок. Ничего не мешает перенести немного дорогу автомобильную на 250 м в обход него.
По поводу жд опять несешь чушь в Баландино БПРМ находится на расстоянии 700 м от электрифицированой ЖД, в Толмачево ДПРМ у 07й полосы вообще рядом с Транссибом. В аэропорте Кольцово тоже расстояние от БПРМ до жд 460 м.
Чтобы это знать не надо быть гуру аэродромостроения. диплом можно состряпать ничего в этом не соображая. а я просто знаю где как бывает так сказать проверено на практике. в Калининграде вон удлиняли самое последнее что на ум пришло. -
У ИВПП 2 курса и удлинять нужно с двух сторон. Вот именно из за этого и не получится нифига у меня был проект там 2 вставки с торцов по 50 метров. Проект делали Питерцы и так его и не воплотили в жизнь не пропустили его в ГА. Копать нужно глубже. Когда начали строить Фёдоровку ещё при СССР на омск центральный забили, то есть при дальнейшей застройки города его апросто не было. А потом СССР распался..... А уже построили и ветки ж/д и левый застроили и т.п.
-
-
[url]Стасон7788 писал : это да! пол области, а то и больше свято ему верят и поклоняются ПАПЕ!))))
Ты случайно не министром пропаганды у папы работаешь. Тот тоже думает что ему полоняются большинство в области, хотя на самом деле ненавидят даже самые близкие чиновники. Что уж говорить о населении региона в целом.[/url] -
Ветка которая идёт на тюмень. С глисады если двигаьть дальний маяк у неё прям оказывается.Ванька Zvuk писал : В Калининграде удлинили на 500 метров с одной стороны. В кольцово тоже с одной стороны удлиняют. ТЫ про какую жд ветку говоришь? К федоровке которая или в Тюмень?)) -
Да вертел я на одном месте ваше аэродромное строительство! Удлиняйте хоть на десять! Если честно то свой диплом я делал на основании рабочего проекта который выполнил Ленинградаэродромпроект. Так там именно удлинение с 2-х сторон по 50 метров. Тогда можно получить какой то эффект, если удлинить с одной стороны тогда нужно почти весь аэоропорт перестраивать, допроги двигать, кстати там некуда там железка рядом. Так что удлинение это утопия, проше новый построить!mm1aa писал : Antibad может хватит бред генерировать?
очень надеюсь, что ты таки не будешь заниматься аэродромным строительством. ну, а если вдруг будешь, сообщи пожалуйста где именно, я туда летать не буду.