Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Первая машина 

Создана: 18 Мая 2010 Втр 19:37:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 11400

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. lorien


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Мая 2010 Втр 19:37:09
    Что можно купить на 50-60к, какие советы будут?
  2. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2010 Птн 16:41:20
    Сантехник-экстремал писал :Японские автомобили ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании, а корейские сайленты в японском рычаге это колхоз, достойный тазовода. Это же могут подтвердить обслуживающиеся у ОД, который обслуживает нормальными ЗЧ, и по нормальным сервисным ценам

    Они еще много чего могут подтвердить. Их этому учат. При этом не учат думать головой. Совсем. На прошлой неделе на рабочей машине (менее 1,5 лет машинке, гарантийная) упала педалька сцепления. Доехали до сервиса. Там мастера долго думали как такое могло случиться, предложили оставить авто на пару недель чтобы заменить один из узлов целиком, при том что всего лишь шланг сорвало, конструктив там ппц какой дурацкий. В итоге решили что можно сделать, нашли нужные з/ч (как ни странно оказались в наличии), правда это был всего лишь зажим для трубки :), начали по мануалу ремонтировать (прокачивать сцепление) - не получается, 7 человек 3 часа пытались по очереди по мануалу прокачать сцепу. Кончилось тем что прокачали стандартным методом не по мануалу - машина поехала. Спецы, блин.
    Далее - з/ч просто конский ценник имеют, при этом как правило ничего в наличии, на эту же машину заказывали воздушный фильтр первый раз - отдали 1200р., ждали 3 недели, второй раз не через официалов он же приехал за 5 дней с ценой 700р. - тот же оригинал в той же упаковке. Еще было несколько моментов с другими рабочими машинками - к официалам только на ТО теперь и на замену масла, все остальное без их ведома.
    Я понимаю что тем кто берет новые машины в общем понятно что стоимость у официалов будет соответствующей (например у X5 первое ТО стоит около 55т.р., понятно что чем дороже авто тем дороже обслуга), так тут в теме про это никто не говорит, али есть новое авто за 50-60т.р.?
    Обслуживать старое авто можно очень недорого, к тем же корейским з/ч претензий пока лично у меня не было, и судя по отзывам на технических форумах по соответствующей марке - качество очень приличное, у многих детали подвески ходят по 30-50т.км. в боевых условиях, т.е. "в говнах" - это мало? На тазах хорошо если 20 проедет "тазовский оригинал". Ставить откровенный китай - это естественно ни к чему хорошему не приведет.
    Каждый выбирает сам что ставить, сам и платит, есть возможность поставить все оригинал - поставит, нет - возьмет проверенный неоригинал, а пофиг на машину - поставит китай. Все просто.
  3. 22 Мая 2010 Суб 0:02:46
    GWG писал :Все просто.


    Безусловно. Я к тому это написал, чтобы при упоминании чегото "недорого", уточняли каким образом это недорого получается. Смайлик :-) Можно и стойки с автопомойки покупать, ваще задаром будет.
  4. 22 Мая 2010 Суб 0:41:05
    Цитата :
    Я вот замаялся с поиском фары взамен битой на машину 93 года, нашел только во Владивостоке.

    И за сколько взял?А наши авторазборы потерпеть?А объявы?Или она у тебя в гавно битая(фара)?Скоко будешь на ней ездить?Если просто сколы небольшие, при продаже ,то что у тебя новая фара на старой машине,на фиг никому надо не будет....
  5. Джамер


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    26 Мая 2010 Срд 13:53:29
    Babushka писал : лучше 99.
    А продать проще будет семерку.

    Согласен!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд