Первая машина
Создана: 18 Мая 2010 Втр 19:37:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 11068
-
-
-
-
-
Жигули. Можно зубило, но за такие деньги - ожидай вложение в течении года-двух в размере ещё ровно такой же суммы) как правило за сумму меньше 50 такие машины просят капиталку.
Выучишь матчасть, у тебя появится непреодолимое желание купить нормальный автомобиль и ВАЗ никогда не покупать больше в принципе :) Ну и заодно поймёшь весь цимес владения иномаркой) -
-
Первая машина сама тебя выберет, точнее ты на нее сам наткнешся. а мой совет не торопись с покупкой лучше у знакомых поспрашивай может быть у них кто продает машину у своих лучше брать чем у чужих, а если поедеш на базар бери с собой толкового человека и как выбереш машину езжай на СТО отдай рублей 500 за проверку тех. состояния это тебе поможет сэкономить пару килорублей и езжай только на ту станцию которую ты сам выбереш, а не продавца и меньше слушай, что тебе поет продавец про свое авто,а так желаю удачи с покупкой
-
Зубило - так называют 2108/2109/21099 за характерную форму кузова и крепость бамперов. Судя по рассказам - передним бампером можно ёлочки небольшие косить.
Зубило чем лучше в сравнении с классикой (далее - моё субъективное мнение) - эргономичнее водительское место, передний привод, двигатель получше (но со своими фокусами тоже), форма кузова интереснее, кузовня проще меняется (наружняя по-крайней мере). Минусы зубила - дороговато в обслуживании, если брать авто ценой менее 70-90 тыр и годом приличным - банально сыпаться начинает. За такие деньги классика будет получше состоянием. Скрипучий салон. Пластик дешёвый и хлипкий. Крепления панелей салонных (обивка в смысле) - одноразовые, по-хорошему надо делать шумоизоляцию и всё проклеивать. Однако если денег не особо много - будет не до этого. Есть очень большой шанс узнать что такое капиталка двигателя и прочий серьёзный ремонт.
Не знаю как с з/ч на классику, а кое-что на зубилу найти тяжеловато (вариант рынка не проверял) - оооочень долго искал ручки на сиденья (которыми спинку откидывать), уплотнительную резинку ВУТ (в итоге вырезали из уплотнителя старого тормозного шланга+замазали герметиком), и как недавно выяснил - дефицит штатного правого зеркала!
[offtop]Так что, дешевизна и доступность з/ч на отечественный автомобиль - миф, не более. И уж тем более простота ремонта. Для замены тормозной трубки пришлось открутить рулевую рейку. А уж кому приспичит менять радиатор отопителя...[/offtop] -
А какую-нить старую иномарку реально купить за эти деньги? Я если честно не особо горю желанием в кишках машины ковыряться. Некоторые люди при упоминании отечественного автопрома делают круглые глаза и начинают расписывать как оно начнёт тут же ломаться и сыпаться после покупки.
-
lorien писал : А какую-нить старую иномарку реально купить за эти деньги? Я если честно не особо горю желанием в кишках машины ковыряться. Некоторые люди при упоминании отечественного автопрома делают круглые глаза и начинают расписывать как оно начнёт тут же ломаться и сыпаться после покупки.
старая иномарка за эти деньги будет сыпаться точно не меньше отечественного барахла. -
Weezer1994 писал :
старая иномарка за эти деньги будет сыпаться точно не меньше отечественного барахла.
+1. Вообще смотреть надо, на городе55 пара объявлений висела как раз за такие деньги, но хз если честно. Боюсь, там возраст сделает своё чёрное дело. И если на автотаз с горем-пополам можно всё в пределах города найти, то на таких аппаратах - по месту смотреть надо, можно будет выучить адреса всех разборок города Омска). Имхо - не стоит связываться. Хочешь или не хочешь, а ковыряться всё-равно придётся. Иначе бы никто эти машины за такие деньги не продавал. -
-
lorien писал : Спасибо вам большое за ответы особенно на такой боянистый вопрос :) У меня ещё полтора месяца на раздумья, завтра я только в автошколу иду. Просто нужно сейчас определиться сколько нужно бабла примерно на машину и за эти полтора месяца достать его :)
Тогда стопудово таз ) во-первых всяко по-первости поцарапаешь - на тазике кузовня дешевле, либо вообще можно забить - из баллончика подкрасить. Во-вторых - жизнь ценить начнёшь, ибо безопасность этих авто - не иномарочная -
Я бы на твоем месте вообще в сторону иномарок не смотрел) Моей первой машиной была копейка 86 года и я безмерно ей благодарен) Ремонт - копейки. Кузовщина - то же самое. Покраска - баллончик за 150 рублей. Научишься ездить на копейке - поедешь хоть на чем, пару раз разхлестаешь бампер а потом еще и продашь тачку за те же деньги.
-