Первая машина
Создана: 18 Мая 2010 Втр 19:37:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 11377
-
-
если "Реногор" ("Святогор" с движком "Рено", индекс модели 214145), то ценник уже побольше будет, ибо такие автомобили выпускались вплоть до 2000г. и они получше по исполнению будут.
это был бы оптимальный вариант: кузов антикором с завода обработанный, 2 литра, инжектор, крейсерская скорость по трассе 130-140км/ч, газовые стойки в базовой комплектации + преимущества аэродинамики кузова 2141- чистая задняя дверь безо всяких дворников и спойлеров, чего нет на 2109.
но они, как и старые японки, все по рукам, на продаже их мало.
кстати, вот "Реногор" на продаже: [внешняя ссылка]
и вот ещё один: [внешняя ссылка]
кстати, очень часто перекупщики уменьшают возраст: говорят, что машина, например, 2001г, хотя она на самом деле 2000г. смотреть VIN надо при осмотре. -
-
-
-
-
Согласен.Поэтому когда решали какую машину покупать супруге о жигулях не было и слова.Выбирали между корейцами и японцами.Остановились на корейце только из-за левого руля.Свою же когда буду менять,однозначно не на отечественную.
-
очень спорное утверждение
могу сказать что чем распространеннее авто - тем дешевле на него запчасти, исключения конечно бывают, но в основном так
у меня митса обходится просто в смешные деньги по сравнению с тойотой, даже если брать неоригинал, хотя опять же я при надобности и оригинал брал - недорого, что самое интересное из неоригинала можно брать "корейский" оригинал, т.е. тот же хундай, они лицензию купили и штампуют на свои авто свой оригинал по очень демократичным ценам
если знать что из неоригинала идет на заводскую сборку (например лемфердер у немцев и TP у японцев) - можно сильно сэкономить
по теме для первого авто лучше таз, если будешь сам ремонтировать - получишь бесценный опыт, а если не сам - то пофиг, бабло отдавать что так что так... -
Justin писал :на корейцев запчасти дороже, чем на японцев
Это если кормить японца непонятным барахлом. Стоит начать покупать расово верный оригинал, как все убеждения в том что Тойота недорогой в обслуге автомобиль улетучатся тутже Японские автомобили ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании, а корейские сайленты в японском рычаге это колхоз, достойный тазовода. Это же могут подтвердить обслуживающиеся у ОД, который обслуживает нормальными ЗЧ, и по нормальным сервисным ценам
-
В случае покупки старой японской машины (да и вообще иномарки) следует ездить очень осторожно, есть некоторые проблемы с оптикой и кузовщиной, особенно на не очень популярных моделях.
Я вот замаялся с поиском фары взамен битой на машину 93 года, нашел только во Владивостоке.
С остальными запчастями особых проблем незамечено.