Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375481
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Северная пчела писала :
Так что давно пора было закатать не только люки, но и вообще поднять все дорожное полотно и положить новое.
Так прикол то в другом после уезда высокой особы люки будут отковыривать от асфальта. Так было в Кирове, там даже умудрились ж/д переезд закатать в асфальт, после проезда кортежа слуг народных. толпа равшанов виковыривала рельсы из асфальта и люки. -
Федоровку один фиг ПОЛНОСТЬЮ перестраивать. устарело и сгнило все! А это с таким количеством рейсов НИКОГДА не окупится
Аэропорт закроют. 100\%. Его содержание только во сколько обходится! и все ради 4 рейсов. А землю продадут, тут без комментариев
В Новосиб ездить будем
И ниче тут не попишешь. 100\% так и будет -
То же что и другим городам. Авиаперелеты убыточны из-за ..... высокой стоимости авиационного топлива, тех сервиса, цены на импортные воздушные машины и запчасти и т.д. И плюс олигархия забирает под себя этот бизнес целиком.
За последние три года обонкротились больше половины российских авиаперевозчиков. Омский перевозчик ОмскАвиа был в числе первых. Создается монопольный рынок авиаперевозок, во главе представитель существующей власти. Интересы преследуют такие: работать меньше, качество снизить, цены поднять.
Сами подсчитайте, сколько надо будет планировать рейсов из аэропорта Омска, если билет будет стоить минимально от 50 тысяч рублей. -
Вассесуарий писал(а) : Так прикол то в другом после уезда высокой особы люки будут отковыривать от асфальта. Так было в Кирове, там даже умудрились ж/д переезд закатать в асфальт, после проезда кортежа слуг народных. толпа равшанов виковыривала рельсы из асфальта и люки.
Да неизвестно, будут ли отковыривать или нет...
Киров это Киров, а Ебург - это Ебург...
Может оставят как есть, потому что кататься на машинах реально себе дороже - нервы + бензин (везде пробки). Дай им Бог, чтоб оставили все ,как сейчас есть и ничего не отколупывали -
Студент писал :
То же что и другим городам. Авиаперелеты убыточны из-за .....
Сами подсчитайте, сколько надо будет планировать рейсов из аэропорта Омска, если билет будет стоить минимально от 50 тысяч рублей.
ОмскАвиа обанкротились после того как вошли в альянс AirUnion.
Во вторых не надо про сборы... Они для всех авиакомпаний одинаковы а авиабилет из Омска в Москву стоит вполне нормально(7040 - S7; 8615-UTair; 6414 - Аэрофлот Цены везде со всеми сборами )
Типо в многомилиардной федоровке сборы будут меньше чем в этом аэропорту да ?? Ага... ЩЩас
Для сравнения на поезде в купе стоит 4760(нефирменный) 7137(фирменный)
Так что не надо про сборы -
-
-
Dorotti
Борода мусорович
Да там зависит от числа. А у АФЛ туда-обратно дешевле
Я смотрел у каждой авиакомпании на 24 число у аэрофлота только глядел помоему на 20е ибо на 24е у него дорогие были и на поезд тоже смотрел на 24е
Нефирменный 95 Барнаул - Москва
Фирменный 25 Новосибирск - Москва -
Борода Мусорович писал : на следующую неделю взял S7 за 5200 в одну сторону, кстати сколько плацкарт стоит до Москвы?
Плацкарт до москвы стоит 3109 на фирменном 2100 на обыкновенном -
если кто не читал:
"Аэропорт "Омск-Центральный" должен быть разрушен.
Зачем так нужна губернатору Полежаеву "Федоровка"?" [внешняя ссылка] -
-
Да тут вопрос не где дешевле, а в том, что земля эта пойдет под очередные "каскады", а когда будет новый -это бабушка надвое сказала, что он вообще будет - между прочим по полеж-тв уже вовсю макетики транслируют, идем дружно зомбироваться))
зы. кстати на компромате.ру читал как то эту статью - занятно, советую)) -
-
А что Вы в отличае от "уважаемого" сделали-то для изменеия ситуации кроме точно отмеченного выше "пустословия")