Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370843
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Ванька Zvuk писал :
Типо в многомилиардной федоровке сборы будут меньше чем в этом аэропорту да ?? Ага... ЩЩас
Думаю, что многомиллиардную Федоровку в этом столетии можно будет увидеть только на футуристической картинке, вместе со станцией метро.
Про доступные цена на авиаперелеты это да часа Ч, пока рынок опускают, потом цены вырастут в разы, когда новые хозяева утвердятся.
Думаю, что Омск-Центральный закроют с 2010 года, в связи с переносом в Федоровку. Военный аэродром за Чкаловском передадут во временное пользование города до окончания строительства Федоровки. На подготовку военного аэропорта к приему судов гражданской авиации истратят последние деньги, устроят аэропорт по коллхозному в полевых условиях. И быстренько, быстренько пока срок ПАПы не закончился начнут ударными темпами строить плотину. Про Федоровку забудут, как будто ее и не было никогда. -
-
Аэропортом, лет 15 назад последний раз пользовался! Так что пусть переносят конечно, построют современный аэропорт, да, далековато от города, но если наладить толковое сообщение, хорошую автодорогу, хотя бы по 2 полосы в одну и другую сторону (освещение), пустить по ней автобусы, газельки и т.п., то не такая уж и глобальная проблема. Так например, есть замечательный автобус №9, который когда то от завода СК (что в нефтах) до самого Центрального ездил, мамочки мои, более 2-х часов нужно ехать, через весь город, со светофорами, перекрестками, пробками. Если же введут федоровку, сделают к ней нормальную автотрассу, то милое дело, 40 км, это не расстояние.
Далее, ломать нынешний аэропорт, не построив федоровку, это вверх цинизма по отношению к жителям Омска. Не все же, как я, совсем не пользуются услугами нашего аэропорта, а гнать в новосиб или тюмень, далековато однако!!! Кто будет эти издержки оплачивать горожанам?!
Так что я, например, за возведение Федоровки (пусть ломают центральный, пусть распродают земли (все-таки, там будет не пустырь, а какая-никакая застройка), пусть греют свои карманы, пусть папа продлит себе жизнь на несколько лет (если слухи о том, что он "оказывается уже все всем распродал" верны)).
Но все делать надо обдуманно, сначала построить и запустить федоровку, наладить нормальное сообщение между пунктом А (омск) и пунктом Б (федоровка), а затем уже ломать центральный, освобождая землю под застройку, соответственно, персонал Центрального, переходит на работу в Федоровку.
Примерно так должно быть, с моей точки зрения. -
andland\_SE писал(а) ? :
То есть вам нужен новый современный аэропорт для того чтобы до него добираться по современной освещенной трассе за 40 км?? Извините не углядел вашей логики в обоснавании необходимости строительсва федоровки
Вам к примеру будет удобно добираться до него из нефтяников , а мне с вокзала удобнее до центрального на 60м автобусе который ходит каждые 10-15 мин.
Потом явно до федоровки будет ходить как в новосибирске автобус за 50 р (так как за городом а не в черте) и раз в пол часа по расписанию.
Вы пользовались аэропортом 15 лет назад и не имеете представления о его нынешнем состоянии и его работе...
Я пользуюсь им 1-2 раза в год.. Хоть его благодаря папе и не успели доделать снаружи, но зал ожидания на втором этаже для пассажиров прошедших регистрацию там просто замечательный по сравнению с обшарпаным залом ожидания в шереметьево 1 к примеру
Зимой летает 5 рейсов в сутки.. ,этот аэропорт не использует и четверти своей мощности. Будет новый - будут новые рейсы скажете вы?? Не обязательно для новых рейсов строить новый аэропорт. 27го например за сутки из Центрального вылетит 13 рейсов.
Все это строительство Федоровки простое отмывание денег, не более! -
Аэродромный комплекс старого аэропорта Омск — Центральный (взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, объекты радионавигации, а также земельный участок) в состав ОАО «Омский аэропорт» не входит. Аэродром как находился в собственности Российской Федерации, так будет и при новом собственнике. Лишь когда будет построен и принят в эксплуатацию аэродромный комплекс Омск — Федоровка, тогда аэродром Омск — Центральный будет исключен из федеральной собственности, а аэродром Омск — Федоровка будет передан федералам. Это дает гарантию того, что до строительства нового аэропорта не прекратит свое существование старый аэропорт и Омск не останется без воздушных ворот.
[внешняя ссылка] -
-
омич писал : Т.е. фактически Федерация области дне доверяет эту земельку?
вообще, чё привязались к этой заболоченной Фёдоровке?
неужели другого места найти нельзя подальше от НПЗ?
или коммуникации таки довели всё же и на их подводе щас будут экономить?
Да в этом аэропорту можно на 500 метров удлинить полосу в сторону лузино и она будет 3 км. Трассу перенести обьездную тут делов то.. Аэропорт отреконструирован на 90\%, Капитальный ремонт полосы недавно проводили -
я в курсе. но думаю со сносом старого вопрос уже решённый.Ванька Zvuk писал :Да в этом аэропорту можно на 500 метров удлинить полосу в сторону лузино и она будет 3 км. Трассу перенести обьездную тут делов то.. Аэропорт отреконструирован на 90\%, Капитальный ремонт полосы недавно проводили -
-
Ванька Zvuk писал :andland\_SE писал(а):
То есть вам нужен новый современный аэропорт для того... Извините не углядел вашей логики в обоснавании ......Все это строительство Федоровки простое отмывание денег, не более!
Ну, все постепенно проходит модернизацию, новые технологии, они же везде разрабатываются. Значит, новый аэропорт будет по своим характеристикам, лучше прежнего. Это уже несомненный плюс, условия будут комфортнее, для пассажиров. Я, как уже говорил, особо аэропортом не пользуюсь, иногда только встретить кого-нибудь, да доставить по назначению. Конечно, я однозначно против того, чтобы люди центрального потеряли работу, нет и еще раз нет, только после ввода федоровки, можно рушить центральный, а сотрудников заселять в новое здание.
Почему автобусы должны ездить то с наценкой?! Обычный городской маршрут! Чиновники, что хотят разделить аэропорт и город?! тогда с таким же успехом, можно вообще все позакрывать, типа в соседних регионах аэропорты есть! Тут все как и есть, аэропорт, тот же город, куда горожане приезжают, чтобы, например, уехать отдыхать и т.д.
Ну минус, то, что он в черте города. Насчет внутреннего убранства, не могу ничего говорить, лучше или хуже, по сравнению с другими аэропортами (но в федоровке, должно быть, в теории, все на самом высоком уровне, значит лучше чем в Центральном). То что губер не дает аэропорту, свободу действий?! А что вы хотите от царя всея сибири?! Это же очевидно, что мозг уже просто не справляется, сами посудите, сколько лет батюшке?! Вечно молодым и энергичным быть нельзя.
Насчет загруженности, надо считать, а только потом строить, зачем строить огромный аэропорт? Если аэропорт уровня Центрального, неплохо справляется со своими фуенкцими, то и строить примерно тоже самое в федоровке, с 20-30\% запасом, ну и ест-на уже в современном формате.
То, что по Леониду давно плачут "Кресты", так никто это и не отрицает, но как это осуществить?! -
-
Цитата :Почему автобусы должны ездить то с наценкой?! Обычный городской маршрут! Чиновники, что хотят разделить аэропорт и город?! тогда с таким же успехом, можно вообще все позакрывать, типа в соседних регионах аэропорты есть! Тут все как и есть, аэропорт, тот же город, куда горожане приезжают, чтобы, например, уехать отдыхать и т.д.
Потому что даже в ростовку чтоб на автобусе доехать надо доплачивать. Федоровка это не территория омска а ужэ территория омского района... Вот в Москве например Внуково и Шереметьево находятся на территории города если глянуть карту поэтому туда можно доехать за 25 р на икарусе по обычной цене -
-
andland\_SE, т.е. Вы хотите новый аэропорт, чтоб "он был"? :)
Не большевато ли желание, исходя из реалий сегодняшнего дня?
Действующий аэропорт по крайней мере не приносит убытки сейчас. А сколько средств вольётся в Фёдоровку, которая вряд ли окупится и за 20 лет?
У строительства вижу только один плюс: обеспечение работой омских (омских ли??) строителей. Всё.