Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Высшая математика убивает креативность ? 

Создана: 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 20284

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38
    Фурсенко: высшая математика убивает креативность

    Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

    В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».

    Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.

    Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.

    Между тем лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10–11-х классов. «Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений», – сказала она.

    В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах начиная с 10-го класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а в математических – до восьми часов в неделю.
    РИА «Новости»
  2. 12 Февраля 2009 Чтв 14:26:51
    Yehat писал :
    Сейчас важней знать, блефуешь ты или нет? )))

    погоди ка, пронумеруем, начиная с холостых 1-4, боевые это 5-6.
    Если предыдущий тип не умер, и мы не крутим барабан, значит питолет сможет выстрелить, только если у предыдущего выпало 4 (последний холостой, дальше - боевые).
    А вероятность этого равна 1/6.
    Это и есть вероятность умереть не вращая барабан.
    Если вращаем, то вероятность умереть 2/6.
    всё таки в начале, я неверно посчитал.


    В смысле блефую. Я не говорил какое из решений правильные, вы все показывает на крутить. Может это и правильно. Не буду подтверждать пока правильные цифры не напишите, желательно с объяснением.

    Может тов. Штурманн найдет время высказатся по поводу. Он я думаю немеренно крут в Quantitative Finance и это для него должно быть слишком простое задание.

    П.С. 1/6 ответ не верный
  3. 12 Февраля 2009 Чтв 14:30:08
    Ответ: надо стрелять.
    Если ты знаешь, что 1/6 неверно, значит ты и ответ знаешь. Колись.
  4. 12 Февраля 2009 Чтв 14:31:52
    Yehat писал :Ответ: надо стрелять.
    Если ты знаешь, что 1/6 неверно, значит ты и ответ знаешь. Колись.




    смотрим в личку Смайлик :-)
  5. 12 Февраля 2009 Чтв 14:43:15
    я близко подошёл к ответу)))
    детям обязательно надо давать теорию вероятности,
    чутьё чутьём, но самые простые вещи очень легко проморгать.

    когда говорят "ясно", это надо понимать буквально )))))))). истина настолько ясна, что совершенно прозрачна и из-за этого еле еле видна.
  6. 12 Февраля 2009 Чтв 14:57:53
    У кого еще есть варинаты? Гы-гы-гы
  7. 12 Февраля 2009 Чтв 15:09:30
    Я не теоретический математик, конечно, но какие-то обрезки лекций по моделированию систем массового обслуживания еще припоминаю Смайлик :-).

    В общем, построил модель (скрипт).

    Ясен пень, что после прокрута барабана вероятность выстрела - 1/3 (33.(3)\%).
    Без прокрута вероятность второго выстрела 1/4 (25\%).
    Ответ - нужно стрелять сразу.

    Если патроны поставить не подряд, а через 1 или 2, то вероятность второго выстрела - 1/2 (50\%) - вот тут барабан крутить надо.

    Последний раз я подобную задачу моделировал после просмотра фильма "21" Смайлик :-).
  8. 12 Февраля 2009 Чтв 15:49:24
    Indoorser писал :Я не теоретический математик, конечно, но какие-то обрезки лекций по моделированию систем массового обслуживания еще припоминаю Смайлик :-)


    Браво! Вы скрипт мысленно запускали или на компьютере? Смайлик :-)
  9. 12 Февраля 2009 Чтв 16:08:49
    bouchon писал(а) :Вы скрипт мысленно запускали или на компьютере? Смайлик :-)

    Я не математик, я программист. На компе, естественно. Проворот цикла модели - миллион раз. Матожидание сразу проявляется Смайлик :-).

    Наверное, как раз отношусь к категории тех "школьников, в ком математика креативность не убила", ну не любил я ее - ни в школе, ни в институте, хоть математика мне и давалась без сильного надрыва.
    Помню, что когда последний раз сдавал задачу (практику) и пришлось брать определенный интеграл - мне проще было навалять программку методом трапеций на тогдашнем калькуляторе Б3-34, чем применять аналитику. Стыдно, а что делать?
  10. SWarmEN


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Февраля 2009 Чтв 16:36:44
    Indoorser писал :Если патроны поставить не подряд, а через 1 или 2, то вероятность второго выстрела - 1/2 (50\%) - вот тут барабан крутить надо.


    Таким образом всё упирается в способ зарядки барабана.
    Только не указан ещё один вариант - если игрок не знает как заряжался барабан. Т.е. знает только количество патронов.
    Wink
    Поэтому всё-же вернее крутить, чем не крутить.
  11. 12 Февраля 2009 Чтв 17:32:24
    SWarmEN писал :Поэтому всё-же вернее крутить, чем не крутить.


    Вернее прочитать условия задачи. С ключевым словом - "подряд" Смайлик :-)

    PS Непонятно только какое отношение задачка на сообразительность имеет отношение к высшей математике Confused
  12. 12 Февраля 2009 Чтв 17:55:47
    SWarmEN писал :
    Таким образом всё упирается в способ зарядки барабана.
    Только не указан ещё один вариант - если игрок не знает как заряжался барабан. Т.е. знает только количество патронов.
    Wink
    Поэтому всё-же вернее крутить, чем не крутить.


    В условиях задачи ясно указано как заряжался барабан Смайлик :-) Если вы не знаете как заряжался барабан, то вероятность выстрела при прокрутке все теже 1/3, а при стрельбе сразу 2/5 , т.е. в этом случае лучше покрутить.
  13. 12 Февраля 2009 Чтв 18:03:22
    Эрхафан писал :
    PS Непонятно только какое отношение задачка на сообразительность имеет отношение к высшей математике Confused


    Это конечно не мат. анализ, но неплохая задачка на знание теории вероятностей, в частности условных вероятностей. Мне кажется в технических вузах вероятность и матстатистику проходят в рамках курсов высшей математики, или я не прав? Это одна из самых простых задач которую могут предложить на интервью кандидату на работу в Quantitative Finance. Понятное дело комьютера вам не дадут, да и много времени тоже.
  14. 12 Февраля 2009 Чтв 19:19:14
    bouchon писал(а) :кажется в технических вузах вероятность и матстатистику проходят в рамках курсов высшей математики


    Разве тервер не в школной программе? Confused
  15. 12 Февраля 2009 Чтв 20:24:07
    Прошу прощения, в первом посте был невнимателен.
    Итак: при первом нажатии выстрел был (вероятность 1/3), теперь патрон либо перед либо после (вероятность 1/2). Общая вероятность 1/6 (если не крутить). Соответсвенно если крутить вероятность опять будет 1/6.
    при первом нажатии выстрела не было (вероятность 2/3), тогда вероятность что следующий выстрел будет равна 1/4 (если не крутить). Общая вероятность 1/6. Если крутить, то 1/3.
    т.е. при любом результате первого нажатия в дальнейшем лучше не крутить Смайлик :-)
  16. Ж3


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    12 Февраля 2009 Чтв 20:26:46
    А куда лучше крутить по часовой или против?
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 9, 10, 11  Вперёд