Высшая математика убивает креативность ?
Создана: 11 Февраля 2009 Срд 23:47:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 20276
-
Фурсенко: высшая математика убивает креативность
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии «перегрузок» на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, «в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим».
Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.
Между тем лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10–11-х классов. «Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений», – сказала она.
В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах начиная с 10-го класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а в математических – до восьми часов в неделю.
РИА «Новости» -
Ознакомительно думаю, все предметы важны, в частности и вышка.
Хотя бы для того, что бы быть в курсе. Я вот до сих пор введение помню Определитель первого порядка, теория вероятности, модули вякие, матанализ, статистика... Но вот оценки за это я бы гуманитариям не ставила. У меня всегда к решению задач твоческий подход, а это исключает получение точного ответа в любом случае Хотя и у креатора мозг должен быть натренирован матзадачками, потомукак медиапланирование и прочая лабудень, всё-таки требует расчётов. -
тупо после школы не знают проценты - и масса студентов старших курсов тоже.
Пример из жизни : директор фирмы сделал наценку на товар 15\%, потом оптовому покупателю сделал скидку 13\% и считает что 2\% прибыли ему хватит
А уж про кредитные договора понять что выгоднее аннуитентный платеж или диффиренцированный и как первоначальная комиссия влияет на величину процента может разумно рассуждать один из тридцати взрослых. как уж тут высшая математика.
Все познания ограничиваются - как сдачу в магазине посчитать :) -
марфушечка писала :
тупо после школы не знают проценты - и масса студентов старших курсов тоже.
Пример из жизни : директор фирмы сделал наценку на товар 15\%, потом оптовому покупателю сделал скидку 13\% и считает что 2\% прибыли ему хватит
Встречает новый русский свою школьную учительницу.Она спрашивает:
-Как же ты добился такого?!Ты же учился с двоек на тройки!
-Не знаю, Анна Ивановна. Я вот торгую водкой. Покупаю за 100 продаю за
200.
Вот на эти два процента и живу! -
Потому что русская рулетка это общепринятое в мире название для этой игры, видимо русские придумали
[внешняя ссылка]