Омским учителям мэр предложил работать больше и бесплатно
Создана: 10 Сентября 2009 Чтв 15:42:11.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 48185
-
Власть и граждане друг друга не понимают.
Во всяком случае, о том свидетельствует ТВ В субботу 5 сентября в эфире прошла очередная передача «Как жить будем?» в качестве совместного проекта омской мэрии и ГТРК «Иртыш». Посвящена она была началу учебного года. В студию были приглашены учителя, ученики, родители, депутаты горсовета, представители мэрии, журналисты, а также мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР. В качестве постоянного эксперта выступил председатель Омского горсовета Сергей АЛЕКСЕЕВ.
Не знакомый с омскими привычками зритель подивился бы, отчего предгорсовета, который вместе с мэром обязан отвечать перед гражданами за состояние дел, раз за разом выступает в комфортной роли эксперта. Что, собственно, экспертирует Сергей Ефимович, неясно, зато глава муниципалитета обычно отдувается за двоих. Как и в этот раз.
«Почему мэр первого сентября отправился на первый звонок именно в 33-ю школу?», — спросил ведущий. «Я всегда честно отвечаю на любые вопросы, — сказал мэр. — И тут честно отвечу: не я ее выбрал, а мне выбрали, поэтому я поехал в ту школу, куда меня определил департамент образования». «Придется тоже правду говорить, — подхватил мысль своего начальника директор департамента Илья ДУБИН. — Выбирали на самом деле школу, в которой было очень сделано много именно по инициативе Виктора Филипповича, и не только для этой школы, для ряда учреждений. Это было комплексное благоустройство пятого микрорайона». Раньше, к слову сказать, это называлось показухой. Легче представить себе, что в Омск с визитом наведаются марсиане, чем вообразить, как градоначальник первого сентября сядет в машину и посетит ту школу, где приезда его никто не ожидает.
Еще один эпизод касался школьных кружков, часть из которых закрылась, о чем и сообщил десятиклассник Илья. «Надо уточнить, в какой школе», — среагировал мэр. «Действительно, в трудных экономических условиях происходит некоторое сокращение ставок на дополнительное образование. В связи с этим приходится закрывать некоторые секции и кружки», — включилась в разговор педагог из 64-го лицея. «А почему нельзя на уровне общественной нагрузки работу вести? — спросил мэр. — Вспомните наши времена, когда мы в школе учились. Эта практика была очень распространена». «Я могу утверждать смело и уверена, что во всех школах, как и в нашем лицее, учителя достаточно много внимания уделяют образованию детей и это порой не обеспечивается зарплатой, извините меня за такие пикантные подробности», — смутилась педагог. «Не все рублем оценивается», — строго напомнил мэр. «Но это и время учителя, и физические силы, насколько хватает физических сил...», — не сдавался педагог. «Мою работу тоже оценивают за 8-часовой рабочий день, а я работаю шестнадцать», — срезал мэр. «Я могу смело утверждать, что учителя не бездельничают в школе, а оплата за работу в кружках...», — не сдавалась педагог. «Нет, я не говорю, что это панацея. Понятно, что есть вопросы, которые требуют в том числе и материального поощрения, но здесь надо искать некие компромиссы. На самом деле тяжело стране, все мы видим и отрицать бессмысленно: кризис, к сожалению, негативно сказывается на многих ...», — вошел в положение мэр и подвел черту в споре.
Теоретически можно было бы предположить, что глава города тут же пообещает, что в случае своего очередного избрания и вовсе станет работать на общественных началах, поскольку «на самом деле тяжело стране», но не случилось.
Елизавета КРИВОЩЕКОВА
[внешняя ссылка]
PS. Я думаю что за зарплату мэра многие учителя согласились бы работать и по 16 часов. -
Что, так? Не нравиться чужое мнение, отличающееся от твоего?
Устраивать из каждой темы политический митинг, вот по мне это дурдом.
А говорить о себе и результатах своей работы тебе не нравиться?
Учителя говоришь общество цементируют? Да. И ещё как. Я что-то не помню чтобы мне мама и папа про Карла Маркса и дедушку Ленина расказывали. Этим мозг засирали в школе. Именно там и нигде больше. Ни пожарники, ни врачи, не почтальоны, а именно учителя. Целое поколение хавало эту ботву из их цементирующих лапок.
Что можно считать результатом работы этой профессии? -
Как раз ты то ры и есть тот самый плод засирания мозга народу.
Идеалогия идеалогией, но школа это не только институт политподготовки, а ещё и приобритение детьми знаний. -
Доктор Хайдер писал :RRRRRы писал(а) ... : Учителя говоришь общество цементируют? Да. И ещё как. Я что-то не помню чтобы мне мама и папа про Карла Маркса и дедушку Ленина расказывали. Этим мозг засирали в школе
Как раз ты то ры и есть тот самый плод засирания мозга народу.
Идеалогия идеалогией, но школа это не только институт политподготовки, а ещё и приобритение детьми знаний.
Хайдер,я с вами полностью согласен.Пускай такие как РРРы поносят учителей, врачей. скоро пенсионеры уйдут,на их место некому придти будет. и такие как РРы и ему подобные будут выискивать достойных учителей. и уговаривать позаниматься за денежки с его отпрысками.
я сам жду этого времени,тогда все прочувствуют и оценят учителей,врачей.
А РРы я вижу из тех,кто считает,что кухарка может государством управлять,то есть настоящий Пролетарий,из народа.
Я допускаю.что РРы хороший спец по мебели,но каждая профессия хороша и нужна по своему. кто то учит,кто то кухни собирает.
и то что наше г..ое государство так низко цент врачей и учителей,это не значит что они не нужны.
ПЫСЫ я не учитель,просто неприятно уже читать опусы некоторых. -
bouchon писал(а) :
Просто мечтаю увидеть, когда там никого не останется. Когда уроков не будет, потому что нет учителей, или их будут проводить технички за скромную прибавку к своему более солидному заработку, а лучше какие-нибудь цыганки и колдыри.
Это относится к любой специальности.
Вялотекущий байкот, который у нас идёт по всем направлениям, до сих пор не замечен законодателями. Ну не видят в упор, что за пособие никто нормально работать не будет!
Все мы в этой теме говорим про одно и то же. Просто некоторые замитинговались.
Среди знакомых, те кто работает на государство зарплата максимум 12 т.р. это женщины. Друзья и знакомые, у которых зарплата 20-25 т.р., это мужчины и работают в частном секторе. -
RRRRRы писал(а) : Это относится к любой специальности.
Вялотекущий байкот, который у нас идёт по всем направлениям, до сих пор не замечен законодателями. Ну не видят в упор, что за пособие никто нормально работать не будет!
Все мы в этой теме говорим про одно и то же. Просто некоторые замитинговались.
Среди знакомых, те кто работает на государство зарплата максимум 12 т.р. это женщины. Друзья и знакомые, у которых зарплата 20-25 т.р., это мужчины и работают в частном секторе.
Тебе ры, кроме как в армейских разделах, лучше вообще нигде ничего не писать. -
-
SABOTEUR писал :Вы всеми школьными знаниями в повседневной жизни пользуетесь?Они у Вас востребованы? Вы готовы платить за то чем никогда пользоваться не будете?Так что не нужно слов ...(((((( результат и так слишком очевиден((((
ИМХО у Вас отсутствует понятие о базовых знаниях.
Если бы все так рассуждали, то сейчас бы не было общеобразовательных школ, а были бы церковноприходские. Хотя в свете последних решений президента возможно всё к этому и идёт. -
RRRRRы
Просто не нужно свои комплексы выносить на публику. Если тебе было скучно и не интересно в школе... Так у нас современная система образования - 9 классов и до свидания. ПТУ или армия всегда примут.
Таких людей вон весь Чикаго и еще много других районов. Хотя тем не менее многие ребята с которыми учился с моей 41 школы очень хорошо отзываются об учителях где и кем бы они не работали сейчас...
Все-таки понимают сколько приходилось педагогам терпеть.
Просто ЭТА тема и все это мракобесие коим является этот спор - это как раз результат того, что в стране все плохо.
Думаю вопрос востребованности профессии "учитель" в Европе, Америке и иных цивилизованных странах даже не стоит вообще в принципе. Это и так всем очевидно, что система образования есть основа любой нормальной экономики.
А так как тему растянули на столько страниц, значит в головах полно мусора до сих пор. -
Так вы заканчивали школу или нет малоуважаемый? А то мой вопрос между строк выше вы проигнорировали.Я на 100\% уверен в том что у вас не более 7 классов образования. -
MUSICINSTRUCTOR писал : А то мой вопрос между строк выше вы проигнорировали.
Неужто ты считаешь, что достоин диалога?
Junkie27 писал : Это и так всем очевидно, что система образования есть основа любой нормальной экономики.
Что является результатом работы учителя? -
Дорогие мои! Не отдавайте своих потомков в школу, дабы их не испортили враги человечества и правильной жизни- учителя! Учите их сами. Аминь.
(не подозревала, что маразм в этом вопросе расцвел таким шикарным махровым цветом....).
Да, и еще: талантливый учитель может так же талантливо мыть пол в банке за 8 тыр., Вы правы... . Чё таланту то пропадать, их у нас вона скока много. -
Результат работы учителя - это нормальное общество. Со знанием своей истории, основных предметов, образованное. Самые первые и наиболее значимые знания, культурные и общественные ценности закладываются в школе.
Через школу человек по сути вливается в общественную жизнь.
К тому же школа/высшее учебное заведение учат учится. Это очень важно.
Школу должны дополнять другие социальные институты для того, чтобы развитие человека было полноценным.
Поэтому от института образования в стране зависит очень многое. Это конкурентоспособность страны. -
RRRRRы писал(а) :MUSICINSTRUCTOR писал ... : А то мой вопрос между строк выше вы проигнорировали.
Неужто ты считаешь, что достоин диалога?
Что является результатом работы учителя?
В принципе такие тупые вопросы на нормальные вопросы я от тебя и ожидал. Ты действительно не достоин диалога в данной теме нискем, и я здесь абсолютно непричём. Я ещё очень сильно поражусь если тебя в жизни уважают простые люди за твою такую философию, что наврядли возможно разумеется.
Что является результатом работы учителя? - Вот этот вот вопрос меня выкосил вообще!))))))))) -
Рябина ))) с огромным уважением к вам отношусь ,впрочем как и к большинству участников форума.Но вы сделали не правильный вывод из моих слов)))) .( Помню как то давно заводы встали ))) и инженера )))) ( в том числе и электронщики) поперлись искать работу на биржу ))) а их там в озеленители определяли ))) так собственно никто и не возмущался ,так почему с учителями долно по другому быть? Не нравится в школе? Ну так идите министрами работайте ))) Если извините лада "Канина" Г""но так ее и не покупают ,да?Я об этом говорил.... конкурентоспособность должна быть ,в том числе и у учителя ,тогда будет какой то рост.Рябина писала :
Бог с Вами, мне только одно интересно - если дебил, то это порождение системы образования, а если умный, хороший человек, то это они сами по себе такие