Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Дифф повышенного трения 

Создана: 09 Февраля 2006 Чтв 20:08:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 2832

  1. 09 Февраля 2006 Чтв 20:08:16
    Люди мне сказали что такой девайс гдето в Омске делают (делали)
    Может кто что знает, где достать, скока стоит


    Это на Москвич-412
  2. 10 Февраля 2006 Птн 0:09:35
    Вроде бы делали(делают) на заводе коробок передач - предлагали "под заказ" вынести
  3. 10 Февраля 2006 Птн 6:13:57
    Меня интересует конкретно дифференциал. скока стоит, гда достать.
  4. 14 Февраля 2006 Втр 7:09:26
    Ну так что, никто не в курсе чтоли?
  5. nix


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    14 Февраля 2006 Втр 8:29:38
    На какую машину нужно дифф???
    на самары около 10000 стоят, только везти под заказ, в омске не делают таких
  6. 14 Февраля 2006 Втр 23:52:45
    Так, интересует тот же дифф, но на 2107.
    Еще распредвалы нестандартные на 6ой двигун где-нить продают?
  7. 15 Февраля 2006 Срд 20:16:59
    Такие девайсы как на фото по моим сведениям делались на заводе КПП, это на москвич 412, на другие машины вроде не делали


    DIESEL (ДОК) на 06 моторе очлично работает 213 РВ, моментный мотор получается, для города само то
  8. 17 Февраля 2006 Птн 0:14:53
    DIESEL (ДОК) на 06 моторе очлично работает 213 РВ, моментный мотор получается, для города само то[/quote]

    т.е. с ним хорошо "хватает" с низких оборотов?
    блин, вот еще бы попробовать у кого что-то такое наделано...

    Какие-то переделки под него нужны?

    кстати, нивовские поршня я в нее уже воткнул :)
  9. 17 Февраля 2006 Птн 7:51:13
    Переделок для установки 213 вала никаких не надо, только звёздочку тоже нивовскую надо,
    отличие от классических валов только в профиле кулачков,
    кстать 213 вал это единственный вал для класических моторов в котором подобран профиль кулачков, как впускных так и выпускных.
    а если хочется побольше мощности то там уже надо готовить головку целиком.
  10. 18 Февраля 2006 Суб 23:03:52
    Ну по голове - она "посажена" Говорят какие-то хитрозадые пружинки ставят на клапана. с клапанами чего люди изобретают?
    ЧТо там еще по голове можно придумать?
  11. 19 Февраля 2006 Вск 14:23:27
    из основных процедур для головки я применял такие:
    1.выравнивание и шлифовка впускных и выпускных каналов
    2. переточка фаски на впускных клапанах на 30 градусов
    3. пружины можно просто чуть чуть поджать чтоб клапана на оборотах не зависали, я ставил под пружины шайбы 1,5-2мм
    4. полировка КС с удалением всех острых углов

    если есть вопросы заходи, спрашивай, я там почти каждый день
    www.ulan-udeauto.ru