Дифф повышенного трения
Создана: 09 Февраля 2006 Чтв 20:08:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 2827
-
-
-
-
-
-
-
DIESEL (ДОК) на 06 моторе очлично работает 213 РВ, моментный мотор получается, для города само то[/quote]
т.е. с ним хорошо "хватает" с низких оборотов?
блин, вот еще бы попробовать у кого что-то такое наделано...
Какие-то переделки под него нужны?
кстати, нивовские поршня я в нее уже воткнул :) -
Переделок для установки 213 вала никаких не надо, только звёздочку тоже нивовскую надо,
отличие от классических валов только в профиле кулачков,
кстать 213 вал это единственный вал для класических моторов в котором подобран профиль кулачков, как впускных так и выпускных.
а если хочется побольше мощности то там уже надо готовить головку целиком. -
-
из основных процедур для головки я применял такие:
1.выравнивание и шлифовка впускных и выпускных каналов
2. переточка фаски на впускных клапанах на 30 градусов
3. пружины можно просто чуть чуть поджать чтоб клапана на оборотах не зависали, я ставил под пружины шайбы 1,5-2мм
4. полировка КС с удалением всех острых углов
если есть вопросы заходи, спрашивай, я там почти каждый день
www.ulan-udeauto.ru