Первая машина
Создана: 18 Мая 2010 Втр 19:37:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 11190
-
-
если в норм сост, то норм машина, но если обратить внимание на запчасти, которые идут чисто на оку-ценник вааще конский, иногда аналоги на 09 стоят раза в 2 дешевле
т.к машина уже не производится -
vitalpatriot писал : за 30-60 тр не стоит покупать иномарку, чтоб учиться на ней ездить. больше будет проблем и затрат
ну почему... в принципе можно.
Но! придеться вложить еще 150, и заменить узлы полностью вышедшие из строя, коих в ней будет 70 \% примерно. А детали уже редкость вот и сумма большая. -
Модераторы ау!Переименуйте тему.Или поудаляйте флуд.
Почитайте правила. разборки не косаемо темы представленной в заголовке не нужны в теме.
У кого там жена или стул. Что за бред!
За 60 классику можно взять. 9или 8 брать не стоит.
Два года назад купил капейку.Научился и ездить и имею представление где реле и зачем сцепление..
Счас продал.Охото чтоб машина приносила удовольствие.
И еще. за сколько бы вы не купили машину пригодовьтесь что еще как минимум 10 тысяч уйдет на замену расходников и то,страховка и прочее.
Купите за 40 и будьте готовы отдать лучше 20 на ремонт.Чем за 60 И те же 15-20 вкладывать после. но при этом она будет стоять во дворе.Это моё личное мнение. -
-
-
Потому что У НЕГО была копейка. И это его личное мнение. И все. Из аргументов.
А правильное у него мнение потому что строго соблюдает правила.
Я ездить учился на ЗАЗ 965. Только это скорее не школа вождения а школа жизни. -
За 60 тыщ..... сомневаюсь что можно найти в удобоваримом состоянии.
ремонтировать всеравро прийдется, а запчасть подороже на переднеприводные.
Аргументы не супер пупер какие. но все же.
Первая машина чем проще тем проще(извините за тафталогию)
Р.S. Если человек сам заработал себе на хорошой машину то честь ему и хвала. думаю такой не станет кичиться этим.А если мама с папой проплотили ему крузак. Вот Такие и гнут пальци. и жены веротнее вмего у них на 10 не ездят.
надеюсь ни кого не задело...
Опять же это мое мнение. -
-
-
-
nik\_pain писал :
За 60 тыщ..... сомневаюсь что можно найти в удобоваримом состоянии.
ремонтировать всеравро прийдется, а запчасть подороже на переднеприводные.
Аргументы не супер пупер какие. но все же.
Первая машина чем проще тем проще(извините за тафталогию)
с последней фразой полностью согласен, только у зубил подвеска проще и крепче по сравнению с классикой. На классике по-хорошему ее нужно перетряхивать каждый сезон.
То же могу сказать и про двигатель, у него хоть немного, но ресурс по-больше на зубиле (мой двиг до капиталки прошел примерно 370тыс на 2109, думаю это из разряда исключений), да и расход бензина меньше.
Конечно это не относится к ситуации "Дай дураку стеклянный...., он и его поломает и руки порежет", сломать бездумно можно любую машину.
Разница в стоимости запчастей в районе 5-7-10\%, что в принципе не существенно, т.к в результате ресурс машины оправдает затраты. -
а у меня первым автомобилем была Toyota-Corolla 1990г.в. в возрасте 12 лет, купленная за 55000р.
не сыпалась, вложений не требовала, денег не просила. до сих пор вспоминаю её добрым словом.
но когда я её купил, мне уже 25 было и официального водительского стажа 7 лет- ездил на автомобилях родителей (Москвич-2141, ВАЗ-2109).
кстати, можно посмотреть в сторону 2141. хороший автомобиль, на самом деле.
достоинства:
- передний привод
- воистину королевский салон: удобная посадка и мощная печка
- пассивная безопасность лучше, чем у ВАЗ-2110 (не говоря о предшественниках)
недостатки:
- приваренные двери
- автомобиль снят с производства 10 лет назад
Тему почистил -
Поищи 8-9-99! Вот у меня знакомый продал в прошлом году 9-ку. Машина 94-го г.в., после капиталки движка. Отдал за 60 тыс, она в очень хорошем состоянии была. Одно НО! Будешь брать - только через СТО. Как минимум проверить компрессию, свечи, потеки всех жидкостей подвеску потрясти и т.д. Хорошего мастера по отечественным движкам знаю, так что пиши в личку, если понадобится! Ну и учти, что сумма нужна не только на машину, но и ОСАГО, постановка на учет, смена всех фильтров как минимум.