Помогите с выбором авто ценою до 600
Создана: 28 Июля 2008 Пон 9:52:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 13293
-
-
Voliant писал :Новый Лансер это класс! Неудивительно что Барс продает их пачками (то ли 60 штук в день, то ли в месяц). Кстати, один из малого количества недостатков его распространенность. В плане соотношение цена-качество лучшая тачка в своем классе. Просторнейший салон (правда багажник мал), кондишн, подушки, малый радиус разворота, восточный дизайн "злюки". Единственное надо выбирать: 1,5 л. - покомфортнее, 2 и 2,5 - помощнее (поспортивнее).
у него есть пара ах*ительных недостатков, или не пара.
1. каско, на него п*здец какое дорогое до 10% от стоимости.
2. сервис, не в плане качества, его никогда не было, а в плане стоимости нормочаса.
3. аццко дорогие запчасти ммс.
рулевая рейка - 140 т.р.
фара - 850$.
руль после срабатывания аэрбега 5-6 т.$.
оригинальная свеча 45$.
даже комплексно на сивик запчасти дешевле, хотя хонда самая дорогая по запчастям считается.
кароче лансер это замануха, и качество не самое лучшее, пластик дубовый, подгонка элементов тоже так себе, лакокрасочное покрытие тоже на тройку, на светлых не видно, а черные - синие , месяц-два, на полировку.
двигатели 1,5 овощ.
1,8 само то 143 лошади, конечно лучше вариатор для города.
2,0 150 лошадей, с этим двигателем появляется кожа и ксенон.
если лансер то 1,8 вариатор инвайт+ или интенс 620-650 т.р.
если не лансер, сивик, фокус, астра, королла на ручке. -
это что за зверь такой лансер с двигателем 2.5л.,что-то не припомню таких?!Voliant писал :
В плане соотношение цена-качество лучшая тачка в своем классе. Просторнейший салон (правда багажник мал), кондишн, подушки, малый радиус разворота, восточный дизайн "злюки". Единственное надо выбирать: 1,5 л. - покомфортнее, 2 и 2,5 - помощнее (поспортивнее). -
Kingroy писал :
у него есть пара ах*ительных недостатков, или не пара.
1. каско, на него п*здец какое дорогое до 10% от стоимости.
2. сервис, не в плане качества, его никогда не было, а в плане стоимости нормочаса.
3. аццко дорогие запчасти ммс.
рулевая рейка - 140 т.р.
фара - 850$.
руль после срабатывания аэрбега 5-6 т.$.
оригинальная свеча 45$.
даже комплексно на сивик запчасти дешевле, хотя хонда самая дорогая по запчастям считается.
руль с рейкой треть цены получается что ли....
как то не верится -
-
-
-
кстати за 620 тысяч в лансере будет только кондер, при том что фокус за теже деньги будет иметь раздельный климат и кожу.
цивик классная машина, но там защитный фартук под бампером, зимой на первом же сугробе останется, хэтчи еще ниже, сантиметров 8 до земли.
есть одно местечко в омске, где цивик может и все колеса оставить, металлический дорожный полицейский через который заезжаешь во двор "Флагмана", там п*здец нах*й, каким надо быть далб*обом чтобы положить эту х*йню. -
-
Kingroy писал : есть одно местечко в омске, где цивик может и все колеса оставить, металлический дорожный полицейский через который заезжаешь во двор "Флагмана", там п*здец нах*й, каким надо быть далб*обом чтобы положить эту х*йню.
Сори за оффтоп
"С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентировать технические требования к искусственным дорожным неровностям - в народе “лежачим полицейским”. Согласно новому ГОСТу, высота “лежачего полицейского” не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства “полицейского” должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части."
[внешняя ссылка]
Но думаю бароца с теми кто их делает бесполезно -
Kingroy писал :кстати за 620 тысяч в лансере будет только кондер, при том что фокус за теже деньги будет иметь раздельный климат и кожу.
Возможно, но у Ланцера перед Фокусом есть одно "небольшое" преимущество: Ланцер собран в Японии, а Фокус в Нижнем Новгороде... Я когда Ланцер купил, даже колонки менять не стал на круть какую-нибудь, ну, думаю, зачем я сейчас деньги буду вбухивать за китайскую лажу, когда у меня настоящие японские стоят. По поводу стоимости: да, обслуживание дороговато, но редко. Полгода ездишь, горя не знаешь, но потом раскошелишся тыщ на 4-5 (это с заменой масла и фильтров). Фары не менял, не знаю, врать не буду. А так - третий год езжу и все зашибок, полернуть, конечно, надо бы уже, но так то - мне просто меньше на даче тереться об кусты надо, хоть и не получается, а если такой проблемы нет, то три года без полировки прожить можно. -
Правда, не буду скрывать: на днях мне ехать на плановое ТО, прошел 30000 км, позвонил, узнал сколько будет стоить. Сказали, что произведут полную замену всей жижи, промоют инжектор, проверят ходовую, короче - полный осмотр, но и обойдется мне это около 10 тыщ. Слегка подкосило, но куда деваться... Так что, смотрите. Вот только я не знаю, сколько плановое ТО на тридцатнике у других, может и не меньше...
-
Sh-a-d писал(а) :Впалить кучу бабла на новый машин, а потом потерять черег год\два процентов 30 от его первоначальной стоимости?
ну-ну красиво жить не запретишь...
Купить б/у и попасть на 30% от стоимо машины тоже как-то не очень...
Новая машина - гарантия (на наших дорогах за 2-3 года активной эксплуатации по гарантии меняют достаточно).
Мой японец за 2 года от первоначальной стоимости подешевл на 20%. :) И далее будет дешеветь на 5-7% в год, с учетом нынешней инфляции. Тех самых пресловутых 30% через лет 5 наверно достигнем... :)))) -
Ugin_REX писал :Правда, не буду скрывать: на днях мне ехать на плановое ТО, прошел 30000 км, позвонил, узнал сколько будет стоить. Сказали, что произведут полную замену всей жижи, промоют инжектор, проверят ходовую, короче - полный осмотр, но и обойдется мне это около 10 тыщ.
У всей жижи срок до 60т.км. или 4 года (не точно, но в этих пределах) под замену. Так что просто подольют.
Реальные цены:
ТО 15000 - 4300р.
ТО 30000 - 7860р.
ТО 45000 - 5400р.
Промежуточное на 7500 делал, т.к. пока жалею, дороги пыльные, температура скачет, езжу порой агрессивно, в общем, тяжелые условия... но там обычно 2700р. можно сделать и на стороне, экономиия составит около 800р., если брать оригинальные фильтры.
Если подсчитать все, то получается, что 1000р. в месяц на ТО.
А если учесть, что по гарантии из-за наших дорог мне поменяли уже на эти 20т.р. наконечники, опоры, тяги. То ТО практически бесплатно.
Нормочас, кстати, около 1000р.