Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2100906
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
C Рождеством всех!
А вот, подскажите, пожалуйста, это у меня одного такая проблема, что пришлось на рождественских каникулах 5 раз звонить в техподдержку?
Сначала девушки пытались мне внушить, что пароль набираю не верно. ( пароль запомнен)
Но, извините, я не совсем чайник в этом вопросе.
На 2-й раз удалось выяснить ,что осуществляется привязка к MAC адресу. И в моём случае, корректно не работает!
Я ничего не меняю в компьютере и через день, снова не могу соединиться.
Последние разы просто звоню и прямо говорю: "Сбросьте привязку к MAC адресу!"
Через минуту всё начинает работать.
MAC адрес остаётся неизменным.
Почему Ваше оборудование "забывает" мой адрес и требуется телефонный звонок и вмешательство?
Настройте, пожалуйста своё оборудование или отключите проверку соответствия MAC адреса.
Заранее благодарен!
У ROS-a в личке номер моего договора есть, если ещё не стёр.
P.S. прошу извинить за резкость но, действительно, наболело. -
Валера, сичас буим ругацца:
в 20-х числах декабря милая девушка заключила договор № ххх (в личке) на Интернет.
Какое же было удивление, когда первая бригада техников Интернета пришла ещё до Нового года, но вскрыв распредящик, выяснили, что свободных портов в свиче нету.
8 января вторая бригада техников пришла делать инет ищо рас. Када всё потцепили, выяснилось, что "нет сигнала". Но потом они вытащили кабель из соседнего порта и подцепили витую пару нового абонента. Естественно, всё заработало...
Но какое же было удивление, когда через несколько минут всё пропало, техники не растерялись и сказали, что подцепили кабель к порту соседей по площадке, а сейчас вынуждены вернуть всё назад, что сигнал скоро появится, надо чуть подождать...
Логин/пароль активировали, деньги на безлимитке капают, а инета всё нет.
Техподдержка, мягко говоря, посылает, уточняя что сигнал есть.
Абонотдел в лице Ольги (фамилия в личке) также обвинила абонента во вранье...
З.ы. какого х.eра в Компании работают такие долбоклюи-техники?
Почему техподдержка и абонотдел не стараются вникнуть в ситуацию?
Почему у абонента утекают деньги со счёта за неиспользованный интернет?
Я думаю, абоненту нужно принести извинения, сегодня же кому-нить из руководства Компании позвонить девушке на номер телефона из Договора, в кратчайшие сроки всё быстро сделать, вернуть часть денег (с момента "подключения" до момента исполнения), да ещё и футболку с кружкой + стопку календариков подарить...
Да, Вэл?
З.з.ы. Валера, ничего личного, но ваших долбоклюев надо уничтожать немедленно, именно они портят имидж Компании, услугами которой я очень доволен кстати. -
Как только всё сделают - девушка мне позвонит, и я моментально оповещу весь Омск об этом
Вэл, этой истории я впрочем ничуть не удивлён, сам в подъезде себе кабель перевешивал, ибо тянули его всё такие долбоклюи....
Обращался пару раз в АС. Проблем не возникало... а тут уж прям взбесило...
Надеюсь пост в поддержку офисных работников ЭРТелеком размещу уже завтра -
-
-
-
-
скорее всего имеется ввиду тариф подключения стандарт?да на этом тарифе предусмотрен внешний монтаж кабеля по квартире по плинтусу.в договоре это указано.Dorotti писал(а) :скажите, в стоимость прокладки кабеля в квартире входит его укрепление петлями или просто отмотать нужные метры, отрезать и бросить и пусть хозяева сами его крепят?? -
-
Madlzz писал(а):Бредятина....У вас есть конкретные примеры?
Бредятина, это когда у нас в подъезде после ремонта "сопли весят" и когда ко мне на прокладку сети приходили каждый день в течении недели монтажники, после реального подключения.
А то, что наставники им нужны , тоже бред?
Вы хоть качество монтажа сети после них проверяеете? похоже, что они совсем без контроля. Или считаеся, что если кабеля весят неэстетично и непрактично по подъезду в пять слоев, то это авторитета фирме прибавит.
Ложка меда к этому, три года хотели подключиться к выделенки и только с приходом Дом.ру получилось.Спасибо им за это
Я хотя и стервозная, но справедливая -
Спасибо! Я просто замечу, что Madlzz не имеет отношения к компании "ЭР-Телеком", он модератор раздела Интернет Омского Форума :)
Так что не накидывайтесь на него, выбрасывайте свою стервозность лучше на меня :)