Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2100909

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 71,
, 73 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 04 Января 2008 Птн 20:13:42
    эко ты меня асадил)
  3. 05 Января 2008 Суб 11:40:54
    Млин, мне про Мира 35 кто нить расскажет или пойти провода обрезать?
  4. 07 Января 2008 Пон 12:19:39
    C Рождеством всех!
    А вот, подскажите, пожалуйста, это у меня одного такая проблема, что пришлось на рождественских каникулах 5 раз звонить в техподдержку?

    Сначала девушки пытались мне внушить, что пароль набираю не верно. ( пароль запомнен)
    Но, извините, я не совсем чайник в этом вопросе.
    На 2-й раз удалось выяснить ,что осуществляется привязка к MAC адресу. И в моём случае, корректно не работает!
    Я ничего не меняю в компьютере и через день, снова не могу соединиться.
    Последние разы просто звоню и прямо говорю: "Сбросьте привязку к MAC адресу!"
    Через минуту всё начинает работать.
    MAC адрес остаётся неизменным.
    Почему Ваше оборудование "забывает" мой адрес и требуется телефонный звонок и вмешательство?
    Настройте, пожалуйста своё оборудование или отключите проверку соответствия MAC адреса.
    Заранее благодарен!
    У ROS-a в личке номер моего договора есть, если ещё не стёр.

    P.S. прошу извинить за резкость но, действительно, наболело.
  5. 10 Января 2008 Чтв 15:45:48
    Валера, сичас буим ругацца:
    в 20-х числах декабря милая девушка заключила договор № ххх (в личке) на Интернет.
    Какое же было удивление, когда первая бригада техников Интернета пришла ещё до Нового года, но вскрыв распредящик, выяснили, что свободных портов в свиче нету.

    8 января вторая бригада техников пришла делать инет ищо рас. Када всё потцепили, выяснилось, что "нет сигнала". Но потом они вытащили кабель из соседнего порта и подцепили витую пару нового абонента. Естественно, всё заработало...
    Но какое же было удивление, когда через несколько минут всё пропало, техники не растерялись и сказали, что подцепили кабель к порту соседей по площадке, а сейчас вынуждены вернуть всё назад, что сигнал скоро появится, надо чуть подождать...
    Логин/пароль активировали, деньги на безлимитке капают, а инета всё нет.
    Техподдержка, мягко говоря, посылает, уточняя что сигнал есть.
    Абонотдел в лице Ольги (фамилия в личке) также обвинила абонента во вранье...

    З.ы. какого х.eра в Компании работают такие долбоклюи-техники?
    Почему техподдержка и абонотдел не стараются вникнуть в ситуацию?
    Почему у абонента утекают деньги со счёта за неиспользованный интернет?

    Я думаю, абоненту нужно принести извинения, сегодня же кому-нить из руководства Компании позвонить девушке на номер телефона из Договора, в кратчайшие сроки всё быстро сделать, вернуть часть денег (с момента "подключения" до момента исполнения), да ещё и футболку с кружкой + стопку календариков подарить...
    Да, Вэл?

    З.з.ы. Валера, ничего личного, но ваших долбоклюев надо уничтожать немедленно, именно они портят имидж Компании, услугами которой я очень доволен кстати.
  6. 10 Января 2008 Чтв 16:33:57
    Разберёмся. По результатам я хочу увидеть от МетеоОмска такой же длинный пост в поддержку работников офиса компании Very Happy
  7. 10 Января 2008 Чтв 17:05:34
    Как только всё сделают - девушка мне позвонит, и я моментально оповещу весь Омск об этом Wink
    Вэл, этой истории я впрочем ничуть не удивлён, сам в подъезде себе кабель перевешивал, ибо тянули его всё такие долбоклюи....
    Обращался пару раз в АС. Проблем не возникало... а тут уж прям взбесило...
    Надеюсь пост в поддержку офисных работников ЭРТелеком размещу уже завтра Смайлик :-)
  8. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    10 Января 2008 Чтв 17:48:57
    Хм, а мне футболку с кружкой?)
    Хочу выразить благодарность Виктору Богровскому, который таки доделал моему товарищу интернет.
    Интернет работает нормально. Хотя не помешала бы страничка с параметрами подключения, роутер уже я сам настраивал)
  9. cccp


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    10 Января 2008 Чтв 17:56:48
    2 товарищ velkoldin


    я так понимаю вы там чото можете?)))
    плиз пните работников чтобы уже наканецта Чкаловский пасёлак подрубили)
    ждать надаела - договор уже подписали) Гы-гы-гы
  10. 10 Января 2008 Чтв 18:13:58
    cccp писал :
    ждать надаела - договор уже подписали) Гы-гы-гы


    договор что вы не против?
    строительство начнётся в январе-феврале, продажи в марте.
  11. 10 Января 2008 Чтв 18:27:00
    Уважаемый мистер Колдин. Что там насчёт ул. Карбышева (Привокзальный пос.) и 21 Амурской? Хочу провести диван и туда и туда. Ответа так и не дождался когда то.
  12. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2008 Чтв 19:37:20
    скажите, в стоимость прокладки кабеля в квартире входит его укрепление петлями или просто отмотать нужные метры, отрезать и бросить и пусть хозяева сами его крепят??
  13. 10 Января 2008 Чтв 19:44:08
    Dorotti писал(а) :скажите, в стоимость прокладки кабеля в квартире входит его укрепление петлями или просто отмотать нужные метры, отрезать и бросить и пусть хозяева сами его крепят??
    скорее всего имеется ввиду тариф подключения стандарт?да на этом тарифе предусмотрен внешний монтаж кабеля по квартире по плинтусу.в договоре это указано.
  14. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2008 Чтв 20:24:16
    спасибо Very Happy
  15. 11 Января 2008 Птн 1:24:14
    Madlzz писал(а):Бредятина....У вас есть конкретные примеры?


    Бредятина, это когда у нас в подъезде после ремонта "сопли весят" и когда ко мне на прокладку сети приходили каждый день в течении недели монтажники, после реального подключения.
    А то, что наставники им нужны , тоже бред?
    Вы хоть качество монтажа сети после них проверяеете? похоже, что они совсем без контроля. Или считаеся, что если кабеля весят неэстетично и непрактично по подъезду в пять слоев, то это авторитета фирме прибавит.

    Ложка меда к этому, три года хотели подключиться к выделенки и только с приходом Дом.ру получилось.Спасибо им за это

    Я хотя и стервозная, но справедливая
  16. 11 Января 2008 Птн 9:05:40
    марфушечка писала :
    Я хотя и стервозная, но справедливая


    Very Happy Спасибо! Я просто замечу, что Madlzz не имеет отношения к компании "ЭР-Телеком", он модератор раздела Интернет Омского Форума :)
    Так что не накидывайтесь на него, выбрасывайте свою стервозность лучше на меня :)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 71,
, 73 ... 598, 599, 600  Вперёд