Качество бензина в Омске (ФОТО)
Создана: 25 Декабря 2007 Втр 11:07:58.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 42, просмотров: 11759
-
Что ж, бензин опять наценивают, езда становится день ото дня дороже. Так что же НПЗ предлагает за наши кровные?
Давайте взлянем на фотографии.
На фото мы видим впускной тракт бензинового двигателя объёмом 2.0 L новой иномарки с пробегом всего 5000 км.
Двигатель соответствует стандартам ЕВРО-4, чернота на фотографиях - смолы от некачественного бензина.
Обратите внимание, бензин в автомобиль заливался исключительно с октановым числом 96-98, т.к.
двигательль соответствует стандарту ЕВРО-4 и так гласят условия гарантии на автомобиль.
Естественно, автомобиль эксплуатировался в Омске.
Например, данная смола затрудняет холодный пуск зимой, бензин при первом пуске попросту впитывается
в неё и практически не доходит до цилиндров, двигатель глохнет.
Да и вообще, не должен так мерзко выглядеть впускной тракт. На последних двух фото тракт очищен от смолы вручную.
Итак, смотрим:
Думаю, выводы каждый сделает сам. -
Аргументируйте, пожалуйста, докажите обратное. Очень любопытно будет почитать. Жду.
Да, что касается марка 97 г., так скажу, что в данном контексте я говорю о современном двигателе,
отвечающем стандартам ЕВРО-4. В вашем марке "лохматого" года стоит двигатель ещё более "лохматого"
года разработки с чудовищным запасом прочности.
Я вообще ещё не встречал конченных тойотовских рядных "шестёрок"
(за исключением Beams'ов, но это другая тема). Так что марк здесь не в тему. -
electraice писал :
Мораль такова: 98й делают с помощью присадок из 92го. Вопрос только в правильных пропорциях.
ХХеех... не повезло тем, кому прописали :)))
А чё за тема с движками Beams? -
Yehat писал :А чё за тема с движками Beams?
Проблема в узле системы VVT-i. Есть там кое-какая деталь, которая забивается грязью и, если её вовремя не прочистить,
она по сути перекроет доступ масла в систему, наступит масляное голодание, дальше, думаю, всё ясно что происходит. -
сравнительной диаграммы износа гильзы\цилиндра или других агрегатов ЦПГ, ГРМ я предоставить не могу.
Но инж. Движки на газе работают, и хлеба не просят.
А тех, кто переводил современные движки типа ВВтек, VVT -I или какой-нибудь GDI на газ я не знаю. Хотя движки с насос-форсункой и не получится перевести на ГБО, НАВЕРНО -
Троечник писал :Но инж. Движки на газе работают, и хлеба не просят.
Это и без вас известно. Опять же повторю, речь идёт о самых свежих инжекторных двигателях,
тем более, находящихся на гарантии у производителя, а не о допотопных ЗМЗ и японских двигателей 80х гг. -
electraice писал :
Проблема в узле системы VVT-i. Есть там кое-какая деталь, которая забивается грязью и, если её вовремя не прочистить,
она по сути перекроет доступ масла в систему, наступит масляное голодание, дальше, думаю, всё ясно что происходит.
Что за деталь? в каком систме она находится?
Я не хочу спорить и доказывать просто Вы корежите мои представления об этой системе газораспределения. -
Троечник писал :Что за деталь?
Деталь обычная сеточка-фильтр в маслопроводном канале.
Находится в механизме поворота распределительных валов.
В данной системе должно быть максимально чистое масло, поэтому там и стоит дополнительный фильтр-барьер.
Троечник писал :Я не хочу спорить и доказывать просто Вы корежите мои представления об этой системе газораспределения.
О чём в данном вопросе Вы хотите со мной поспорить? Чем я искорёжил Ваши представления? -
electraice писал :Чем я искорёжил Ваши представления?
Да я что-то пропустил, где топливо с маслом перемешалось, и как хе ро вы й бенз засорил сеточку масленой магистрали. -
-
electraice писал :с октановым числом 96
Вот как раз 96 это и есть 92 с присадками. Его лить никак нельзя. Лучше уж 95 Уфимский брать. Хотя иногда за место него заправки перехватывают 96 СибНефти. -
немного не по теме
как раз 98 с ОНПЗ прямогонный. уже неоднократно обжовано
а вот 95-96 - м присадками
и эта... 98, 95, 96, 92 - это не октановое число
и еще
98 бензин имеет меньшую степень (так? не помню...) детонации, поэтому при более низких температурах на нем двигатель заводится дольше -