Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Это интересно!
 
 
 

Раздел: Это интересно! Качество бензина в Омске (ФОТО) 

Создана: 25 Декабря 2007 Втр 11:07:58.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 42, просмотров: 11751

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 25 Декабря 2007 Втр 11:07:58
    Что ж, бензин опять наценивают, езда становится день ото дня дороже. Так что же НПЗ предлагает за наши кровные?
    Давайте взлянем на фотографии.
    На фото мы видим впускной тракт бензинового двигателя объёмом 2.0 L новой иномарки с пробегом всего 5000 км. Exclamation
    Двигатель соответствует стандартам ЕВРО-4, чернота на фотографиях - смолы от некачественного бензина.
    Обратите внимание, бензин в автомобиль заливался исключительно с октановым числом 96-98, т.к.
    двигательль соответствует стандарту ЕВРО-4 и так гласят условия гарантии на автомобиль.
    Естественно, автомобиль эксплуатировался в Омске.
    Например, данная смола затрудняет холодный пуск зимой, бензин при первом пуске попросту впитывается
    в неё и практически не доходит до цилиндров, двигатель глохнет.
    Да и вообще, не должен так мерзко выглядеть впускной тракт. На последних двух фото тракт очищен от смолы вручную.
    Итак, смотрим:



    Думаю, выводы каждый сделает сам.
  2. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Декабря 2007 Втр 11:20:17
    жесть, товарищи Офигеть
  3. 25 Декабря 2007 Втр 11:22:44
    ТОПИКСТАРТЕР, а что можешь предложить взамен?
  4. 25 Декабря 2007 Втр 11:40:37
    так есть ли смысл в 98-м если он такой грязный? мож 92 обойтись...
  5. 25 Декабря 2007 Втр 11:47:22
    Justin писал :ТОПИКСТАРТЕР, а что можешь предложить взамен?

    А что тут предложишь в условиях монополии?
    Владельцам новых гарантийных авто, которым прописан 96-98 бенз придётся ездить на том, что есть.
  6. 25 Декабря 2007 Втр 11:50:01
    Yehat писал :так есть ли смысл в 98-м если он такой грязный? мож 92 обойтись...

    Нет, 92 лить нельзя, если прописано лить не ниже 95го.
    Снимут нах с гарантии, да и двигатель настроен под более высокое октановое число.
    Всё равно, на 92м будет работать неправильно.
  7. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Декабря 2007 Втр 13:29:49
    надо ставить газ!
    на карбюратор - газовый редуктор.
    на инжектор - распределённые газовые форсунки.
  8. 25 Декабря 2007 Втр 14:18:08
    PELMEN писал :надо ставить газ!
    на карбюратор - газовый редуктор.
    на инжектор - распределённые газовые форсунки.

    ГБО на гарантийную иномарку? Это лишение гарантии на весь двигатель.
    ГБО в принципе медленно убивает мотор, который изначально не был для этого приспособлен.
  9. 25 Декабря 2007 Втр 14:24:06
    А нах вы на гарантийной иномарке разбирали двигатель?
  10. 25 Декабря 2007 Втр 14:35:37
    electraice писал :ГБО в принципе медленно убивает мотор,

    почему убивает?
  11. 25 Декабря 2007 Втр 14:46:16
    chegevaro писал :А нах вы на гарантийной иномарке разбирали двигатель?

    Разбирали, потому что имеем право на санкционированное вмешательство в узлы новых
    и гарантийных автомобилей Смайлик :-)
  12. 25 Декабря 2007 Втр 14:49:51
    свою прошлую машину заправлял 96 бензом, это был новый хендай акцент, двигатель загадился за 3 месяца. Заправлялся на сибнефте всегда.

    кто-то рассказывал, что 96 бенз в омске очень плохой изза повышения октанового числа разными присадками, которые не растворяются и образуют налеты и осадки.

    На 98й жалоб еще никогда не слышал.
  13. 25 Декабря 2007 Втр 15:05:09
    Троечник писал :
    electraice писал ... :ГБО в принципе медленно убивает мотор,

    почему убивает?

    Если двигатель изначально был разработан под бензин, следовательно некоторые его узлы и сама микропрограмма
    двигателя расчитаны только на бензин. Вы ставите ГБО, в систему подачи топлива и камеры сгорания
    идёт совсем другая газо-воздушная смесь со специфическими свойствами:
    Теплоёмкость данной смеси иная, нежели у бензиновой, следовательно будет однозначно
    постоянный перегрев двигателя, для воспламенения газовой смеси нужны совсем другие углы зажигания.
    Да и вообще, современный двигатель, который изначально расчитан на разные типы топлива имеет
    совсем другие распредвалы, переделанную головку блока.
    Этого достаточно?
    Не зыбывайте, что совремнный двигатель напичкан датчиками, это вам не карбюраторную "шестёрку" на газ перевести.
  14. 25 Декабря 2007 Втр 15:16:59
    electraice писал :
    Этого достаточно?

    нет. одни домыслы написаны.
    Марк 97г окуенно работает на газе 2 года и не пыхтит.

    про современный японский двиг говорить не буду.
    Но ЗМЗ 40... инж работает отлично, и запуск на газе проходит в зимнее время прекрасно.
  15. 25 Декабря 2007 Втр 15:18:19
    Fricker писал :На 98й жалоб еще никогда не слышал.

    Был у меня осенью Лансер с GDI-двиглом. Заправлял сначала 98 с "Сибнефти", машина по утрам
    (когда температура опускалась до +10 С) плохо заводилась.
    Решил ради эксперемента налить 98 с "Петролюкса". Налил, машина стала заводится нормально,
    исчезла противная вонь при холодном пуске. Вот, подумал я, нашёл нормальный бенз для машины,
    привозной, не омский. Но радовался не долго. Поговорив с сотрудниками "Петролюкса", выяснил,
    что 92й бенз они берут на нашем НПЗ, вот только присадки, в отличие от "Сибнефти" они не жалеют,
    когда из 92го булыжат 98й. Поэтому на Петролюксе 98й был несколько лучше. Как сейчас не знаю.
    Мораль такова: 98й делают с помощью присадок из 92го. Вопрос только в правильных пропорциях.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд