Качество бензина в Омске (ФОТО)
Создана: 25 Декабря 2007 Втр 11:07:58.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 42, просмотров: 11750
-
Что ж, бензин опять наценивают, езда становится день ото дня дороже. Так что же НПЗ предлагает за наши кровные?
Давайте взлянем на фотографии.
На фото мы видим впускной тракт бензинового двигателя объёмом 2.0 L новой иномарки с пробегом всего 5000 км.
Двигатель соответствует стандартам ЕВРО-4, чернота на фотографиях - смолы от некачественного бензина.
Обратите внимание, бензин в автомобиль заливался исключительно с октановым числом 96-98, т.к.
двигательль соответствует стандарту ЕВРО-4 и так гласят условия гарантии на автомобиль.
Естественно, автомобиль эксплуатировался в Омске.
Например, данная смола затрудняет холодный пуск зимой, бензин при первом пуске попросту впитывается
в неё и практически не доходит до цилиндров, двигатель глохнет.
Да и вообще, не должен так мерзко выглядеть впускной тракт. На последних двух фото тракт очищен от смолы вручную.
Итак, смотрим:
Думаю, выводы каждый сделает сам. -
-
Yehat писал :так есть ли смысл в 98-м если он такой грязный? мож 92 обойтись...
Нет, 92 лить нельзя, если прописано лить не ниже 95го.
Снимут нах с гарантии, да и двигатель настроен под более высокое октановое число.
Всё равно, на 92м будет работать неправильно. -
-
PELMEN писал :надо ставить газ!
на карбюратор - газовый редуктор.
на инжектор - распределённые газовые форсунки.
ГБО на гарантийную иномарку? Это лишение гарантии на весь двигатель.
ГБО в принципе медленно убивает мотор, который изначально не был для этого приспособлен. -
-
electraice писал :ГБО в принципе медленно убивает мотор,
почему убивает? -
свою прошлую машину заправлял 96 бензом, это был новый хендай акцент, двигатель загадился за 3 месяца. Заправлялся на сибнефте всегда.
кто-то рассказывал, что 96 бенз в омске очень плохой изза повышения октанового числа разными присадками, которые не растворяются и образуют налеты и осадки.
На 98й жалоб еще никогда не слышал. -
Если двигатель изначально был разработан под бензин, следовательно некоторые его узлы и сама микропрограмма
двигателя расчитаны только на бензин. Вы ставите ГБО, в систему подачи топлива и камеры сгорания
идёт совсем другая газо-воздушная смесь со специфическими свойствами:
Теплоёмкость данной смеси иная, нежели у бензиновой, следовательно будет однозначно
постоянный перегрев двигателя, для воспламенения газовой смеси нужны совсем другие углы зажигания.
Да и вообще, современный двигатель, который изначально расчитан на разные типы топлива имеет
совсем другие распредвалы, переделанную головку блока.
Этого достаточно?
Не зыбывайте, что совремнный двигатель напичкан датчиками, это вам не карбюраторную "шестёрку" на газ перевести. -
нет. одни домыслы написаны.
Марк 97г окуенно работает на газе 2 года и не пыхтит.
про современный японский двиг говорить не буду.
Но ЗМЗ 40... инж работает отлично, и запуск на газе проходит в зимнее время прекрасно. -
Fricker писал :На 98й жалоб еще никогда не слышал.
Был у меня осенью Лансер с GDI-двиглом. Заправлял сначала 98 с "Сибнефти", машина по утрам
(когда температура опускалась до +10 С) плохо заводилась.
Решил ради эксперемента налить 98 с "Петролюкса". Налил, машина стала заводится нормально,
исчезла противная вонь при холодном пуске. Вот, подумал я, нашёл нормальный бенз для машины,
привозной, не омский. Но радовался не долго. Поговорив с сотрудниками "Петролюкса", выяснил,
что 92й бенз они берут на нашем НПЗ, вот только присадки, в отличие от "Сибнефти" они не жалеют,
когда из 92го булыжат 98й. Поэтому на Петролюксе 98й был несколько лучше. Как сейчас не знаю.
Мораль такова: 98й делают с помощью присадок из 92го. Вопрос только в правильных пропорциях.