Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
49%
 49%  [ 35 ]
нет
50%
 50%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 71
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3687237

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 627,
, 629 ... 779, 780, 781  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году


    Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

  2. 25 Октября 2021 Пон 15:35:14
    518 писала : поэтому на мира, по моим наблюдениям, 9 из 10 автобусов не заезжают в карман, а стоят в полосе
    Ещё популярно, особенно у маршруток, стоять высаживать, заехав в карман на полкузова.
    Это тоже нарушение, но с другой стороны, если они будут ждать очереди на заезд, они будут всю остальную очередь ещё больше задерживать.
  3. 25 Октября 2021 Пон 16:03:55
    а еще есть привычка одним махом щимиться из кармана сразу в крайний левый.
  4. 25 Октября 2021 Пон 17:56:41
    Пипелац писал(а) : а еще есть привычка одним махом щимиться из кармана сразу в крайний левый.
    У нас есть дибильные места, где автобус вынужден прямо из кармана нырять в левый поворот. Одно из на повороте с Красноярского на 25 Северную, где какие-то дебилы зачем-то перенесли остановку до перекрёстка, при том, что за перекрёстком выделенная полоса, и там остановка может существовать безболезненно для всех.
  5. 25 Октября 2021 Пон 18:50:39
    N. Hunter писал : и там остановка может существовать безболезненно для всех.
    Там переходов нет поблизости. Очень далеко, в любую сторону, топать-бы пришлось.
  6. 25 Октября 2021 Пон 18:58:01
    N. Hunter писал : У нас есть дибильные места, где автобус вынужден прямо из кармана нырять в левый поворот. Одно из на...


    Так то да, но на Водниках не надо нырять сразу на перекресток. там достаточно места что бы перестроиться. Как и у дворца пионеров.
  7. 25 Октября 2021 Пон 19:04:53
    Roman! писал : Там переходов нет поблизости. Очень далеко, в любую сторону, топать-бы пришлось.
    Не вижу большой проблемы сделать нормальные подходы и один нерегулируемый переход через 25 Северную.
  8. 26 Октября 2021 Втр 0:31:10
    SeregaR 19780624 писал : что может быть плохого в кармане на остановке ОТ?


    Плохое есть не в кармане, а в его практических реализациях.

    Во-первых, расположение. Если карман поставить возле перекрестка или, того лучше, прямо на кольце (ул. Володарского), получается фигня.

    Во-вторых, размеры. Если в карман вмещается один автобус, а к остановке одновременно подъезжают два-три - получается фигня. Или если 3/4 кармана при молчаливом согласии ГИБДД используется как парковка (Голубой огонек).

    В-третьих, выезжающим из кармана автобусам, согласно ПДД (есть такая книжка), требуется уступать. Водители этого не делают, а ГИБДД за этим не следит (она вообще за чем-нибудь следит, помимо алкоголиков в понедельник утром?).
  9. 26 Октября 2021 Втр 0:38:06
    N. Hunter писал :
    В Москве местами уже идёт ликвидация остановочных карманов


    Не, ну понятно, что на шести-восьмиполосных дорогах карманы особо и не нужны. Они не от хорошей жизни придуманы.
  10. 26 Октября 2021 Втр 11:29:20
    я б так сказал - на выделенных под ОТ полосах карманы действительно не нужны.

    аргументы не совсем убедительны.
    если все автобусы, разом подъехавшие к остановке, не вошли в карман - то ситуация не сильно отличается от той, если б кармана не было.
    но чаще, все же, все входят.
    на голубом огоньке вообще не аргумент - там выделенная полоса. тусняка ОТ там давно нет. как и на Гагарина у Туриста.

    транспорт из карманов пропускают. не 100%, но большинство точно.
    если б, например, на Комарова между Архитекторов и Перелета не было карманов, там была бы жопа.
    так же очень не хватает кармана на свежеотремонтированной Шебалдина на остановке Омская.
    раньше заботливые газелисты съезжали на обочину, щас там бордюр.
    часто ситуация: светофор зеленый, газель на остановке, народ разгоняется от светофора, тормозит, перестраивается и, как итог, машин проезжает значительно меньше через перекресток за фазу.
    хвост растет. он щас там даже днем. раньше не было.
  11. 26 Октября 2021 Втр 11:36:32
    Как же мерзко в дождь двигаться по Мира от сибади до кристалла Ржака
  12. 26 Октября 2021 Втр 12:35:14
    Гормон роста писал : Как же мерзко в дождь двигаться по Мира от сибади до кристалла Ржака
    Там и без дождя так себе.
  13. 26 Октября 2021 Втр 21:16:42
    CitizenOfDreams писал(а) :Плохое есть не в кармане, а в его практических реализациях.
    Дело именно в реализации там, где его реализация не нужна вовсе.
    CitizenOfDreams писал(а) :Во-первых, расположение. Если карман поставить возле перекрестка или, того лучше, прямо на кольце (ул. Володарского), получается фигня.
    Тут понятно всё, в общем-то. Там вообще и организация движение транспорта, и расположение остновок вызывают вопросы.
    CitizenOfDreams писал(а) :
    В-третьих, выезжающим из кармана автобусам, согласно ПДД (есть такая книжка), требуется уступать. Водители этого не делают, а ГИБДД за этим не следит (она вообще за чем-нибудь следит, помимо алкоголиков в понедельник утром?).
    Это всё хорошо в теории, но не на практике. Никто уступать не собирался и не собирается, ибо всем НАДО. Особенно если движение плотное, и никто не хочет впускать кого-либо в поток. А ещё напомню, что газели-маршрутки это тоже маршрутный транспорт, и им вы тоже обязаны уступать по факту включения левого поворотника на остановке. Это вот если вы чтёте то, что написано в той самой книжке ПДД.

    SeregaR 19780624 писал : я б так сказал - на выделенных под ОТ полосах карманы действительно не нужны.
    И вот тут тоже не всегда. Есть одно условие, когда карманы нужны на выделенках — когда по полосе проходят маршруты-экспрессы.
    SeregaR 19780624 писал :
    если все автобусы, разом подъехавшие к остановке, не вошли в карман - то ситуация не сильно отличается от той, если б кармана не было.
    но чаще, все же, все входят.
    на голубом огоньке вообще не аргумент - там выделенная полоса. тусняка ОТ там давно нет. как и на Гагарина у Туриста.
    Ситуация отличается именно на выезде с остановки.
    SeregaR 19780624 писал : транспорт из карманов пропускают. не 100%, но большинство точно.
    если б, например, на Комарова между Архитекторов и Перелета не было карманов, там была бы жопа.
    так же очень не хватает кармана на свежеотремонтированной Шебалдина на остановке Омская.
    Далеко не 100 %, и этого уже достаточно, чтобы время ожидание выезда доходило иной раз до полминуты.
    В случае с Шебалдина/Омской налицо неудачное расположение остановки.
    На счёт проспекта Комарова тоже не уверен. Я приведу контрпример: в 2014 году в связи с ремонтами транспорт начал работать по 27 Северной, двухполосной улице, на которой запустили двустороннее движение. Остановки были организованы в виде бетонных плит прямо на проезжей части без единого кармана. Я думал, будет задница, однако по факту напротив, процесс посадки и высадки стал намного быстрее, влияние на движение минимальное.
  14. 26 Октября 2021 Втр 23:25:54
    Какие проблемы с выездом с остановки на выделенку?

    Кстати, чаще пропускают именно в плотном движении.
    Если едешь по полупустой дороге даже 50 км /час, как то не хочется останавливаться.
    Езжу каждый день утром и вечером по Комарова. Транспорта очень много, ни кто в карманах не задерживается. Даже рогатые недоразумения.
    На поворотной вообще с остановки многим нужно в левый ряд через две полосы - пропускают.
    А на 27 северной полной задницы не было лишь потому, что многие нашли альтернативные маршруты. Их там полно. Ну и трафик в целом в то время был значительно ниже.
  15. 27 Октября 2021 Срд 11:46:27
    SeregaR 19780624 писал : Какие проблемы с выездом с остановки на выделенку?
    Проблемы с выездом на выделенку из карманов особых нет, просто появляется потребность совершать дополнительные манёвры и осложняется процесс уборки дороги. Просто на выделенках нет потребности в карманах при отсутствии маршрутов-экспрессов.
    SeregaR 19780624 писал :Кстати, чаще пропускают именно в плотном движении.
    Если едешь по полупустой дороге даже 50 км /час, как то не хочется останавливаться.
    Езжу каждый день утром и вечером по Комарова. Транспорта очень много, ни кто в карманах не задерживается. Даже рогатые недоразумения.
    На поворотной вообще с остановки многим нужно в левый ряд через две полосы - пропускают.
    Хорошо, а на Мира, к примеру, выпускает мало кто, а на КП так особенно.
    Комарова это как раз хороший пример использования карманов, они там большие, глубокие, при этом улица в 2 полосы. А Мира, КП, Маркса и другие как негативный.
    По поводу рогатых сараев — их почему-то водители воспринимают как ОТ, а другое недоразумение в виде газлятины нет, при этом этот газелерист может держать своим кузовом выезд для другого ОТ.
    SeregaR 19780624 писал :А на 27 северной полной задницы не было лишь потому, что многие нашли альтернативные маршруты. Их там полно. Ну и трафик в целом в то время был значительно ниже.
    Так или иначе, обилие ОТ (которого тогда как раз было больше) не сыграло существенной роли, при этом сам ОТ работал очень эффективно, с минимумом потерь времени на остановку.
  16. 27 Октября 2021 Срд 18:35:45
    омич писал :
    я сегодня там первый раз после изменений ехала
    и вообще не поняла, что это за х#ротень теперь
    а когда сотрется разметка к декабрю, что это будет вообще не понятно
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 627,
, 629 ... 779, 780, 781  Вперёд