Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4047999
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Короче ??? Ты в Томске то был хоть раз??? Я только в этом году 3 раза там там был! Ни черта они не короче, у нас все автобусы идут исключительно по прямой, ну кроме может 22, а там маршруты заходят во все закоулки! Это только у на полусумасшедшая мэриха со своим таким же идиотским ДТ считает что те кто не живёт вдоль центральных улиц должны ходить пешком!!!roman1918 писал :
А ничего, что по Томску маршруты значительно покороче.
Площадь Томска - 297,2 км²
Площадь Омска -573 км² -
леха зверь писал : Ты в Томске то был хоть раз??? Я только в этом году 3 раза там там был! Ни черта они не короче, у нас все автобусы идут исключительно по прямой, ну кроме может 22, а там маршруты заходят во все закоулки! Это только у на полусумасшедшая мэриха со своим таким же идиотским ДТ считает что те кто не живёт вдоль центральных улиц должны ходить пешком!!!
Ну я так-то в Томске с 1984 г. :)
1) В Томске почти исчезли по сравнению с Омском трамвай и троллейбус.
2) Не заходят у нас во все закоулки. Как везде - основные каркасные улицы.
3) И после 10 часов вечера в отличии от Омска кроме нескольких маршрутов нет почти абсолютной возможности доехать даже не в самые удалённые районы.
4) При морозе за - 30 маршрутки (что понимаете в Томске часто) маршрутки также испаряются с улиц.
P.S. А после скольки сообщений убирается статус "Новичок". А не то как-то неудобно отвечать, когда разрешено только 1 сообщение в день. -
Омский трамвай с 1998 года занимает микроскопическую долю в перевозках города и участвует лишь в некоторых локальных потоках, которые легко заменить.roman1918 писал :1) В Томске почти исчезли по сравнению с Омском трамвай и троллейбус.
Троллейбус начал занимать более-менее значимую долю в 2020, когда было приобретено хоть что-то похожее на нормальный подвижной состав вместо ржавых сараев их 90-х. -
Я «забыл», когда пользовался в последний раз троллейбусом в Омске.
После «адмиралтейства», такое ощущение, что он несколько вымер с улиц.
Как-то случайно сел в 16 от жемчужины и все, более не встречал....
Основной транспорт Омска, как и Томска, в котором за последние 4 года я побывал с дюжину раз- пазики, черт бы их побрал, особенно в Омске.
Реально пассажиры устали от них, я периодически с центра пользую 78- никуда не годится такое отношение властей- кондуктора нет, постоянное «воровство» водителей, не отрывающих билеты... оттоптанные ноги...
Старый Кировск, там ситуация ещё хуже... -
Ну что касается вечера то я после дневной смены в 20-45 уже незнаю на чем ехать. Троллейбус и трамвай такой же вымирающий вид, раньше ко мне на московку-2 ходили 1, 8,9,11, 15 троллейбус и даже одно время 5, а сейчас только 15 и в непонятное время, когда еду на работу в 6-40 его ещё нет, а в 20-45 уже нет, хотя считается что он магистральный и должен ходить чётко с 6 до23 часов. И все-таки по сравнению с Омском у вас маршруты захватывают больше мелких улочек, куда у нас никогда транспорт не ходил, либо ходил но его уничтожили силами ДТ когда его возглавлял плешивый молочник Осинскийroman1918 писал :
2) Не заходят у нас во все закоулки. Как везде - основные каркасные улицы.
3) И после 10 часов вечера в отличии от Омска кроме нескольких маршрутов нет почти абсолютной возможности доехать даже не в самые удалённые районы.
-
леха зверь писал :Ну что касается вечера то я после дневной смены в 20-45 уже незнаю на чем ехать.
В 20:45 цены на такси вроде бы гуманные, а дороги свободные. Планктон и пролетарии уже разъехались по домам, алкоголики еще сидят в ресторанах. -
Ну с работы на такси каждый день это сильно жирно.CitizenOfDreams писал(а) :леха зверь писал ... :Ну что касается вечера то я после дневной смены в 20-45 уже незнаю на чем ехать.
В 20:45 цены на такси вроде бы гуманные, а дороги свободные. Планктон и пролетарии уже разъехались по домам, алкоголики еще сидят в ресторанах. -
-
Те маршруты, что подверглись отмираливанию, они как раз по хорошей трассе проходят, по центральным улицам. В этом главное отличие от трамвая, который ходит по запопьям.Dream_55 писал : Я «забыл», когда пользовался в последний раз троллейбусом в Омске.
После «адмиралтейства», такое ощущение, что он несколько вымер с улиц.
А так конечно стагнация и деградация с 2000 по 2020 год страшнейшая произошла, выпуск сократился в 2,5 раза, закрыто депо, закрыт ряд маршрутов, которые сегодня вполне могут быть актуальны в пределах только одной имеющейся сети, а маршруты, не подвергшиеся замене подвижного состава работают просто ужасно (2 и 7, к примеру, фактически полупризраки). -
Просто у этого человека были яйца выйти перед публикой и объявить о закрытии маршрутов, которые они не могут обслуживать по результатам той стагнации, которая произошла до него и планировалась в мэрии в те годы, а вы продолжаете вешать на него совершенно незаслуженные ярлыки, как будто именно он не обновлял старый подвижной состав много лет до себя.леха зверь писал : И все-таки по сравнению с Омском у вас маршруты захватывают больше мелких улочек, куда у нас никогда транспорт не ходил, либо ходил но его уничтожили силами ДТ когда его возглавлял плешивый молочник Осинский -
53 и 82 автобусы и 11 и 8 троллейбус этому упырю я лично никогда не прощу! Так же он оп сути уничтожил 115 и 124, которые он спихнул в облавтотранс, и в итоге 124 закрыли совсем, отдав это направление казаху карнышову на скотовозках с завышенным тарифом и неработающей омкой, а 115 стал 155 и превратился в призрака, так же стараниями этого осла 23 и 49 стали призраками! У меня только 1 вопрос, где посадки? Почему Осинский до сих пор не сидит???N. Hunter писал :а вы продолжаете вешать на него совершенно незаслуженные ярлыки, как будто именно он не обновлял старый подвижной состав много лет до себя. -
40, 53 и 82 — это пожалуй те несколько случаев, которые я считаю ошибками его руководства.леха зверь писал : 53 и 82 автобусы и 11 и 8 троллейбус этому упырю я лично никогда не прощу!
Что касается закрытия маршрутов троллейбусов, то это всего лишь следствие снижения выпуска подвижного состава вследствие стагнации в городе, а эти вопросы не в ДТ решаются.
А за 115 и 124 ты с минтранса спрашивай и нынешнего руководителя своего любимчика Мартыненко.леха зверь писал : Так же он оп сути уничтожил 115 и 124, которые он спихнул в облавтотранс <...>