Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4140346
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Как давно Мартыненко стал моим любимчиком??? Просто он не такая падаль как Осинский! И прежде чем спрашивать с минтранса надо сначала понимать как 115 и 124 оказались в ведении минтранса?N. Hunter писал : за 115 и 124 ты с минтранса спрашивай и нынешнего руководителя своего любимчика Мартыненко. -
леха зверь писал : И прежде чем спрашивать с минтранса надо сначала понимать как 115 и 124 оказались в ведении минтранса?
В соответствии с Федеральным законом. Что тут понимать то? -
N. Hunter писал : 40, 53 и 82 — это пожалуй те несколько случаев, которые я считаю ошибками его руководства.
40 - в чистом виде воздуховозом был.
Объединение 82 и 109 было логичным. Оба маршрута город не тянул, новых машин же не поступало. А один стабильно работающий маршрут лучше, чем 2 работающих как попало и идущих парами.
Но я бы лучше 82 оставил, а 109 убрал.
В общем, всё что делалось со стороны ДТ при всех руководителях, было обоснованным на момент принятия решений. Не от хорошей жизни это. Когда финансирование позволяло развивать общественный транспорт, он развивался, когда не было в городском бюджете денег - он деградировал. Третьего не дано. Нигде в мире ещё не придумали, как получить развитие без финансовых вложений.
N. Hunter писал :Омский трамвай с 1998 года занимает микроскопическую долю в перевозках города и участвует лишь в некоторых локальных потоках, которые легко заменить.
Троллейбус начал занимать более-менее значимую долю в 2020, когда было приобретено хоть что-то похожее на нормальный подвижной состав вместо ржавых сараев их 90-х.
На сколько я помню, несколько лет назад доля трамвая была 4%, доля троллейбуса чуть больше 10%.
Но троллейбус в Омске очень удачно проходит, по местам наиболее высокого пассажиропотока. Трамвай же... развивать его сейчас или некуда, или слишком дорого для Омска. -
Не устаю приводить в пример Томск, там есть маршрут 401, деревня Позднеево-Северск, маршрут проходит через Томск, так вот в автобусе висит объявление, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ маршрут, обслуживает ООО Автотранс почему там такой маршрут МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, а у нас как обычно через жопу и под прикрытием левых законов??? Или Томск это не Россия или Омск не Россия???? Сколько можно вертеть этими законами???abshiss писал :леха зверь писал ... : И прежде чем спрашивать с минтранса надо сначала понимать как 115 и 124 оказались в ведении минтранса?
В соответствии с Федеральным законом. Что тут понимать то? -
леха зверь писал : В соответствии с Федеральным законом. Что тут понимать то? Не устаю приводить в пример Томск, там есть маршрут 401, деревня Позднеево-Северск, маршрут проходит через Томск, так вот в автобусе висит объявление, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ маршрут, обслуживает ООО Автотранс почему там такой маршрут МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, а у нас как обычно через жопу и под прикрытием левых законов??? Или Томск это не Россия или Омск не Россия???? Сколько можно вертеть этими законами???
1) На 401 очередная вроде бы смена владельца маршрута.
2) Ну и цена проезда Позднеево-Северск полностью - не 23 рубля, а 53 рубля
Это при расстоянии чуть более 33 км. А сколько, кстати, в Омске стоит поездка на 507П (также от начала до конца - 59 км)? -
Да, пожалуй, так и нужно было сделать.abshiss писал : Объединение 82 и 109 было логичным. Оба маршрута город не тянул, новых машин же не поступало. А один стабильно работающий маршрут лучше, чем 2 работающих как попало и идущих парами.
Но я бы лучше 82 оставил, а 109 убрал.
Именно об этом я пишу. Сейчас на маршрутах троллейбуса, где был заменён подвижной состав, спрос увеличился где-то на 30%, что однозначно указывает на наличие спроса и достаточно удачные трассы.abshiss писал : На сколько я помню, несколько лет назад доля трамвая была 4%, доля троллейбуса чуть больше 10%.
Но троллейбус в Омске очень удачно проходит, по местам наиболее высокого пассажиропотока. Трамвай же... развивать его сейчас или некуда, или слишком дорого для Омска.
Кроме того, в нынешней сети вполне можно поднять ещё несколько маршрутов, в том числе закрытых или просто плохо обслуживаемых.
А трамваи в нынешнем виде погоды не делают вообще в силу скукоженности трасс. Туда даже если самые современные вагоны Alstom или Pesa выпустить, спрос на маршруты всё равно будет достаточно низким. -
Ну да, когда 124 у нас был муниципальный то тоже по городу была городская цена а за городом надо доплачивать, а теперь 124 нет, есть казахская скотовозка 903 маршрута где нет разницы где ехать по городу или за городом, везде одна завышенная цена.
-
Ну да, собирать все пробки, петлять по всем микрорайонам, где сроду ничего не было, кому понравится.abshiss писал :40 - в чистом виде воздуховозом был.
Кому-то сильно не хотелось, чтобы буржуям с Рабиновича в Мегу было удобно ездить. Его и сделали, чтобы закрыть, с невинной мордой - а не пользуется спросом. Тут кто-то знает, кто конкретно эту морду скорчил? -
леха зверь писал : Ну да, когда 124 у нас был муниципальный то тоже по городу была городская цена а за городом надо доплачивать, а теперь 124 нет, есть казахская скотовозка 903 маршрута где нет разницы где ехать по городу или за городом, везде одна завышенная цена.
В Томске (Северск-Поздеево) - 33 км - 53 рубля.
Маршрут 903 (Омск) - 57.2 км. - 25 рублей - и это завышенная??? -
roman1918 писал :
В Томске (Северск-Поздеево) - 33 км - 53 рубля.
Маршрут 903 (Омск) - 57.2 км. - 25 рублей - и это завышенная???
Длина маршрута 903 - 28 километров. 57 километров - это проезд от Морозовки в Ленту и обратно в Морозовку, что будет стоить 50 рублей. -
леха зверь писал : На 903 нет цены 25р, 30р стоит, карты омка не принимаются
Даже со всеми поправками:
903 (Омск) от 28.52 км до 28.96 км - от 25 до 30 рублей.
[внешняя ссылка]
В Томске (Северск-Поздеево) - от 31.16 км до 33.55 км - от 53 до 55 руб. -
Повторю ещё раз, на 903 нет никаких от 25р! Ну нет, вообще нет цены 25р!roman1918 писал :леха зверь писал ... : На 903 нет цены 25р, 30р стоит, карты омка не принимаются
Даже со всеми поправками:
903 (Омск) от 28.52 км до 28.96 км - от 25 до 30 рублей.
[внешняя ссылка]
В Томске (Северск-Поздеево) - от 31.16 км до 33.55 км - от 53 до 55 руб. -
леха зверь писал : Повторю ещё раз, на 903 нет никаких от 25р! Ну нет, вообще нет цены 25р!
Хорошо, пусть даже 30. от 28.52 км до 28.96 км
В Томске (Северск-Поздеево) - от 31.16 км до 33.55 км - от 53 до 55 руб.
И Вы считаете 30 завышенным по сравнению с Томском?
P.S. Уже вроде бы "Начинающий", но всё равно не больше 1 сообщения в день - пишет, что " необходимо снять флаг новичка. Это ограничение установлено для пресечения рассылки спама." Когда оно исчезнет?