Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное О происхождении вселенной, и в частности - разумной жизни 

Создана: 07 Сентября 2020 Пон 17:13:57.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 881 (+26), просмотров: 244097

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 37,
, 39 ... 57, 58, 59  Вперёд
  1. 07 Сентября 2020 Пон 17:13:57
    В одной из тем kinslayer`а был поднят этот вопрос. Лично для меня эта тема интересна, но тема та была непрофильной. Потому создаю профильную и вопрошаю - не много ли совпадений в появлении человека разумного в этой (нашей?) вселенной? Что это - Божий помысел или Эволюция по Дарвину?

    Был в разъездах, вернулся, почитал ту тему, захотелось ответить на пару комментариев:

    Моеимязанято писал : Продвинутую цивилизацию создал человек и научно-технический прогресс,


    Откуда взялась та дубина, которой одна волосатая обезьяна жахнула другую, пришлую? Чем это считать? Помыслом Господнем? или началом научно-технического прогресса? А есть ли разница?

    kinslayer писал :
    Неужели конфликт - есть сущность человека?

    Многочисленные труды А.Азимова, К.Саймака, Ф.Герберта показывают, что кризисы - суть прогресс. Не будет кризисов - не будет и цивилизаций. Да и вся история человечества свидетельствует об этом же. Склонен им верить.

    В общем, приглашаю, заходите, поболтаем))

    P.S.
    Сразу скажу - переход на личности буду скрывать, философы - люди вежливые))
  2. 20 Апреля 2021 Втр 0:21:00
    Моеимязанято писал :
    k9zxc писал ... :
    Моеимязанято писал ... : не разделяю религиозные догмы и постулаты?


    Гомики - это норма или нет?

    Это противоестественная аномалия.


    И православие с этим согласно.
    А ВОЗ нет.
    Так и с чем ты согласен?
    С медициной или религией?
  3. 20 Апреля 2021 Втр 0:28:42
    Ты знаешь, мне уже это слегка начинает надоедать, отвечать на глупые вопросы. Какое мне дело, кто там что считает. Ты спросил, я тебе ответил, высказал своё мнение.
    И про медицину, и про религию я тоже уже высказался, что я тебе ещё должен разжевать?
  4. 20 Апреля 2021 Втр 0:32:12
    Моеимязанято писал : Ты знаешь, мне уже это слегка начинает надоедать, отвечать на глупые вопросы. Какое мне дело, кто там что считает. Ты спросил, я тебе ответил, высказал своё мнение.


    Брось свои иносказанья
    И гипотезы святые!
    На проклятые вопросы
    Дай ответы нам прямые!


    Я просто вижу что ты сам себе противоречишь.
    А ты начинаешь увиливать, как будто мне это важнее, чем тебе.
  5. 20 Апреля 2021 Втр 0:45:59
    Хорошо, так и быть.
    ВОЗ - это не медицина, как наука, это всего лишь общественная организация, которая вполне себе может быть ангажированной определенными политическими силами, как и МОК - тоже давно уже не спортивная организация, она решает политические задачи.
  6. 20 Апреля 2021 Втр 0:46:22
    гомо, религия, нефоры, политика это гумно

    медицина хорошо или покрайней мере немножко полезно
  7. 20 Апреля 2021 Втр 9:27:03
    Моеимязанято писал : Я не хожу по ссылкам. О чем там, если в двух словах?

    Зря не посмотрел. Там, по ссылке, 15 ученых-епископов, священников и монахов, чьими трудами наука двигалась вперед. От логики (бритва Оккама) до скафандра Гагарина Ю.А. (внезапно, да?). Как видишь, религия и наука вполне себе дополняют друг друга.

    Моеимязанято писал :
    Что может дополнить религия, которая уже больше двух тысяч лет основана на одних и тех же догмах, ничего ведь в ней не изменилось за это время. Только попы стали жирнее.

    Служитель культа, и собственно сам культ - это немного разное. Это во-первых. Во-вторых же - ты можешь на 100\% утверждать, что среди служителей культа (попов) все поголовно жирные мздоимцы и проходимцы? Что среди них нет достойных людей?

    k9zxc писал : Почему христиане признают 2 пола а ученые овер 50 гендеров?
    И кто из них прав?

    Какие ученые? Что закончили эти ученые? Что за исследования они проводили для выявления 50 полов? Или это просто один дурак ляпнул, а другие - растащили по СМИ? Физиология говорит нам о двух полах, а психиатрия - о девиациях. Мир сошел с ума, такие дела.

    k9zxc писал :
    И православие с этим согласно.
    А ВОЗ нет.
    Так и с чем ты согласен?
    С медициной или религией?

    Сколько лет православию, и сколько - ВОЗ?
    ВОЗ - это организация, лоббирующая интересы спонсоров. Это отлично проявилось за последние полтора года (Ковид). Так какая мне разница, что там ВОЗ говорит?
  8. 20 Апреля 2021 Втр 10:33:58
    Моеимязанято писал : ВОЗ - это не медицина,


    Юный Техник писал(а) :
    ВОЗ - это организация, лоббирующая интересы спонсоров. Это отлично проявилось за последние полтора года (Ковид). Так какая мне разница, что там ВОЗ говорит?



    Маркс подчёркивает решающую роль революционной практической деятельности в познании и преобразовании мира. Особенно важное значение в этом отношении имеет одиннадцатый тезис: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его».
    [внешняя ссылка]


    Так вот когда "британские ученые" преобразуют мир в соответствии с принципом "разделяй и властвуй" на овер 50 гендеров им противостоит православная церковь, несколько фыркающих стоят в стороне, а массы движутся строго в струе.
    И где ваши настоящие ученые?
  9. 20 Апреля 2021 Втр 10:57:44
    k9zxc писал :
    И где ваши настоящие ученые?

    Медицина всего лишь даёт научное обоснование и констатацию о наличии всего двух полов. А спорить о наличии гендерного многообразия - это компетенция политиков, а не учёных. Именно политики развели и допустили это разнузданное мировое bляdство. И только политики смогут его прекратить. Если в СССР была уголовная статья за гомосексуализм и культивировалось его общественное порицание, то это только благодаря политической воле тогдашних руководителей государства, они считали, что современному прогрессивному обществу гомосеки не нужны, потому что подрывают социальные устои традиционного общества.
  10. 20 Апреля 2021 Втр 11:52:46
    Моеимязанято писал :
    Медицина всего лишь даёт научное обоснование и констатацию о наличии всего двух полов.


    а социология, психология - это науки? которые служат истине или господствующему классу?
  11. 20 Апреля 2021 Втр 11:56:33
    k9zxc писал :
    Моеимязанято писал ... :
    Медицина всего лишь даёт научное обоснование и констатацию о наличии всего двух полов.


    а социология, психология - это науки? которые служат истине или господствующему классу?

    А ты открой энциклопедию и прочитай определение и значение этих слов, возможно, это даст подсказки к ответам на твой вопрос.
  12. 20 Апреля 2021 Втр 11:57:14
    k9zxc писал :
    Так вот когда "британские ученые" преобразуют мир в соответствии с принципом "разделяй и властвуй" на овер 50 гендеров им противостоит православная церковь, несколько фыркающих стоят в стороне, а массы движутся строго в струе.
    И где ваши настоящие ученые?

    По твоему церковь воюет против гомосеков?
    Вот идешь ты по улице, и вдруг, посреди тротуара, ты видишь насрано. Будешь ты с этим воевать? Или брезгливо и выматерившись про себя пройдешь мимо?
  13. 20 Апреля 2021 Втр 12:03:51
    Юный Техник писал(а) :
    По твоему церковь воюет против гомосеков?
    Вот идешь ты по улице, и вдруг, посреди тротуара, ты видишь насрано. Будешь ты с этим воевать? Или брезгливо и выматерившись про себя пройдешь мимо?

    Спорная постановка вопроса.
    Потому что, на мой взгляд бороться надо не с последствиями - говном, а первопричинами - срулями.
  14. 20 Апреля 2021 Втр 12:08:09
    Юный Техник писал(а) :
    По твоему церковь воюет против гомосеков?


    Церковь воюет против греха, но не против грешника.
    Ведь любой гомик может раскаяться и перестать быть гомиком.
  15. 20 Апреля 2021 Втр 12:11:47
    Моеимязанято писал :
    k9zxc писал ... :
    Моеимязанято писал ... :
    Медицина всего лишь даёт научное обоснование и констатацию о наличии всего двух полов.


    а социология, психология - это науки? которые служат истине или господствующему классу?

    А ты открой энциклопедию и прочитай определение и значение этих слов, возможно, это даст подсказки к ответам на твой вопрос.


    пишут мол науки.
    но на страже чего - не пишут.
    а по кол-ву ученых протестующих против гендеров напрашивается вывод.
    не?
  16. 20 Апреля 2021 Втр 12:20:04
    k9zxc писал :

    пишут мол науки.
    но на страже чего - не пишут.
    а по кол-ву ученых протестующих против гендеров напрашивается вывод.
    не?

    Я не могу сказать точно, кто и против чего протестует, а так же что и у кого там напрашивается, но свои выводы по поводу гендеров для себя уже сделал и даже уже поделился ими с тобой.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 37,
, 39 ... 57, 58, 59  Вперёд