Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4053514
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
А я, по незнанию, зашёл через переднюю дверь. Конструкция, конечно, странная. Зато в среднюю дверь можно на велосипеде заезжать.Гормон роста писал : Неподготовленному и нет надобности лезть выше -
-
Омич с @forumomskcom специально для канала @epanchintsev о режиме работы общественного транспорта в вечерние часы:
За последнее десятилетие омичи привыкли, что после 18-19 часов совершенно не стоит ждать общественный транспорт, если ты едешь не на Водники, в район Володарского, Солнечного или Ермака - туда, куда автобусы подбирают по пути следования в гараж. При мэре Вячеславе Двораковском муниципальный транспорт полностью деградировал, коммерческие перевозчики тоже покинули вечерний город. Уехать не на такси после восьми вечера стало совсем проблематично.
Первой на вечерние маршруты автобусы вернула «Автосила». Пассажиры стали активно пользоваться их автобусами в вечернее время. Позже эстафету подхватили предприниматели с маршрутов №№73, 335 и ряда других. К сожалению, исключительные взаимоотношения Автосилы и мэрии не продлились долго и теперь в соцсетях пассажиры негативно отзываются о работе перевозчика всё чаще.
И пассажиры стали доверять перевозчикам: люди и в позднее время стали ждать эти маршруты на остановках, увеличился пассажиропоток в вечернее время, водители не уезжают с маршрута во время или после вечернего часа пик. К счастью, по условиям федеральной программы обновления муниципального общественного транспорта, новые транспортные средства должны работать по "магистральным маршрутам" с шести утра до одиннадцати вечера с интервалом не более десяти минут в час пик. Пока в городе три таких маршрута: автобусный 22 и троллейбусные 3 и 4.
К сожалению, транспортным предприятиям не получается полностью укомплектовать эти маршруты исключительно новым подвижным составом, поскольку и уровень сходов у троллейбусов пока велик, и нулевые пробеги (из гаража на маршрут и обратно) велики. Поэтому кроме новых машин, на маршрутах работают и уже послужившие омичам.
Отвыкшие от такого сервиса и комфорта омичи пока с недоверием относятся к новому расписанию. Но тут, необходимо признать, и Дептранс, и пассажирские предприятия показали себя с хорошей стороны: и № 3, и № 4, и № 22 соблюдают график и их можно встретить на маршрутах до полуночи, что ещё год назад было немыслимо.
Исходя из этого, стоит сделать вывод: пассажиры возвращаются из такси в общественный транспорт. Или скорее те, кто не рисковал остаться не в своём районе допоздна, стали надеяться доехать домой на общественном транспорте. Даже поздние рейсы стали набиваться пассажирами. И, повторюсь, главное тут доверие. Доверие к перевозчикам, которое потерялось за последние годы, но которое должно восстановиться: пассажир должен быть уверен, что, выйдя на остановку, он уедет на требуемом ему маршруте по расписанию. И что "едущий по карте автобусик" едет именно по маршруту, а не вырабатывает топливо и пассажирокилометры для отчёта.
В следующих заметках я подробно остановлюсь на выборе маршрутов для магистрального движения и разберу каждый из видов транспорта: какой он есть и какой он нужен для горожан. -
Извини, Омич, но это, как говорят американцы, буллшит.
Сейчас 22:08 местного времени. Открываю Hubb и смотрю, когда можно будет уехать из Авиагородка... да хоть куда-нибудь.
Оказывается, через 35 минут будет автобус №14 в Нефтяники. Последний на сегодня, следующий только в 6 утра. И... и все. Больше вариантов нет. Если это называется "восстановлением общественного транспорта", то гуманнее будет его пристрелить, чтоб не мучился. -
не всё сразуCitizenOfDreams писал(а): Извини, Омич, но уехать из Авиагородка... да хоть куда-нибудь.
я писал про магистральные маршруты, пока они не планируются ни в старом кировске, ни на левом берегу нигде, кроме как на участке лукашевича-дианова, ни в порт-артуре, ни на телевизионке, ни на старой московке -
всегда будут места, откуда нужно всего один раз уехать.омич писал :
не всё сразуCitizenOfDreams писал(а): Извини, Омич, но уехать из Авиагородка... да хоть куда-нибудь. -
А "не сразу" не получится. Вряд ли люди будут вызывать такси, чтобы доехать до остановки "магистрального маршрута". Дептранс посмотрит на выручку, посчитает-порешает и обратно "соптимизирует" вечерние рейсы.
Про доверие пассажиров - попробуйте восстановить его хотя бы на дневных рейсах. Я иногда любопытства ради пытаюсь уехать с работы на автобусе, и в большинстве случаев, придя на остановку, все равно вызываю такси. Потому что вместо автобуса или приходит "огрызок", или ничего не приходит вообще. -
Или приходит битком набитый.CitizenOfDreams писал(а) : Потому что вместо автобуса или приходит "огрызок", или ничего не приходит вообще. -
*Приложение ОмКа* Испытано на себе.
Муниципальное предприятие "Пассажирсервис" запустило в Play Market своё первое приложение OMKA. <- (ссылка для скачивания).
В пятницу мэрия представила широкой публике выложенное в Play Market в начале марта приложение ОмКа. На сегодня уже более тысячи человек скачали и установили программу для пополнения карт для проезда в общественном транспорте города.
Найдя в загашнике свою и спросив номера карт родственников, установил приложение и себе.
Что можно сказать? По сути, это приложение, заменяющее терминал в киосках пополнения. Обладатели чипа NFC в смартфоне в реальном времени могут в реальном времени пополнить ОмКу картой любого банка без комиссии. Владельцы простых смартфонов могут сделать отложенный платёж, наподобие пополнением в Сбере. Виртуализировать, т.е. "перенести" карту с пластика в телефон, нельзя.
Также из замеченного:
- Анонсированная смена тарифа недоступна, более того, сам тариф показывается не правильно: пенсионные и школьные проездные отображаются, как Транспортный кошелёк. Зато видно остаток и срок действия.
- Посмотреть можно баланс любой транспортной карты, просто вбив её номер. Все карты сохраняются в приложении. Им можно дать свои "имена".
- Не работает история операций. Возможно, и допилят функцию, чтоб можно было детализировать расходы на свои поездки. Пока это можно сделать только платно в офисе Пассажирсервиса на Красном пути. Это ещё и актуально, поскольку многие водители газелеподобных транспортных средств умудряются списать с карты по несколько платежей. Пора бы уже прикрыть эту лавочку, сделав невозможным списание в одном транспортном средстве хотя бы с интервалом в пять минут. На муниципальном транспорте, к слову, эта функция работает.
- Есть раздел, показывающий пункты пополнения в оффлайне и их режим работы.
- Раздел НОВОСТИ пока пустой.
Вывод: отличное решение для тех, кто пользуется смартфоном на Андроиде и ездит в общественном транспорте, при этом не любит возиться с наличными в пунктах пополнения или не имеет карты Сбера. Но разработчикам есть над чем работать.
По секрету скажем, это не последнее приложение, в скором времени ожидается ещё одно на основе сайта bus-55.ru с прогнозом прибытия, расписанием, картой маршрутов и новостями омского транспорта.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Через пару месяцев можно будет. С заморочками, но можно.Boyarin\_law писал :
А вот это фигово.
Было бы классно в браслет с nfc ее внести наряду с банковскими.