Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения 
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 6283729
- 
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.

 - 
N. Hunter писал
 :  
Обычная допсекция запрещает движение в указанном на ней направлении в погашенном состоянии.
Ну, это же секция светофора, а не знак. Значит тоже должна иногда быть включена, а иногда включена.
А значит ровно так же, как при обычной стрелке, можно поворачивать, только пропустив всех.
Пешеходов при повороте должны пропускать не зависимо от сигналов светофора. Об этом только московские водители не знают - оттуда мода на такие секции и пошла, потому что в Москве все светофоры настроены так, что даже если под стрелку направо поворачивает один автомобиль в 15 минут, на него выделяют отдельную фазу светофора, при которой движение пешеходов запрещено. - 
Вот про московскую специфику сказать не могу, зато в Питере 95\% светофоров работают в режиме простом двухфазном режиме, без всяких стрелок и выделенных пешеходных фаз.abshiss писал
 :  Об этом только московские водители не знают - оттуда мода на такие секции и пошла, потому что в Москве все светофоры настроены так, что даже если под стрелку направо поворачивает один автомобиль в 15 минут, на него выделяют отдельную фазу светофора, при которой движение пешеходов запрещено.  
Пункт 13.1 сформулирован именно так, он требует уступать пешеходам при повороте, и в этом пункте нет никаких условий и исключений.
Если водитель поворачивает на проезжую часть, а её переходит пешеход на красный сигнал или под запрещающий знак, то водитель всё равно обязан его пропустить. В ДТП будет виноват водитель, а пешеходу полагается только административный штраф. - 
N. Hunter писал
 : в Питере 95\% светофоров работают в режиме простом двухфазном режиме, без всяких стрелок и выделенных пешеходных фаз.
В большинстве случаев этот вариант оптимальный как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения пропускной способности. - 
Да, я согласен. Только в 2014-2017 годах такие режимы стали активно выпиливать с перекрётсков, ссылаясь на редакцию ГОСТа 2014 года, превратив некоторые улицы в ад. В 2019 году ГОСТ был изменён, в него возможность такого режима добавлена.abshiss писал
 : В большинстве случаев этот вариант оптимальный как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения пропускной способности.  
Герцена, 10-летие, 24 Северная — пора возвращать двухфазные режимы. - 
Именно. Пешеходам нужно дать спокойно перебраться через перекрёсток, а не ждать по 3 минуты свою возможность перебежать его за 8-12-20 секунд.Пипелац писал(а)
 : почему не дать пешеходам спокойно перебраться через перекрёсток?  
Особенно касается съездов на малонагруженные улицы, где стоишь на красный и ждёшь, пока остановится поток на основной улице. - 
спорный вопрос, однако.N. Hunter писал
 :  Именно. Пешеходам нужно дать спокойно перебраться через перекрёсток, а не ждать по 3 минуты свою возможность перебежать его за 8-12-20 секунд.
Особенно касается съездов на малонагруженные улицы, где стоишь на красный и ждёшь, пока остановится поток на основной улице.
посмотрим, например, перекрёсток Маяковского и Жукова. Работает две фазы: при повороте нужно уступать дорогу пешеходам. Таким образом из двух полос какое-то время не едет ни одна: левая стоит из-за поворачивающих налево, правая стоит из-за поворачивающих направо и пропускающих пешеходов. и прямо никто не едет. это как пример. - 
Да, нужно смотреть конкретные случаи всегда, в некоторых случаях переход через поворот следует убрать. Но во многих местах оно убрано зря, к примеру, на перекрёстках Герцена-Октябрьская, Герцена-Яковлева, Герцена-Рабиновича.омич писал
 :  посмотрим, например, перекрёсток Маяковского и Жукова. Работает две фазы: при повороте нужно уступать дорогу пешеходам. Таким образом из двух полос какое-то время не едет ни одна: левая стоит из-за поворачивающих налево, правая стоит из-за поворачивающих направо и пропускающих пешеходов. и прямо никто не едет. это как пример.  
Ещё хорошим тоном является расщепление сигналов для пешеходов и транспорта: пешеходный переход должен завершаться раньше, чем проезд транспорта. - 
омич писал
 : 
посмотрим, например, перекрёсток Маяковского и Жукова. Работает две фазы: при повороте нужно уступать дорогу пешеходам. Таким образом из двух полос какое-то время не едет ни одна: левая стоит из-за поворачивающих налево, правая стоит из-за поворачивающих направо и пропускающих пешеходов. и прямо никто не едет. это как пример.
Поэтому именно на Маяковского/Жукова 3 фазы были ещё 20 лет назад.
Но подобных перекрёстков с большой долей поворачивающих не так много. - 
толи я слепошарый, толи Октябрьская/Госпитальная воткнули зёбру, при повороте направо с Октябрьской.
Очень удобно в условиях плотного трафика по Госпитальной, когда выжидаешь окошко чтобы проскользнуть направо...
Здравствуй ДТП и детский травматизьм. :( 








