GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3473458
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
CitizenOfDreams писал(а) :
Обращался, не решил. "Мы вас предупреждали об изменении цены, а более дешевых тарифов у нас нет". Увижу привлекательное предложение от другого провайдера - перейду не раздумывая.
Хах, у меня почти такая же ситуация!
Когда-то в 2017 году меня уверяли, что стоимость тарифа не изменится, т.е. абонентская плата, и составляла она на тот момент 502 руб.
Время шло, менялись тарифы у всех провайдеров, цены росли и тарифы росли и мой тариф вырос до 600 руб. Ну, думаю, ладно, у всех же выросли, что уж паниковать, а сегодня сюрприз, приходит СМС, где говорится, что я уже должен оплатить 734 руб.
Похоже, пора нам расставаться. -
так же буду расставаться с ростелекомом - обманшик
я пришел к ним отключать услуги домашнего интернета и телевидения - они меня намазали что тв будет стоит 150 или 160р и телефон 50р
в итоге через пару месяцев за тв резко изменилась стоимость - вместе с домашним телефоном - который был 50р, сейчас пояснили уже 70р = в итоге 400 с копейками за минимальный набор каналов, оказывается за аренду оборудования пошел платеж
а почему сразу не сказали? -
xerts писал(а) : так же буду расставаться с ростелекомом - обманшик
я пришел к ним отключать услуги домашнего интернета и телевидения - они меня намазали что тв будет стоит 150 или 160р и телефон 50р
в итоге через пару месяцев за тв резко изменилась стоимость - вместе с домашним телефоном - который был 50р, сейчас пояснили уже 70р = в итоге 400 с копейками за минимальный набор каналов, оказывается за аренду оборудования пошел платеж
а почему сразу не сказали?
Добрый день!
Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком") -
тишка лютый писал :
Когда-то в 2017 году меня уверяли, что стоимость тарифа не изменится, т.е. абонентская плата, и составляла она на тот момент 502 руб.
Время шло, менялись тарифы у всех провайдеров, цены росли и тарифы росли и мой тариф вырос до 600 руб. Ну, думаю, ладно, у всех же выросли, что уж паниковать, а сегодня сюрприз, приходит СМС, где говорится, что я уже должен оплатить 734 руб.
Похоже, пора нам расставаться.
Добрый день!
Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком") -
biovelsevul писал :
Добрый день!
Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")
да нет, расставаться буду - 438р за минимальный набор каналов для мамы пенсионерки? не смешно ( тупо тв без интернета и на простом телевизоре ) -
-
Странно. Всё пишут про какое-то повышение цен. У меня ни разу такого не было. Сколько платил 4 года, столько и плачу. Плюс хотел отказаться от домашнего телефона, позвонил, уговорили перевести на минимальный тариф. За телефон теперь плачу по 1.5р минуту. У меня это выходит от 20 до 50р в месяц
-
Привет народ.
Был у меня несколько лет тариф на удержание:
GPON Будь с нами до 55 Мбит/c за 375 руб. (только интернет, без телевидения).
и тут я вдруг заметил, что за инет стали брать 410 руб. (повысили цену на 35 руб).
Звоню 8-800-1000-800, говорю, хочу тариф 100 Мбит/с за 400 руб.
На том конце провода отвечают: Это только для новых абонентов.
Ок, говорю хочу расторгнуть договор, меня переключают на человека который их расторгает.
И что вы думаете?
Он смотрит потребление трафика за последнее время (а не попытался ли я выкачать весь инернет torrent-ом), трафик мизерный (сидел через Wi-Fi с телефона)
Мне предлагают спецтариф 100 Мбит/с за 300 руб (только интернет без телевидения). На что я соответсвенно соглашаюсь.
Вот такие пирожки с котятами.
оффтоп: Beeline проводной у меня тоже подключен, там у меня 100 Мбит/c (92 Мбит/c в реальности из за протокола L2TP) за 295руб (только инет, без телевидения). -
спасибо, ответил вам в лс - после разговора с ростелекомом
( только почему они сами не понимают - будут разбираться = был платеж двести с копейками и непонятно почему со слов специалиста ростелекома взлетел за четыреста рублей с копейками)
как такое возможно? -
xerts писал(а) : спасибо, ответил вам в лс - после разговора с ростелекомом
( только почему они сами не понимают - будут разбираться = был платеж двести с копейками и непонятно почему со слов специалиста ростелекома взлетел за четыреста рублей с копейками)
как такое возможно?
Внезапно цена не может подняться, на всё есть причины. Уверен, специалисты разберутся и приведут всё в порядок. -
biovelsevul писал :
Добрый день!
Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")
Меня зачем переводить на другой тариф или тем более информировать о чём-то?
У нас заключён договор в котором прописана сумма предоставления услуг. На каком основании внезапно взлетела стоимость услуг? -
тишка лютый писал :biovelsevul писал ... ... :
Добрый день!
Прошу позвонить по тел. 8-800-1000-800. Операторы сформируют для Вас наиболее выгодный пакет услуг.
Прошу прощения за доставленные неудобства.
С уважением, Юрий (менеджер, ПАО "Ростелеком")
Меня зачем переводить на другой тариф или тем более информировать о чём-то?
У нас заключён договор в котором прописана сумма предоставления услуг. На каком основании внезапно взлетела стоимость услуг?
ростелеком пересчитает - но в течении трех месяцев и все это на словах== обещали смс с пояснениями после обращения — до сих пор нет -
день добрый...
дня три назад подключил Ростелеком... поставили NTP-RG-1402G-W ....
по lan порту 100 метров идет... окей
по wi-fi максимум ... 30
опять же пофиг.. пляшем, есть zyxel giga2
соединил, настроил
https://clck.ru/J6cXW
и вроде бы работает, но скорость режет, вернее даже проверить не получается, ибо zyxel в перезагрузку уходит примерно раз в пару минут -
ростелеком поясните почему у меня виснят онлайн кинотеатры - на место фильма вижу крутящийся белый кружок-- и так через 10-15минут ( пример [внешняя ссылка] )
почему исчезает инет и мне приходится идти в другую комнату и перезагружать -
в ростелекоме или днс менять или как я выбрал - весь инет идет через впн = Touch VPN ( [внешняя ссылка] )
иначе виснет( на гугл не пускают через это как и через тор) терпимо