GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3473423
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Ага, у меня тоже был этот ваш 400 руб/мес. Который потом, когда клиент привыкнет, волшебным образом превращается в 550 руб/мес. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Ага, у меня тоже был этот ваш 400 руб/мес. Который потом, когда клиент привыкнет, волшебным образом превращается в 550 руб/мес.
Обратитесь в ЕКЦ по тел. 88001000800, попросите соединить с кризис-менеджером. Решите вопрос. -
biovelsevul писал :
Обратитесь в ЕКЦ по тел. 88001000800, попросите соединить с кризис-менеджером. Решите вопрос.
Обращался, не решил. "Мы вас предупреждали об изменении цены, а более дешевых тарифов у нас нет". Увижу привлекательное предложение от другого провайдера - перейду не раздумывая. -
-
zuu4156 писал : Стоит роутер ECI B-Focus 0-4G2PW\_WiFi (в собственности). Последнее время стал терять интернет и самостоятельно перезагружаться. В тех помощи сказали надо менять на новый.
Или просто поменять конденсаторы (электролиты) в старом и забыть о проблеме надолго) -
На казахском форуме эту проблему изучали. Говорят флеш дает сбои, появляются битые сектора. Заменить можно, но нет прошивки. -
-
-
В настоящий момент времен установлен оптический терминал Eltex NTU-RG-1402G-W (в аренде).
Есть желание вернуть его владельцу.
Какие модели совместимы с данным девайсом?
Eltex NTE-RG-1402G-W
Eltex NTE-RG-1421G-WAC
Huawei EchoLife HG8245
Huawei EchoLife HG8245H -
otherw писал(а) : В настоящий момент времен установлен оптический терминал Eltex NTU-RG-1402G-W (в аренде).
Есть желание вернуть его владельцу.
Какие модели совместимы с данным девайсом?
Eltex NTE-RG-1402G-W
Eltex NTE-RG-1421G-WAC
Huawei EchoLife HG8245
Huawei EchoLife HG8245H
Отправил личное сообщение. -
zuu4156 писал : Стоит роутер ECI B-Focus 0-4G2PW\_WiFi (в собственности). Последнее время стал терять интернет и самостоятельно перезагружаться. В тех помощи сказали надо менять на новый. Посоветовали huawei. Хотел бы уточнить возможные модели для замены.
Отправил ЛС. -
Настало время рассказать небольшую историю, как я распрощался с этим замечательным провайдером. Я был абонентом года с 10 или 11, правда, по технологии adsl. Мы мирно сосуществовали, но в определенный момент я заметил, что абонентская плата с приемлемых 500 рублей плавно выросла до более чем 700 за куцые 10 мегабит. Все решилось звонком в колл центр, где милая девушка предложила мне вполне адекватный тариф за пакет телевидение и интернет. Все замечательно работало, но через два месяца начались чудеса в виде подключенной оператором услуги "Управление просмотром" без моего ведома. При звонка в колл центр мне жизнерадостно сообщили, что эта услуга подключается всем по умолчанию, и я сам дурак, что этого не знал. Что ж, я не гордый, пошел и отказался от услуги телевидения, при этом вымутив скидку на интернет. Цена меня устроила, и я решил еще раз попытать счастья с этим крайне "порядочным" оператором. Месяца три все было отлично. Качество на высоте, цена более чем сладкая. Но, получив счет за июль, я был удивлен. С меня списали в полтора раза больше, чем обычно. Зайдя в личный кабинет, я увидел, что мой тариф поменян на "Игровой". Тут же позвонил в колл центр, где бравый сотрудник Станислав меня уверил, что все верно, и это я его поменял сам в своем личном кабинете, и вообще я сам дурак, раз не помню, что я делаю. Появилось стойкое ощущение дежа вю. Вся беда в том, что на момент смены тарифа меня не было в России, и менять его, сидя где-то под Эйфелевой башней, ну мне совсем не было никакой необходимости. Во-первых, меня все устраивало, во-вторых, гуляя по Европе, я меньше всего заботился о том, что происходит у меня в личном кабинете. И, похоже, напрасно. Надо отдать должное, отключился я в тот же день, без проволочек, и подключился еще быстрее к альтернативному оператору. Мораль? ЕЕ здесь нет. Но с этой днищенской конторой с замашками каталы из 90-х, я точно больше не свяжусь.
-
1983Ахтунг писал(а) : Надо отдать должное, отключился я в тот же день, без проволочек,
Я Вам НЕ ВЕРЮ! Или поделитесь опытом, как это у Вас получилось?)