Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3685534
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Это можно возвести до уровня нац.проекта, сделать все города на одном уровне, чтобы не было этих вечных прыжков по бордюрам, вроде такая мелочь а так жизнь облегчает. Я наконец то в своем МКД, сделал 100\% безбарьерную среду на 1м этаже, жители уже оценили, вроде мелочь а такая полезная.Псения Кобчак писала : Вопщем я за пандусы везде -
Пипелац писал(а) :Boyarin\_law писал ... :
Я в дорожных спорах, в том числе по качеству больше 10 лет. Так что компетенция получше твоей, уж извини.
твои компетенции всего лишь со стороны юриста.
Иначе бы ты понимал как и что должно было быть.
Профильные нормы знаю. Лучше тебя. Ибо работаю с ними постоянно.
Тебе же очевидно, а я не нанимался тебя учить. Открывай профильную норму, соотноси с типом и конструктивно конкретной дороги, сверяй с тз по конкретному объекту и найдёшь ответ, что такое основание.
А не надо ничего угадывать, стройконтроль знает.
Расскажи, где, как и сколько. Потом посмотри нормы приёмки и убедись, что их режут больше, чем по норме надо.
Количество в пределах требований нормы залелывает подрядчик. Всё, что сверх или было взято после приёмки - должен заделывать тот, кто пилил либо тот, кто содержит дорогу. -
не сомневаюсь.
а технологию, а физику процесса?
я тебя просил меня учить?
судя по тому, что ямы из раза в раз появляются в тех же места - нет.
больше-меньше, какая разница. Я, как пользователь, вижу конечный результат. И меня он не очень-то устраивает.
ну т.е. и тут всем пофиг. -
Профильные нормы технологию в числе прочего определяют.
Ты спрашиваешь о понятии, которое должен знать тот, кому очевидно. Разъяснять его тебе - это обучение.
Опять обобщение.
Есть разница.
Капремонт решит все претензии. Но его не финансируют. А то, что в Омске процентов так 80 дорог нуждаются в капиталке и делать на них текущий, это как лейкопластырем лечить проникающее ножевое с повреждением органов - тот же автодор говорит уже лет 10, если не больше. Даже диссертации на этом защищают.
Подрядчик не обязан работать на содержании дорог. За это отвечает тот, кто получает деньги на это. -
тебе три страницы назад припомнили реконструкцию 24 северной армяндорстроем, после которой образовалась колейность.Boyarin\_law писал :
Капремонт решит все претензии. Но его не финансируют. А то, что в Омске процентов так 80 дорог нуждаются в капиталке и делать на них текущий, это как лейкопластырем лечить проникающее ножевое с повреждением органов - тот же автодор говорит уже лет 10, если не больше. . -
Boyarin\_law писал : Профильные нормы технологию в числе прочего определяют.
ну т.е. ты процесс строительства знаешь только со стороны профильных норм.
И что там, в профильных нормах так и говорится, что асфальт можно/нужно укладывать прям на ямы?
я спрашиваю чтобы понять, об одном и том же мы говорим или нет.
Но ты решил зачем-то мне включить юриста.
обобщение по которому нам приходится ездить.
никакой, если речь идёт о принципе
А еще лучше, вообще новые дороги, с нуля...
Конечно, есть дороги на которых уже надо чинить подушку.
Но масса дорог это умерший 1-2 слой всего лишь. часто можно обойтись заменой слоя истирания, местами частично снять 2й слой.
а это уже не про подрядчика. -
я так понимаю, и Боярин пытается это донести, дорогу делают настолько, насколько позволяет финансирование
и нет вины строителя дороги в том, что возможности дороги за, условно, выделенный миллион не соответствуют ожиданиям людей, вообразивших/требующих себе дорогу за, условно, десять миллионов -
В деньгах это сколько? Сколько навскидку будет стоить километр дороги откапиталить ?
-
rommbus писал(а) : я так понимаю, и Боярин пытается это донести, дорогу делают настолько, насколько позволяет финансирование
Ну это идеальная конструкция.
Относительно работы: как платят, так и работаю, чё привязались...
Так что не донести он пытается, а этим самым оправдать халтуру бракоделов.
Что мешало в обсуждаемом участке с колейностью перед укладной срезать колею до нижнего значения? Да зачем, накатаем так, мож не заметят, а когда станет ясно, то юрист расскажет что это не халтура, а потому что в ТЗ не было указано на сколько глубоко надо было срезать и вообще надо было ли. -
Пипелац писал(а) : Да зачем, накатаем так, мож не заметят,
При доуплотнении в ходе эксплуатации толщина слоя изменится, и он не будет одинаковым в колее и рядом.
Хотя я устал тебе объяснять, есчестно. Знаний у тебя профильных нет, зато уверенности в своей правоте вагон. Даже профи со степенью тебе сходу причину колейности не назовет, зато Пипелац знает все.