Почему не работает светофор?
Создана: 29 Ноября 2006 Срд 12:53:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 17882
-
-
Когда заработает светофор на перекрестке Герцена - Интернациональная?
Цитата:
- Ну как можно оставить центральную улицу города без светофора? - возмущаются водители в пробке на перекрестке улиц Герцена и Интернациональной. - Здесь и раньше в час пик пробки были, а сейчас просто невозможно... Приходится объезжать через Северные, но теперь и там все машинами забито, а на Гусарова выехать невозможно. Водители друг друга не пропускают…
Светофор на одном из самых оживленных перекрестков Омска не работает уже три недели. Какие перспективы? За светофорное хозяйство в нашем городе отвечает предприятие «Омск-транссигнал», которое сейчас передают из областной в муниципальную собственность.
- Светофор на этом перекрестке простоял около 16 лет, хотя по сроку годности должен работать не более 10, - объясняет директор ГП Омской области «Омсктранссигнал» Нателла ТРОЦЕНКО. - Сколько могли, мы его поддерживали в рабочем состоянии, но сейчас он сломался окончательно и не подлежит ремонту, нужно ставить новый. Выделить деньги на содержание светофоров и их ремонт должно было министерство промышленной политики транспорта, и связи Омской области, но за последние пять месяцев наше предприятие ни копейки не получило. Но даже если завтра «Омск-транссигнал» получит деньги, светофор заработает не раньше, чем через 10 дней. Купить оборудование дело несложное, а вот для того, чтобы его смонтировать и испытать при -25 градусах, нужно время. Кстати, в городе есть еще один светофор - на пересечении улиц 3-я Транспортная и Богдана Хмельницкого, - который уже пять недель не функционирует. Также хватает электронных регулировщиков, находящихся в плачевном состоянии и способных не сегодня - завтра потухнуть.
На заметку. Эти светофоры могут потухнуть в любой момент: на сегодня около 100 светофоров из 181 в городе нужно менять. По мнению специалистов, перечисленные ниже выработали свой ресурс и могут потухнуть в любой момент (в скобках указан год, когда их установили):
«ул. 6-я Северная - ул. Красный путь (1989)»,
«ул. 7-я Северная - ул. Красный путь (1989)»,
«ул. Красный путь - ост. «Городок Водников», пешеходный переход (1989)»,
«пр. Королева - ул. Березовая (1989)»,
«ул. Красный путь - ост. «Универсам», пешеходный переход (1986)»,
«ул. Герцена - ул. 18-я Северная (1987)».
Но есть и хорошая новость: примерно через неделю появится новый светофор на перекрестке Иртышской набережной и ул. Федора Крылова.
Дословно. Мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР на вчерашней пресс-конференции: «Дело в том, что сейчас происходит передача «Омсктранссигнала» в муниципальную. Пока идет этот процесс, светофоры никто не ремонтирует и не устанавливает».
Автор: УСОЛЬЦЕВА Юлия
Источник: Комсомольская правда 28 ноября 2006
Как-то писали про стиль управления этой Нателлы)))
кстати, и тут врут: светофор Хмельницкого - 3-я Транспортная не работает с ИЮЛЯ -
Falstaff писал :...Но когда дядька стоит, он хоть как то пробки разруливает... Я сёдня по Маяковского пересёк Пушкина в 18:03, а свернуть налево на Маркса удалось в 18:27! Специально засёк! Потому что тупорылые долбоящуры лезут на чужой свет и встают на перекрёстке потом, загораживая остальным проезд! Там из автобусов/троллейбусов куча народу вышло и пошло пешком. Может даже там кто то был из форумчан...
Вот тебе и не было дядьки с палкой, которого хоть как то слушают, а на существо трёхглазое в пробках все забили!
Меня кстати это очень и очень бесит. В правилах же черным по белому написано, что нельзя так делать, а народу пох... не понимаю. Как-то пропустил светофора так 3 на выезде с Жукова на Масленикова в сторону Ленинградского моста, а проехать прямо по Жукова вообще не реально было, поток стоял с той и другой стороны, т.к. Масленникова было еще на квартал забито под завязку - не протиснутся! Ур0ды, как народ не понимает, что они не одни на дороге... -
Ну дык мне и пришлось поработать за дядьку с палкой. Выйти из машины и каждому на перекрёстке обьяснять, мол ты щас стой, а ты едь. Потом поедет этот, а потом этот. Так и рассосались, а то бы ещё час стояли бы и щёлкали клювами. Ну неужели народ тупой такой?
З.Ы. А мне понравилось... Мож мне в гайки подацца? -
Блин, был в турции этим летом, так там на каждом перекресте их несколько, на каждом. И еще один, одноглазый желтый и мигающий перед каждым светофором стоит в 90%, в остальных предупреждающий знак.
Интересно, а можно ли сократить число светофоров банальной оптимизацией знаков приоритета? Ведь не секрет, что у нас направлений не так уж и много.
Falstaff писал :Ну дык мне и пришлось поработать за дядьку с палкой. Выйти из машины и каждому на перекрёстке обьяснять, мол ты щас стой, а ты едь.
Да уж... Мало людей знают (и умеют), что можно выехать на встречку, а потом тихонько прижиматься к основному потоку... Много тупых прокладок стало! -
Mag писал :Интересно, а можно ли сократить число светофоров банальной оптимизацией знаков приоритета? Ведь не секрет, что у нас направлений не так уж и много.
Было немного до окончания "стройки тысячелетия". Теперь натыканное в пьяном угаре распложение улиц не имеет ни какой системы, т.е. какие потоки куда идут совершенно неясно. Единственное что может реально разгрузить пробки - "непопулярные меры" - введение одностороннего движения. И не тот бред что на улице 24 Северная - когда из двух полос - одна отдана под встречное движение. А нормальное вменяемое, с отменой понятия _поворот через встречный поток траспорта_. К сожалению много "крутых челов", которым "очень надо", имеет друзей в гаевне, будет очень не довольно и пробашляет что-бы это не делали.
Mag писал :
Да уж... Мало людей знают (и умеют), что можно выехать на встречку, а потом тихонько прижиматься к основному потоку...
ты сам понял чего сказал?!?!?!? -
На том перекрестке основная проблема с Герцена вывернуть на Интернациональную в сторону Туриста или с Ленина на Интернациональную в сторону Маяковского...
Переехать перекресток с Ленина на Герцена (это второстепенные улицы по знакам) и обратно попроще (достаточно выгадать небольшую дырку в потоке и надавить на газ), вывернуть на Интернациональную в сторону движения потока или свернуть с главной на второстепенную, пусть и через встречную полосу еще легче, ну а про то, чтобы промахнуть по главной с ветерком я вообще молчу.
Вот. И из-за этого и создаются пробки на том перекрестке при отсутствии регулировщика, когда люди просто-напросто не умеют и боятся выруливать со второстепенной дороги на главную, да еще и пересекая встречную...
Прокладка (между рулем и сидением) - это водитель.
Теперь-то ясно чего я там "сморозил"?
-
Mag писал :
На том перекрестке основная проблема с Герцена вывернуть на Интернациональную в сторону Туриста или с Ленина на Интернациональную в сторону Маяковского...
Переехать перекресток с Ленина на Герцена (это второстепенные улицы по знакам) и обратно попроще (достаточно выгадать небольшую дырку в потоке и надавить на газ), вывернуть на Интернациональную в сторону движения потока или свернуть с главной на второстепенную, пусть и через встречную полосу еще легче, ну а про то, чтобы промахнуть по главной с ветерком я вообще молчу.
Вот. И из-за этого и создаются пробки на том перекрестке при отсутствии регулировщика, когда люди просто-напросто не умеют и боятся выруливать со второстепенной дороги на главную, да еще и пересекая встречную...
Прокладка (между рулем и сидением) - это водитель.
Теперь-то ясно чего я там "сморозил"?
1. На ЛЮБОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ - основная проблема - левый поворот с пересечением встречного траснпорта. Причем тут перекресток у ТЦ?!?
2. Решение проблемы следующие:
а) (самый гуд) строительство 2х уровневой развязки - там где возможно. В Омске реализовывалось в почему-то только в "неэффективной" (по словам толерастов) Советской экономике.
б) увеличение кол-во полос возле перекрестка для увеличения одновременного проезжающего траноспорта. В Омске есть грубое подобие - на Ленинградской площади, а в основном делается наоборот - (п) улица Масленникова и прочие "островки безопасности".
в) создание общегородской системы транспортных потоков на основе улиц одностороннего движения, с отменой в левом повороте пересечения встречного потока. В Омске в извращенной форме испохаблена идея на примере той же 24 Северной.
На данном перекрестке возможно реализовать третью схему перенести выезд с Ленина на Красный путь с этого перекрестка на площадь перед к-р Маяковского а здесь запретить, заодно убрать из зона безопасности перекрестка остановку общественного траснпорта - перенести ее к спортивному магазину - перекресток перестанет быть выдающейся пробкой - станет лишь одной из равных.
3. Выезд на встречную полосу кстати - реально еще больше загружает перекресток - нарисуйте на бумаге - вы блокировали движение встречным, а стоящие сзади попутным, вот и получается что вместо трех остающихся полос из 4х на перекрестке свободных только две, и можно было бы сделать период зеленого светофора для встречного потока поменьше - а не получится - вот такие ваши гениальные решения формируют пробку и на встречной полосе.
В сад! Будем взаимовежливы, и менее хитры! Конечно по возможности -
to sibcat
я уважаю ваше мнение, но поражаюсь настойчивости и глубине решений проблемы пробок в городе.
Есть 2 вопроса:
1. Вы можете экономически обосновать 2-х уровневые развязки и предложенную схему перестроения движения по улицам? Т.е. примерную стоимость проекта и эффект, получаемый от данного проекта?
2. Вы не задумывались, почему, если все так просто расписать на пальцах, то почему до сих пор проблема пробок, которая существует уже достаточно давно, не решена до сих пор? -
Mag писал :to sibcat
я уважаю ваше мнение, но поражаюсь настойчивости и глубине решений проблемы пробок в городе.
Есть 2 вопроса:
1. Вы можете экономически обосновать 2-х уровневые развязки и предложенную схему перестроения движения по улицам? Т.е. примерную стоимость проекта и эффект, получаемый от данного проекта?
2. Вы не задумывались, почему, если все так просто расписать на пальцах, то почему до сих пор проблема пробок, которая существует уже достаточно давно, не решена до сих пор?
не совсем понял что хотел сказать комментарием, наверное подколоть но что-то я не понял чем конкретно поэтому просто отвечу на два вопроса
1. в каком виде вам нужно обосновать схему перестроения двежения экономически? Точные расчеты делали специалисты СибАДИ. Если очень хотите цифры то это нужно к ним обращаться. Если вопрос популяризировать - то можете сравнить 2 моста - Ленингадский и им.60лет ВЛКСМ. - нагрузка на них практически одинаковая (что хорошо видно когда по второму устраивают перегон какой-либо спец-техники, или происходит авария, там тоже возникает серьезная пробка). На съезде с Ленинградского затор перманентный, на съезде с ВЛКСМа при отсутствии аварии и т.п. поток движется нормально.
2. не только задумывался но и высказывал, свои мысли и на этома форуме а вам предлагаю сравнить как у нас решается проблема вынесенная в название топика, и что изменилось до и после весьма дорогой реконструкции улицы Масленникова. Затраты весьма различны. На сколько-то там порядков. А эффект? ИМХО тоже различен, но в противоположную сторону -
-
-
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.~Vovka писал : 7 Северная - Волховстроя, уже больше суток не работает светофор, куда позвонить сообщить, кто-нибудь знает?
/viewtopic.php?t=237550