Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4044512

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 233,
, 235 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 20 Мая 2016 Птн 17:09:51
    Justin писал :
    если ПАЗики и Нексты, то согласен, пусть будут. а если грузовые фургоны, то и их безжалостно выпиливать ибо суть говно, ещё худшее, чем ГАЗели.



    Согласен.
  3. 20 Мая 2016 Птн 17:10:46
    veseloff писал : На них без слез не взглянешь

    Вот, уже списанные московские трамваи выбрали для Омска : [внешняя ссылка]

    Спасибо Собянину за щедрость! Мы краснеем!
    Вот же Омск опозорился, всё-равно, что *ОПОЙ в дерьмо сел! Mad
  4. 20 Мая 2016 Птн 17:23:40
    OmskLis писал :
    Вот же Омск опозорился, всё-равно, что *ОПОЙ в дерьмо сел! Mad


    Если я не ошибаюсь, 5 городов у Москвы в этом году списанные трамваи забирают.
    В предыдущие годы Москва свой хлам продавала, и покупатели находились.

    А сейчас на автобусы на некоторые сразу в контракте на закупку Москва прописывает обслуживание в течение 5 лет, а затем возврат поставщику по остаточной стоимости, ибо старше 5 лет Москве машины не нужны, проще новые купить на деньги всей страны.
  5. 20 Мая 2016 Птн 17:40:58
  6. 20 Мая 2016 Птн 20:11:52
    Justin писал : вопрос в другом. на кой, скажите, хрен дептранс продавал ПАТПовские автобусы? ведь не самого худшего качества автобусы продали!
    а теперь ноем об изношенности парка чуть менее, чем полностью.
    10-летний лиаз это не самого худшего качества? По этому хламу автоген скучает.
    Если интересно, спросите у водителя, во что превращается ЛиАЗ за 5..7 лет работы.
  7. 20 Мая 2016 Птн 20:22:23
    N. Hunter писал : Если интересно, спросите у водителя, во что превращается ЛиАЗ за 5..7 лет работы.

    Если брать нынешнюю ситуацию (дороги, какой то интересный металл кузова), то да, если не превратится подвеска в труху, так сгниёт напрочь! Лыба
    Но вот правда его ещё можно попробовать откапиталить! В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной? Или усё, все цеха продали или раздали в аренду под автостоянку?! Very Happy
  8. 20 Мая 2016 Птн 20:26:35
    Дело даже и не в дорогах, вопрос качества антикоррозионной обработки.
    Рощупкинские АКА-6226 где-то к 20-и годам только подгнивать начали, свой назначенный 12-летний срок они откатали достойно. А в некоторых городах ещё остались б/у немецкие Mercedes, MAN начала 90-х.
  9. 20 Мая 2016 Птн 20:35:38
    N. Hunter писал : Дело даже и не в дорогах, вопрос качества антикоррозионной обработки.
    Рощупкинские АКА-6226 где-то к 20-и годам только подгнивать начали, свой назначенный 12-летний срок они откатали достойно. А в некоторых городах ещё остались б/у немецкие Mercedes, MAN начала 90-х.
    а тюрки и каросы все сдохли уже?
    OmskLis писал : В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной?


  10. 20 Мая 2016 Птн 20:46:55
    омич писал : а тюрки и каросы все сдохли уже?

    Ндаа, использовать ЛиАЗы под дачный домик, это КРУТО! Строить ничего не нужно, главное притащить! Very Happy
    А Тюрки были понадёжнее Каросс, вот действительно, а куда они все подевались то?! Confused
  11. 20 Мая 2016 Птн 21:07:19
    омич писал : а тюрки и каросы все сдохли уже?
    Их уже единицы, но ещё местами встречаются. У карос кузов непрочный, возле задних дверей провисает частенько. Но опять же, положенный 12-летний срок оно всё отъездило.
    OmskLis писал : А Тюрки были понадёжнее Каросс, вот действительно, а куда они все подевались то?! Confused
    Донорами многие стали, в том числе для тех же АКА-6226, к которым подходит коробка и почти идентичный двигатель.
    В ПП-8 на ходу остался один тюрк, экипаж его поддерживает чуть ли не в заводском состоянии.
  12. 20 Мая 2016 Птн 22:12:28
    OmskLis писал :
    Но вот правда его ещё можно попробовать откапиталить! В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной? Или усё, все цеха продали или раздали в аренду под автостоянку?! Very Happy


    Когда кузов со всех сторон сгнил, капиталить нет смысла, дороже обойдётся восстановление, чем покупка нового.
  13. Dream_55


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    22 Мая 2016 Вск 20:46:38
    Мерсы и каросы пока стоят на консервации. Причём,ещё налоги на них платятся.
    В этом году, летом планируется порезать все каросы ПП-4 и оставшиеся мерсы тюрк, те что на консервации. Новых автобусов пока не ожидается в этом году, были подвижки взять пазики-вектор в восьмом, но из обещанных 20 фирма лизингодатель рассматривает только 10. Все может быть... Полтора года назад "кредит" не дали.
  14. 24 Мая 2016 Втр 18:10:05
    Омская мэрия обнародовала сведения о доходах чиновников городской администрации, в том числе и глав департаментов – самым богатым оказался директор дептранспорта Виталий Маслик, который за год увеличил свой доход с 666 тысяч до 3,86 млн рублей.

    Согласно отчету, в собственности у него имеется две квартиры и гараж – за год он продал долю в одной квартире и купил вместо нее другую, таким образом преумножив свою недвижимость.

    Для сравнения, главная омская "учительница" директор департамента образования Екатерина Спехова, задекларировавшая доход в 1,5 млн рублей - меньше всех из глав департаментов мэрии..
  15. 24 Мая 2016 Втр 18:19:35
    омич писал : самым богатым оказался директор дептранспорта Виталий Маслик, который за год увеличил свой доход с 666 тысяч до 3,86 млн рублей.

    Ну так понятно... бе-бе-бе
    А мы то думаем, что он так "печётся" о простых омичах, увеличивая проезд в транспорте, вот оптимизацию проводит в угоду Геворкянам и КО... А тут то и выясняется, что конный то пешего не вразумеет?! Ржака Сейчас можно и не обращать внимание на разваливающийся муниципальный транспорт, ему то что! Он как раз на хорошем "коне", а кто под конём, его это не волнует!!! Ржака
  16. 24 Мая 2016 Втр 18:27:22
    Чтобы повысить рентабельность перевозок, департамент транспорта мэрии намерен отменить 20-25 маршрутов, которые проходят через центр города и дублируют друг друга.


    – Мы уже убрали 26 маршрутов, которые дублировали другие. Схемы еще 20 маршрутов изменим. Мое мнение – автобусы, которые ходят по центру, должны быть муниципальными, а те, что заходят в поселок Рыбачий или куда-то еще, должны быть частными, – отметил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов.

    Его шеф, глава департамента Виталий Маслик, сообщил, что в 2017 году будет проведено исследование, которое позволит точно определить, какие маршруты в Омске являются рентабельными, а какие – нет. На эти цели в бюджете будет заложено до 1 млн рублей.

    Отвечая на вопрос депутата Юрия Федотова о том, что нужно сделать для нормальной работы транспорта в Омске, Маслик заявил о необходимости оставить дачные маршруты и работать только в центральной части города.

    – Нужно уйти с дачных маршрутов и остаться только в центре на рентабельных маршрутах. Это примерно 25 маршрутов, – сказал чиновник.

    – Если вы умрете на дачах, то некому будет возить в центре. Сколько съедают дачи и социальные маршруты? – задал еще один вопрос Федотов.

    – 90% маршрутов нерентабельны. Чтобы перевести в два раза больше пассажиров, нужно подготовить 80 машин, которые будут возить пассажиров, – подчеркнул Виталий Маслик. – С июля начинает работать УГАДН, которое уберет 1000 нелегальных машин. Пассажиры перейдут к нам.

    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 233,
, 235 ... 703, 704, 705  Вперёд