Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050911
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
ещё раз: как то, что он сказал, упирается в аванс? возможность платить меньше за каждую поездку есть? что ещё надо? каждый выбирает сам: платить дешевле, но оптом и заранее, или платить по факту, но дороже. у кого когда аванс и есть ли он вообще его и беспокоить не должно. от слова вообще. равно как и остальных продавцов услуг.BUGSY писал : просто Паха
Уважаемый, у вас какая то "обратная" логика
именно потому они обходятся дешевле что оплачиваются авансом и оптом
... к слову в столице эта скидка намного больше, интересно как там с аудиторами
и да, тебе аванс не платят чтоле? и чья это беда? -
Перечитай ещё раз свои слова
просто Паха писал :интересно, как информация о том, что каждая поездка обходится дешевле, противоречит или вообще упирается в авансовые платежи?
Отвечу по другому если ты не воспринимаешь мою логику
————————————————————————————-
информация о том, что каждая поездка обходится дешевле
НИКАК не противоречит и НИКАК не упирается в авансовые платежи
————————————————————————————-
я написал о том что именно поэтому и обходится дешевле (причем в в москве эта скидка больше)
что непонятного?
и пожалуйста без персонализации, кто, сколько и когда получает
не на базаре -
то, что ты тут описал - это не логика, это - маркетинг. а вот твои вопросы про знает ли он про маркетинг и тем более про его зарплату без аванса - это отсутствие логики. бо он в нём разбирается получше, да и вариант с авансом прописан в ТК РФ, а зп у него белая.BUGSY писал :Отвечу по другому если ты не воспринимаешь мою логику
————————————————————————————-
информация о том, что каждая поездка обходится дешевле
НИКАК не противоречит и НИКАК не упирается в авансовые платежи
————————————————————————————-
я написал о том что именно поэтому и обходится дешевле (причем в в москве эта скидка больше)
что непонятного?
и пожалуйста без персонализации, кто, сколько и когда получает
не на базаре
ну не на базаре - так не на базаре. просто "и эти люди будут рассуждать за мою обратную логику"
и я бы понял твоё возмущение по поводу: знает ли он, что народу есть/одеваться/коммуналку_платить не на что, а тут нужно выложить не малую сумму сразу для экономии в будущем. но ты зачем-то упомянул про его аванс... и да, он знает, а сам вопрос риторический. -
Несмотря на экономические сложности, омские пассажирские предприятия намерены обновить в текущем году автопарк. Так, пассажирское предприятие № 8 собирается приобрести не менее 10 новых автобусов средней вместимости, сообщает пресс-служба администрации Омска.
По словам директора ПП № 8 Алексея Мартыненко, новые автобусы будут способствовать увеличению пассажиров, что позволит снизить эксплуатационные расходы. В целом же в городском департаменте транспорта рассчитывают, что в 2016 году пассажиропоток в муниципальном транспорте Омска удастся нарастить на 10%.
Напомним, что увеличение пассажиропотока является одной из важнейших задач для дептранса, поскольку сейчас муниципальный транспорт города перевозит только около 30% пассажиров, остальной пассажиропоток приходится на частных перевозчиков.
[внешняя ссылка] -
омич писал : сейчас муниципальный транспорт города перевозит только около 30% пассажиров, остальной пассажиропоток приходится на частных перевозчиков.
Ну все уже давно понимают, что Геворкян и КО "ВАЛЯТ" золотые откаты дептрансовским чиновникам. Возможно и РЭКу так же немного подсыпают. Посмотрите, как дептранс строит маршрутную сеть, точнее оптимизирует её, он просто "режет" длинные маршруты, как бы так сказать, на два, что бы не было возможности доехать без пересадки из одной окраины города в другую. Если так пойдет дальше, то скоро народ привыкнет ездить до центра и потом с пересадкой от центра куда либо ещё!
ДепТранс, примите к сведению, хороший вариант!
А ЧО, даже РЕК не нужно спрашивать и повышать тарифы, просто же всё, нужно заставить ездить омичей с пересадкой и дело в шляпе! -
-
Что за бред? Наоборот куча маршрутов за последние годы объединено и продлено, далеко за примерами ходить не надо: 14 (7), 22 (107), 29 (57), 45 (36) 109 (82). Контрпримеры в студию.OmskLis писал : Посмотрите, как дептранс строит маршрутную сеть, точнее оптимизирует её, он просто "режет" длинные маршруты, как бы так сказать, на два, что бы не было возможности доехать без пересадки из одной окраины города в другую. -
N. Hunter писал : Контрпримеры в студию.
Далеко ходить не нужно:
Мэрия решила запустить новые автобусные маршруты
Это хорошо на первый взгляд, но вот, что говорит Маслик:
По словам Виталия Маслика, до июля 2016 года планируется убрать часть маршрутов, которые проходят от ж/д вокзала до городка Нефтяников. Чиновник пояснил, что на участке действуют около 10 различных дублирующих друг друга маршрутов автобусов. Все они проходят через центральную часть города. «Только на отдельных участках расходятся между собой», — добавил Виталий Маслик. После того как часть из них ликвидируют, освободившийся транспорт будет направлен на новые маршруты.
Т.е. понимаете, УБРАТЬ часть маршрутов и освободившиеся автобусы направить на другие маршруты! На какие интересно?!
А "оптимизируются" читай удаляются как раз длинные маршруты, от Ж/Д и аж в Нефтянники!
У нас вот 8-ку тоже убрали, 97 вот тоже, по 5-й Кордной через остановку "Школа" и "Детский сад" больше ни одного автобуса не ходит! Одни маршрутки!!!
О, и коммент с таким же подтекстом есть...
-
Не укорочение, а закрытие!
А 97 и 8, понимаете, получается так, что по нашей стороне не ходит ни одного муниципального автобуса!!!
Если жить здесь, постоянно слышишь недовольство стариков, да и те, кто помоложе, тоже говорят, что задолбались уже ездить кверху задом!!! За то чиновникам откаты заработаем!!!
А ЧО, КРУТО ЖЕ!!! -
OmskLis писал : Если жить здесь, постоянно слышишь недовольство стариков, да и те, кто помоложе, тоже говорят, что задолбались уже ездить кверху задом!!!
во-во!
первым выпилили 97, потом 68, минувшей зимой полностью стала частной 8ка, теперь потихоньку превращаем в частный 63.
а каково пассажирам? в мкр. "40 лет Октября" проживает около 17000 человек. маршрутки забиваются полностью на 2 остановке от конечной. жители "Кордного", которых тоже немало, вынуждены срать кирпичами и тупо ждать на остановке маршрутку, в которую можно втиснуться хоть как-нибудь. по сути в центр можно выехать АВТОБУСОМ только на 63. но и то с этого маршрута постепенно выпиливаются ЛиАЗы ПАТП-2 и появляется всё больше частных ПАЗиков, а 63 идёт по кольцу на "40 лет Октября", и жители "Кордного" по-прежнему срут кирпичами, т.к. в ПАЗик 63 маршрута уже не влезешь- он забит пассажирами с "40 лет Октября".
вдумайтесь! один автобусный маршрут на почти 30000 человек! (население "40 лет Октября" и "Кордного")
кто-то возразит и скажет про 22. но что касается 22- то это не маршрут, а мечта идиота. разве в здравом уме поедешь в центр через весь Чкаловский, "царство мёртвых" и хладокомбинат? да там надо будет обед с собой брать, чтоб на 22 до центра доехать, и в салоне делать спальные места для пассажиров, едущих до Первомайки.
в итоге альтернативы нет- только маршрутки, народ пересаживается на личный транспорт, и случилось то, чего отродясь не было- в 8 утра пробка по 5 Кордной тянется от дома 13А до Промышленной улицы.
Маслик тут давеча сказал, что нужно пассажиров пересаживать с личного транспорта в автобусы. куда-куда, простите? где эти автобусы? покажите!
это один момент. а второй- нахрена поднимать цену было? у меня на машине средняя стоимость 1км составляет 3.10р. включая страховки, ремонты и бензин. от гаража до работы- 13км, прямого сообщения нет- только с пересадкой. стоимость на машине- 40.3р, на автобусе (которого нет)- 44р, на маршрутке- 50р. и на чём я буду ездить? вопрос риторический.
какой вывод надо сделать из этого? думать надо головой, а не жопой! -
Justin писал : какой вывод надо сделать из этого? думать надо головой, а не жопой!
Импотентность Маслика и всего дептранса заключается в его коррумпированности! Можно много говорить про нехватку автобусов и водителей, но кто будет работать за 20 тыс. целый месяц почти сутками? Такая ситуация была создана искусственно и подогрета Геворкяном и КО и будет продолжаться постоянно, пока народ не выйдет на баррикады! Жаль стариков, они вроде и льготу имеют, а льготного транспорта НЕТ!!!!
Теперь посмотрим ✔ЗА кого проголосуют омичи?! За импотентную едросню наверное... -
да чё Геворкян... Геворкян наживается просто на этом, и вся любовь. и не о чем говорить, равно как о всех маршрутниках. маршрутки нужны только на коротких маршрутах с низким пассажиропотоком (как, например, 107 от МСЧ-9 до Романенко)- не более того. это и ежу понятно.
вопрос в другом. на кой, скажите, хрен дептранс продавал ПАТПовские автобусы? ведь не самого худшего качества автобусы продали!
а теперь ноем об изношенности парка чуть менее, чем полностью.