Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050916

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 232,
, 234 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 20 Мая 2016 Птн 12:48:44
    тут неделю езжу на работу по ленинградскому в нерезиновой. народу в тралике/автобусе не больше десяти человек в районе восьми утра...
  3. 20 Мая 2016 Птн 13:05:30
    Justin писал : да чё Геворкян... Геворкян наживается просто на этом, и вся любовь. и не о чем говорить, равно как о всех маршрутниках. маршрутки нужны только на коротких маршрутах с низким пассажиропотоком (как, например, 107 от МСЧ-9 до Романенко)- не более того. это и ежу понятно.
    вопрос в другом. на кой, скажите, хрен дептранс продавал ПАТПовские автобусы? ведь не самого худшего качества автобусы продали!
    а теперь ноем об изношенности парка чуть менее, чем полностью.


    Продавало только ПАТП-2. Они акционерное общество и у них многомиллионные долги. Из имеющихся машин продавали одни их худших. Если бы не продали - обанкротились бы, и эти же автобусы кредиторы взяли бы бесплатно, ну или в более благоприятном случае просто не хватило бы денег на лизинговые платежи по более новым машинам, и забрали бы их.
    У других предприятий организационно-правовая форма МП, потому при их банкротстве потенциальном, машинами город бы распоряжался.
  4. 20 Мая 2016 Птн 13:58:33
    1. а ПАТП-2 не могло их городу продать? и если одни из худших, то почему они практически сразу на маршруты вышли, а не восстанавливались полгода?
    2. что про выпиливание скажете?
  5. 20 Мая 2016 Птн 14:30:48
    Justin писал : 1. а ПАТП-2 не могло их городу продать? и если одни из худших, то почему они практически сразу на маршруты вышли, а не восстанавливались полгода?
    2. что про выпиливание скажете?


    1. Могло, если бы у города были деньги, чтобы их купить. Совсем уж плохих автобусов в ПАТП-2 не было, там самые старые машины 2005 года, и то и завод не худшие образцы им поставлял, ибо связанные с ним структуры были соучредителями ПАТП, и обслуживание во втором было лучше, чем в других предприятиях. Там не на ходу буквально пара машин всего.
    2. А что сказать? Маршрутная сеть действительно не оптимальна. Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка, ибо если бы они не выпиливались, себестоимость проезда была бы не 28 рублей как сейчас, а 35.
    И только с июля этого года появятся рычаги контроля за частниками (и то у 3 инспекторов Ространснадзора на город, а не у ДТ), соответственно до порядка ещё пару лет потребуется.
  6. 20 Мая 2016 Птн 14:46:12
    abshiss писал :Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка...

    не смешите, пожалуйста, её, она и так смешная! Смайлик :-) Вы сами-то верите в это?
    это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
    как говорил Статиславский: "Не верю!"
    к примеру, на 73 даже во времена СССР не работали ЛиАЗы-677, только 280-е "икарки"! и забивались всегда полностью. потом "Каросы"-641, которые ещё Валерий Палыч покупал. а сейчас ПАЗики-3205 ЧП Занина. нормально, чё...
  7. 20 Мая 2016 Птн 16:10:10
    abshiss писал : Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка.

    На 8-ке газели уже давно и я лично знаю, как там развивалась ситуация, как газелисты с ума сходили, что бы на него попасть! Как чуть ли не в драку шли, когда на них кто то пытался "наехать" и "прибрать к рукам"! Это был и остаётся самый лакомый маршрут для газелистов. Раньше, не так давно сосед работал там на собственной маршрутке, и автобус ещё ходил, так выручки всем хватало! Рассказывал, что там пассажиропоток был стабилен, не важно, час пик или нет, всё-равно по местам всё забито! Confused На 73 работал лично, на Икарусе 280 в ПАТП-10, по дежурному графику долгое время. Тогда понятно, личного транспорта мало было, газелей не было, но мне всё равно есть с чем сравнивать. Это на тот момент был самый протяжённый маршрут города. Графиков было больше 20, и план, так же был самый высокий! Не думаю, что сократив на 73 половину графиков и оставить 8-10 автобусов, вдруг это количество автобусов останется без пассажиров, учитывая нынешние условия. Просто в какой то момент оставили слишком мало, а народ не может ждать по часу, вот и пересели на маршрутки. Кстати маршруток, долгое время было мало на 73, с чем это связано не знаю, но это факт... Confused

    Вообще, по большому счёту да, автобусному парку нужны дотации с бюджета, во всём мире считается, что городские автобусы убыточны, может на этом фоне как то разобраться с Федеральным центром, не?
    Вот Москва, я не пойму, вроде и автобусы, трамваи ходят и метро тоже, а бюджет профицитный, как так то??? Может нам как то отгородиться от Златоглавой, а? Very Happy Very Happy
  8. 20 Мая 2016 Птн 16:10:33
    Justin писал :
    это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
    как говорил Статиславский: "Не верю!"


    Глубоко убыточными были 97, 68 и т.п.
    На 8 и 63 средняя выручка, на 73 несколько выше средней.
  9. 20 Мая 2016 Птн 16:17:11
    abshiss писал :
    Justin писал ... :
    это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
    как говорил Статиславский: "Не верю!"


    Глубоко убыточными были 97, 68 и т.п.
    На 8 и 63 средняя выручка, на 73 несколько выше средней.

    Так как Вы считаете, что делать то? Неужели взят курс на полное уничтожение муниципального транспорта? Confused
    Какой то же должен быть выход? Mad
  10. 20 Мая 2016 Птн 16:22:02
    OmskLis писал :
    Вообще, по большому счёту да, автобусному парку нужны дотации с бюджета, во всём мире считается, что городские автобусы убыточны, может на этом фоне как то разобраться с Федеральным центром, не?
    Вот Москва, я не пойму, вроде и автобусы, трамваи ходят и метро тоже, а бюджет профицитный, как так то??? Может нам как то отгородиться от Златоглавой, а? Very Happy Very Happy


    В странах Западной Европы местному бюджету 30-40% налогов оставляют на дороги, транспорт и прочее благоустройство, а Омску для сравнения 4% от собираемых налогов, остальное регионам и федералам идёт.



    Возьмём Германию к примеру.
    Удивительно, что крупнейший в мире химический концерн BASF, например, не стремится переезжать в Берлин, а имеет штаб-квартиру в провинциальном 150-тысячном Людвигсхафен-ам-Райне. Крупнейшая страховая компания Allianz расположена в Мюнхене. Крупнейшая фармацевтическая компания Bayer AG имеет центр в 150-тысячном Леверкузене. Немецкая же косметическая Beiersdorf AG расположена в Гамбурге. Крупнейший авиаперевозчик Lufthansa - в Кёльне. Ещё одна из крупнейших химических компаний Henkel Group в Дюссельдорфе расположена. Крупнейший производитель электроники Siemens длит штаб-квартиру между Берлином и Мюнхеном. Производитель одежды Adidas расположен в Херцогенаурах. Автоконцерн Volkswagen имеет штаб-квартиру в Вольфсбурге. Вторая по величине фармацевтическая компания Германии Мерк базируется в Дармштадте. Производитель программного обеспечения SAP SE располагается в Вальдорфе. Крупнейший производитель шин в Европе Continental AG в Ганновере расположен. Правление Deutsche Bank и Commerzbank располагается во Франкфурте-на-Майне. Автоконцерн Daimler в Штутгарте расположен. Deutsche Telekom в Бонне базируется. Производитель микросхем Infineon Technologies AG в Нойбиберге находится. Энергетическая компания RWE расположена в г. Эссен, энергетическая же E.ON SE - в Дюссельдорфе. Крупнейший производитель медицинского оборудования Fresenius Medical Care AG, имеющая в составе ещё и множество клиник в Бад-Хомбурге базируется

    Это 20 крупнейших компаний Германии. Они распределены равномерно по всей стране и платят налоги каждая в своих землях.

    Из 20 крупнейших компаний США штаб-квартиру в Нью-Йорке имеют лишь 5, в остальных городах не больше 2.

    Из 20 крупнейших компаний России 15 имеют регистрацию в Москве, одна в Сургуте, одна в Липецке, одна в Тарко-Сале, одна в Альметьевске и одна в Череповце.


    Естественно, что если вся Россия платит налоги в бюджет города Москвы, в Москве и метро по станции в месяц строят (причём за месяц Москва на метро тратит больше, чем Омск за все почти 30 лет строительства вместе взятых), и автобусы, и трамваи новые закупает, и на всех дорогах там каждые 3 года полностью покрытие меняют и т.д.
  11. 20 Мая 2016 Птн 16:25:13
    средняя- это же не низкая, верно?
    так зачем тогда выпилили 8 и выпиливают 63 и 73, если там выручка нормальная?
    а если взять 3 Железнодорожную, то оттуда вообще по Запорожской и Берко Цемента в сторону "Полёта" ничего не идёт- только 33 по кольцу обратно. 6, 56 и 85 выпилены безжалостно.
    и потом- зачем нужно было выпиливать 27 ? рискну предположить, чтобы туда завернуть 80 по той же схеме и продлить его до Романенко, превратив в очередную идиота.
    вообще, какой идиот это всё придумывает? Сталина на него нет! давно бы расстреляли как врага народа.
    abshiss писал : Удивительно, что крупнейший в мире химический концерн BASF, например, не стремится переезжать в Берлин, а имеет штаб-квартиру в провинциальном 150-тысячном Людвигсхафен-ам-Райне.

    был я там! в Людвигсхафене основной вид транспорта- трамвай. и транспорт там ходит просто прекрасно! на остановке, с которой я стартовал, "Бюргемайстер-Кюттерер штрассе" (следующая после ж/д вокзала "Людвигсхафен-пассажирский" в сторону центра) висит баааальшое расписание (оно на всех остановках есть). так вот, если там написано, что трамвай 4 маршрута в сторону Маннхайма приедет в 14:46, то он и приедет в 14:46. не в 14:45 и не в 14:47. правда, проезд на тот момент стоил 1.90 евро, но билет действовал в одном направлении в течение 90 минут. гашение в вагоне на компостере.
  12. 20 Мая 2016 Птн 16:26:54
    OmskLis писал :
    abshiss писал ... :
    Justin писал ... :
    это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
    как говорил Статиславский: "Не верю!"


    Глубоко убыточными были 97, 68 и т.п.
    На 8 и 63 средняя выручка, на 73 несколько выше средней.

    Так как Вы считаете, что делать то? Неужели взят курс на полное уничтожение муниципального транспорта? Confused
    Какой то же должен быть выход? Mad


    Нужно постепенно выпиливать частников на подвижном составе малой вместимости с магистральных маршрутов. Тогда постепенно нормальные муниципальные автобусы станут менее убыточными.
    Частников с автобусами СВ не трогать, ибо они хоть как-то уместны с точки зрения потребности города и за счёт ухода от налогов и сборов экономически выгоднее, чем муниципалы.

    Но чтобы была нормальная маршрутная сеть с нормальными интервалами движения и нормальным подвижным составом нужны очень большие деньги. Полностью всё обновить единовременно стоить будет как годовой бюджет Омска. Тогда и частник бы сам умер, а муниципалы вышли бы на окупаемость. Но таких денег нет и не будет.
  13. 20 Мая 2016 Птн 16:30:53
    Justin писал :
    а если взять 3 Железнодорожную, то оттуда вообще по Запорожской и Берко Цемента в сторону "Полёта" ничего не идёт- только 33 по кольцу обратно. 6, 56 и 85 выпилены безжалостно.
    и потом- зачем нужно было выпиливать 27 ? рискну предположить, чтобы туда завернуть 80 по той же схеме и продлить его до Романенко, превратив в очередную идиота.


    Я откуда знаю, зачем 63 и 73 трогают?
    Лично по мне нормальные маршруты, на которых нужно нормальные автобусы держать. Ну пусть немного поделившись графиками с частниками на ПАЗиках, им тоже нужно отрабатывать покупку новых машин.
    А на 6, 56, 85 только маршрутки, не платящие налогов и сборов могут окупаться. Тут либо платить убыток из бюджета, в котором денег нет вообще ни на что, или отдавать на растерзание газелистам.
  14. 20 Мая 2016 Птн 16:36:35
    Justin писал :
    был я там! в Людвигсхафене основной вид транспорта- трамвай. и транспорт там ходит просто прекрасно! на остановке, с которой я стартовал, "Бюргемайстер-Кюттерер штрассе" (следующая после ж/д вокзала "Людвигсхафен-пассажирский" в сторону центра) висит баааальшое расписание (оно на всех остановках есть). так вот, если там написано, что трамвай 4 маршрута в сторону Маннхайма приедет в 14:46, то он и приедет в 14:46. не в 14:45 и не в 14:47.


    Вот, был бы в Омске налогоплательщик такого масштаба - и в Омске был бы приемлемый транспорт.
    При Сибнефти же и метро строили, и автобусы новые закупали, и стоимость проезда ниже была (с учётом инфляции). Трамвай, правда, выпиливали кое-где, но и дороги ремонтировали в необходимом объёме.

    Но у России свой путь, мы будем только Москву и в чуть меньшей степени Санкт-Петербург деньгами накачивать, чуть-чуть денег республикам дадим, чтобы не бухтели, а все остальные регионы нагло грабить можно.
  15. 20 Мая 2016 Птн 16:50:23
    abshiss писал :Нужно постепенно выпиливать частников на подвижном составе малой вместимости с магистральных маршрутов. Тогда постепенно нормальные муниципальные автобусы станут менее убыточными.
    Частников с автобусами СВ не трогать, ибо они хоть как-то уместны с точки зрения потребности города и за счёт ухода от налогов и сборов экономически выгоднее, чем муниципалы.

    что есть СВ? ПАЗики и Нексты или грузовые фургоны, переделанные в Горьком в пассажирские?
    если ПАЗики и Нексты, то согласен, пусть будут. а если грузовые фургоны, то и их безжалостно выпиливать ибо суть говно, ещё худшее, чем ГАЗели.
  16. 20 Мая 2016 Птн 16:51:59
    На них без слез не взглянешь
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 232,
, 234 ... 703, 704, 705  Вперёд