Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050916
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Justin писал : да чё Геворкян... Геворкян наживается просто на этом, и вся любовь. и не о чем говорить, равно как о всех маршрутниках. маршрутки нужны только на коротких маршрутах с низким пассажиропотоком (как, например, 107 от МСЧ-9 до Романенко)- не более того. это и ежу понятно.
вопрос в другом. на кой, скажите, хрен дептранс продавал ПАТПовские автобусы? ведь не самого худшего качества автобусы продали!
а теперь ноем об изношенности парка чуть менее, чем полностью.
Продавало только ПАТП-2. Они акционерное общество и у них многомиллионные долги. Из имеющихся машин продавали одни их худших. Если бы не продали - обанкротились бы, и эти же автобусы кредиторы взяли бы бесплатно, ну или в более благоприятном случае просто не хватило бы денег на лизинговые платежи по более новым машинам, и забрали бы их.
У других предприятий организационно-правовая форма МП, потому при их банкротстве потенциальном, машинами город бы распоряжался. -
Justin писал : 1. а ПАТП-2 не могло их городу продать? и если одни из худших, то почему они практически сразу на маршруты вышли, а не восстанавливались полгода?
2. что про выпиливание скажете?
1. Могло, если бы у города были деньги, чтобы их купить. Совсем уж плохих автобусов в ПАТП-2 не было, там самые старые машины 2005 года, и то и завод не худшие образцы им поставлял, ибо связанные с ним структуры были соучредителями ПАТП, и обслуживание во втором было лучше, чем в других предприятиях. Там не на ходу буквально пара машин всего.
2. А что сказать? Маршрутная сеть действительно не оптимальна. Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка, ибо если бы они не выпиливались, себестоимость проезда была бы не 28 рублей как сейчас, а 35.
И только с июля этого года появятся рычаги контроля за частниками (и то у 3 инспекторов Ространснадзора на город, а не у ДТ), соответственно до порядка ещё пару лет потребуется. -
abshiss писал :Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка...
не смешите, пожалуйста, её, она и так смешная! Вы сами-то верите в это?
это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
как говорил Статиславский: "Не верю!"
к примеру, на 73 даже во времена СССР не работали ЛиАЗы-677, только 280-е "икарки"! и забивались всегда полностью. потом "Каросы"-641, которые ещё Валерий Палыч покупал. а сейчас ПАЗики-3205 ЧП Занина. нормально, чё... -
abshiss писал : Выпиливались маршруты, на которых была наиболее низкая выручка.
На 8-ке газели уже давно и я лично знаю, как там развивалась ситуация, как газелисты с ума сходили, что бы на него попасть! Как чуть ли не в драку шли, когда на них кто то пытался "наехать" и "прибрать к рукам"! Это был и остаётся самый лакомый маршрут для газелистов. Раньше, не так давно сосед работал там на собственной маршрутке, и автобус ещё ходил, так выручки всем хватало! Рассказывал, что там пассажиропоток был стабилен, не важно, час пик или нет, всё-равно по местам всё забито! На 73 работал лично, на Икарусе 280 в ПАТП-10, по дежурному графику долгое время. Тогда понятно, личного транспорта мало было, газелей не было, но мне всё равно есть с чем сравнивать. Это на тот момент был самый протяжённый маршрут города. Графиков было больше 20, и план, так же был самый высокий! Не думаю, что сократив на 73 половину графиков и оставить 8-10 автобусов, вдруг это количество автобусов останется без пассажиров, учитывая нынешние условия. Просто в какой то момент оставили слишком мало, а народ не может ждать по часу, вот и пересели на маршрутки. Кстати маршруток, долгое время было мало на 73, с чем это связано не знаю, но это факт...
Вообще, по большому счёту да, автобусному парку нужны дотации с бюджета, во всём мире считается, что городские автобусы убыточны, может на этом фоне как то разобраться с Федеральным центром, не?
Вот Москва, я не пойму, вроде и автобусы, трамваи ходят и метро тоже, а бюджет профицитный, как так то??? Может нам как то отгородиться от Златоглавой, а? -
Justin писал :
это на 8-то низкая выручка? или может, на 73 тоже низкая выручка, что его частными ПАЗиками заполняют? или на 63 низкая выручка?
как говорил Статиславский: "Не верю!"
Глубоко убыточными были 97, 68 и т.п.
На 8 и 63 средняя выручка, на 73 несколько выше средней. -
Так как Вы считаете, что делать то? Неужели взят курс на полное уничтожение муниципального транспорта?
Какой то же должен быть выход? -
OmskLis писал :
Вообще, по большому счёту да, автобусному парку нужны дотации с бюджета, во всём мире считается, что городские автобусы убыточны, может на этом фоне как то разобраться с Федеральным центром, не?
Вот Москва, я не пойму, вроде и автобусы, трамваи ходят и метро тоже, а бюджет профицитный, как так то??? Может нам как то отгородиться от Златоглавой, а?
В странах Западной Европы местному бюджету 30-40% налогов оставляют на дороги, транспорт и прочее благоустройство, а Омску для сравнения 4% от собираемых налогов, остальное регионам и федералам идёт.
Возьмём Германию к примеру.
Удивительно, что крупнейший в мире химический концерн BASF, например, не стремится переезжать в Берлин, а имеет штаб-квартиру в провинциальном 150-тысячном Людвигсхафен-ам-Райне. Крупнейшая страховая компания Allianz расположена в Мюнхене. Крупнейшая фармацевтическая компания Bayer AG имеет центр в 150-тысячном Леверкузене. Немецкая же косметическая Beiersdorf AG расположена в Гамбурге. Крупнейший авиаперевозчик Lufthansa - в Кёльне. Ещё одна из крупнейших химических компаний Henkel Group в Дюссельдорфе расположена. Крупнейший производитель электроники Siemens длит штаб-квартиру между Берлином и Мюнхеном. Производитель одежды Adidas расположен в Херцогенаурах. Автоконцерн Volkswagen имеет штаб-квартиру в Вольфсбурге. Вторая по величине фармацевтическая компания Германии Мерк базируется в Дармштадте. Производитель программного обеспечения SAP SE располагается в Вальдорфе. Крупнейший производитель шин в Европе Continental AG в Ганновере расположен. Правление Deutsche Bank и Commerzbank располагается во Франкфурте-на-Майне. Автоконцерн Daimler в Штутгарте расположен. Deutsche Telekom в Бонне базируется. Производитель микросхем Infineon Technologies AG в Нойбиберге находится. Энергетическая компания RWE расположена в г. Эссен, энергетическая же E.ON SE - в Дюссельдорфе. Крупнейший производитель медицинского оборудования Fresenius Medical Care AG, имеющая в составе ещё и множество клиник в Бад-Хомбурге базируется
Это 20 крупнейших компаний Германии. Они распределены равномерно по всей стране и платят налоги каждая в своих землях.
Из 20 крупнейших компаний США штаб-квартиру в Нью-Йорке имеют лишь 5, в остальных городах не больше 2.
Из 20 крупнейших компаний России 15 имеют регистрацию в Москве, одна в Сургуте, одна в Липецке, одна в Тарко-Сале, одна в Альметьевске и одна в Череповце.
Естественно, что если вся Россия платит налоги в бюджет города Москвы, в Москве и метро по станции в месяц строят (причём за месяц Москва на метро тратит больше, чем Омск за все почти 30 лет строительства вместе взятых), и автобусы, и трамваи новые закупает, и на всех дорогах там каждые 3 года полностью покрытие меняют и т.д. -
средняя- это же не низкая, верно?
так зачем тогда выпилили 8 и выпиливают 63 и 73, если там выручка нормальная?
а если взять 3 Железнодорожную, то оттуда вообще по Запорожской и Берко Цемента в сторону "Полёта" ничего не идёт- только 33 по кольцу обратно. 6, 56 и 85 выпилены безжалостно.
и потом- зачем нужно было выпиливать 27 ? рискну предположить, чтобы туда завернуть 80 по той же схеме и продлить его до Романенко, превратив в очередную идиота.
вообще, какой идиот это всё придумывает? Сталина на него нет! давно бы расстреляли как врага народа.
abshiss писал : Удивительно, что крупнейший в мире химический концерн BASF, например, не стремится переезжать в Берлин, а имеет штаб-квартиру в провинциальном 150-тысячном Людвигсхафен-ам-Райне.
был я там! в Людвигсхафене основной вид транспорта- трамвай. и транспорт там ходит просто прекрасно! на остановке, с которой я стартовал, "Бюргемайстер-Кюттерер штрассе" (следующая после ж/д вокзала "Людвигсхафен-пассажирский" в сторону центра) висит баааальшое расписание (оно на всех остановках есть). так вот, если там написано, что трамвай 4 маршрута в сторону Маннхайма приедет в 14:46, то он и приедет в 14:46. не в 14:45 и не в 14:47. правда, проезд на тот момент стоил 1.90 евро, но билет действовал в одном направлении в течение 90 минут. гашение в вагоне на компостере. -
Нужно постепенно выпиливать частников на подвижном составе малой вместимости с магистральных маршрутов. Тогда постепенно нормальные муниципальные автобусы станут менее убыточными.
Частников с автобусами СВ не трогать, ибо они хоть как-то уместны с точки зрения потребности города и за счёт ухода от налогов и сборов экономически выгоднее, чем муниципалы.
Но чтобы была нормальная маршрутная сеть с нормальными интервалами движения и нормальным подвижным составом нужны очень большие деньги. Полностью всё обновить единовременно стоить будет как годовой бюджет Омска. Тогда и частник бы сам умер, а муниципалы вышли бы на окупаемость. Но таких денег нет и не будет. -
Justin писал :
а если взять 3 Железнодорожную, то оттуда вообще по Запорожской и Берко Цемента в сторону "Полёта" ничего не идёт- только 33 по кольцу обратно. 6, 56 и 85 выпилены безжалостно.
и потом- зачем нужно было выпиливать 27 ? рискну предположить, чтобы туда завернуть 80 по той же схеме и продлить его до Романенко, превратив в очередную идиота.
Я откуда знаю, зачем 63 и 73 трогают?
Лично по мне нормальные маршруты, на которых нужно нормальные автобусы держать. Ну пусть немного поделившись графиками с частниками на ПАЗиках, им тоже нужно отрабатывать покупку новых машин.
А на 6, 56, 85 только маршрутки, не платящие налогов и сборов могут окупаться. Тут либо платить убыток из бюджета, в котором денег нет вообще ни на что, или отдавать на растерзание газелистам. -
Justin писал :
был я там! в Людвигсхафене основной вид транспорта- трамвай. и транспорт там ходит просто прекрасно! на остановке, с которой я стартовал, "Бюргемайстер-Кюттерер штрассе" (следующая после ж/д вокзала "Людвигсхафен-пассажирский" в сторону центра) висит баааальшое расписание (оно на всех остановках есть). так вот, если там написано, что трамвай 4 маршрута в сторону Маннхайма приедет в 14:46, то он и приедет в 14:46. не в 14:45 и не в 14:47.
Вот, был бы в Омске налогоплательщик такого масштаба - и в Омске был бы приемлемый транспорт.
При Сибнефти же и метро строили, и автобусы новые закупали, и стоимость проезда ниже была (с учётом инфляции). Трамвай, правда, выпиливали кое-где, но и дороги ремонтировали в необходимом объёме.
Но у России свой путь, мы будем только Москву и в чуть меньшей степени Санкт-Петербург деньгами накачивать, чуть-чуть денег республикам дадим, чтобы не бухтели, а все остальные регионы нагло грабить можно. -
abshiss писал :Нужно постепенно выпиливать частников на подвижном составе малой вместимости с магистральных маршрутов. Тогда постепенно нормальные муниципальные автобусы станут менее убыточными.
Частников с автобусами СВ не трогать, ибо они хоть как-то уместны с точки зрения потребности города и за счёт ухода от налогов и сборов экономически выгоднее, чем муниципалы.
что есть СВ? ПАЗики и Нексты или грузовые фургоны, переделанные в Горьком в пассажирские?
если ПАЗики и Нексты, то согласен, пусть будут. а если грузовые фургоны, то и их безжалостно выпиливать ибо суть говно, ещё худшее, чем ГАЗели. -