Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5584521
-
В других городах службы такси лезли под Яндекс, дабы снизить рекламные бюджеты и получить большой поток заказов. В Омске ни Лидер, ни Юнис в особой рекламе не нуждается - поток клиентов уже устоявшийся, кроме того и у Лидера и у Юниса есть и мобильные приложения, и даже номер для бесплатного вызова такси (когда нет денег на счету мобильного). Юнисовским приложением не пользовался, а вот у Лидера приложение под Андроид сделано весьма неплохо имхо. Так что особого смысла уходить от Лидера или Юниса у клиентов нет. Плюс у ЯТ весьма скромный автопарк в сравнении с Лидером и Юнисом, что тоже не очень хорошо. Демпинговать тарифы тут тоже не прокатит, ибо у Лидера есть Мини, а у Юниса Копейка - ставить тарифы ниже "Мини" уже по моему некуда. Если ЯТ запилит у себя безнал, его же довольно быстро запилят и Лидер с Юнисом. Это не проблема, но на данный момент прибавит службам такси гемороя и при этом вряд ли как то повлияет на пассажиропоток.
-
OmskLis писал :
Так ВИП же есть! Не сказать, что совсем уж представительский класс, но всё же! Приезжают почти новые ТОЙТЫ на заказ, всё же не ВАЗы в хлам убитые же? Может человеку понравится этот максимальный сервис от Омского такси???
почитал отзывы.... в большинстве случаев его можно не дождаться
+ операторы хамло... истина или ложь ? -
RulevoY писал : Если ЯТ запилит у себя безнал, его же довольно быстро запилят и Лидер с Юнисом. Это не проблема, но на данный момент прибавит службам такси гемороя и при этом вряд ли как то повлияет на пассажиропоток.
не если, а запилили.
Как оказалось, для Юниса и Лидера это проблема, расчет по пластику не реализован до сих пор
в Юнисе есть какой-то убогий способ расчетов по безналу, для юр.лиц: перечисляют деньги на счет и выкатывают их. -
vi_goldman писал :
не если, а запилили.
Как оказалось, для Юниса и Лидера это проблема, расчет по пластику не реализован до сих пор
в Юнисе есть какой-то убогий способ расчетов по безналу, для юр.лиц: перечисляют деньги на счет и выкатывают их.
Ну видимо это не на столько критично для остальных фирм ибо реализовать это - не великая проблема. Но при этом на реализацию уйдут деньги, плюс работа с безналом тоже стоит денег. Если наличие безнала станет определяющим фактором для большинства пассажиров, то он появится, и довольно быстро. То что вы описали - используют конторы для вечернего развоза персонала и т.п. Дабы не выдавать наличку на руки каждому сотруднику персонально. В Лидере кстати такая система тоже есть. -
vi_goldman писал : я Звягинцеву еще лет пять назад предлагал запилить какой-нибудь способ расчета безналом для клиентов, если не пластиком, то хотя бы как у опсосов - закидывать на свой счет какие-то суммы и использовать их.
И второй способ был бы более удобным, только вот пассажиры не сильно будут рады тому, что какую то сумму придётся держать на счету, а ксли косяк системы какой и деньги вдруг спишутся, так ещё и доказывать бегать придётся. А так, да, должны привыкнуть, ну а что, например, гуляешь в кабаке, ну прогулял всё подчистую, а на тачке всё-равно уедешь, т.к. деньги на счету есть же... Другой момент, а как оповестить таксиста о наличии какой суммы на счету клиента идёт речь? А то накатает человек на "косарь", а на счету "дырка от бублика"... -
-
vi_goldman писал : я Звягинцеву еще лет пять назад предлагал запилить какой-нибудь способ расчета безналом для клиентов, если не пластиком, то хотя бы как у опсосов - закидывать на свой счет какие-то суммы и использовать их.
Ну вот опять же - сколько человек такая система бы потенциально заинтересовала? Не думаю, что даже сотни наберется. А такой способ оплаты надо каким то образом встраивать в систему. Организовывать прием этих платежей. Не будут же люди мотаться специально на 3-ю Островскую, чтобы положить деньги на счет. -
OmskLis писал : Другой момент, а как оповестить таксиста о наличии какой суммы на счету клиента идёт речь? А то накатает человек на "косарь", а на счету "дырка от бублика"...
Ну так стоимость поездки изначально рассчитывается. Если на счету недостаточно средств, это еще до заказа видно будет. Ну а изменения маршрута через диспетчера.
В плане безнала кстати есть вариант с киви-кошельком. Там в принципе можно при наличии киви кошельков и смартфонов у водителя и пассажира рассчитываться безналом в обход службы такси, что по идее водителям даже удобнее -
НеТакаяКакВсе писала : Ой, не знаю-знаю, как там Юнис и Лидер, но пока в Я.Такси для водителей больше хорошо, чем плохо, стоит присмотреться, а там видно будет. Про Москву правильно пишут, там каких только такси нет и всем хватает
Главная проблема, это навязывание тарифов. Я например считаю, что минималка должна быть минимум 150-170 при такой централизованной работе. Что говорят пассажиры, это опустим, им дай всё нахаляву! А вот то, что все конторы более всего стоят в интересах пассажиров в этом вопросе и по сути конкурируют между собой, это как то не очень! Основных работников то не спрашивают? А я и не работаю под такую диктовку...
Хотя рынок же, поэтому ничего страшного, в конторах кто то работает, и пусть...
Если Я-такси сделает условия выгоднее, чем у других, под его "крылышко" придут таксисты. Но выгоднее условия для работы, к сожалению теперь могут сделать только сами таксисты. Например я для себя сделал, другие не знаю...
Поэтому думаю, что тяжеловато будет Я-такси вклиниться и удержаться на Омском рынке. Что бы очередному посреднику удержаться нужно примерно год-два держать нулевую оплату заявок для таксистов и работать в минус. Так же нужна мощная рекламная компания и реальные бонусы для пассажиров, не за счёт таксистов! Если Я-такси потянет это, тогда у остальных таксоконтор будут проблемы. -
RulevoY писал : Организовывать прием этих платежей. Не будут же люди мотаться специально на 3-ю Островскую, чтобы положить деньги на счет.
Да это как раз делается элементарно! Просто заключить договор с банком и платёжными системами, и ВСЁ, остальное они сами сделают! Главное встроить автоматическую оплату в саму систему, но это тоже не сложно ведь... -
OmskLis писал :Я например считаю, что минималка должна быть минимум 150-170 при такой централизованной работе.
Странный вы тип, вы учитываете вообще средний уровень дохода населения региона, где живете?
Я уверен, есть какой-нибудь чувак который хочет чтобы минималка была 500 или даже 1000р, но рекводство служб такси как-то поумнее его будет и четко знает платежеспособность местого населения, поэтому не будет гнуть неподъемную для них планку, т.к. иначе услугами такси никто не будет пользоваться. Они лучше выполнять 100 заказов по 100р чем 10 по 500 -
RulevoY писал : В плане безнала кстати есть вариант с киви-кошельком. Там в принципе можно при наличии киви кошельков и смартфонов у водителя и пассажира рассчитываться безналом в обход службы такси, что по идее водителям даже удобнее
Ну я это делаю через Я-деньги, всё норм, нареканий нет... Клиент рассчитывается прямо с пластика... -
Mad Hatter писал(а) : Я уверен, есть какой-нибудь чувак который хочет чтобы минималка была 500 или даже 1000р, но рекводство служб такси как-то поумнее его будет и четко знает платежеспособность местого населения, поэтому не будет гнуть неподъемную для них планку, т.к. иначе услугами такси никто не будет пользоваться. Они лучше выполнять 100 заказов по 100р чем 10 по 500
Ну я не смотрю на доходы Омичей, ведь служба такси это не благотворительная организация! Этот тариф я примерно прикидывал с помощью калькулятора для таких не новых иномарок и автовазов. Ну подорожало всё сильно! Понимаете? Я кстати тут как то попробовал пошутить на автомойке, поставил шашки и заезжаю на мойку. Они мне "накручивают" 200 рублей, ну я глаза по пятаку, говорю: -А где скидка для таксиста?!! Они:-Скидок нет. Я: -А как же уровень доходов в регионе?!! Они: -Ну Вы же бесплатно не работаете? И цены не Московские!
Ну так и здесь, просто не выгодно дешевле, да и потом, я лично беру от 200р., но машина правда получше и почище как то... Клиенты мои не жалуются... -
А вообще здОрово, что стоимость такси не повышается! Вот придешь в магазин, а продукты каждый месяц-два дорожают на 3-5 %...Заедешь на заправку - та-же история...ЖКХ, развлечения, другие товары - тоже растут, а такси - нет! Это ли не показатель стабильности рынка? Я что два-три года назад, что сейчас, езжу примерно по одной стоимости. Я, как человек, завязавший три года назад с оказанием услуг в этой неблагодарной сфере, прекрасно понимаю положение нынешних таксистов. Но на мой взгляд, в этих ценах виноваты сами таксисты. Вот по логике кто есть таксисты? Это люди, оказывающие услуги службам такси по перевозке пассажиров. То есть это не работники, как то определено трудовым законодательством, это Партнеры. Если в бизнесе один партнер кидает другого, что происходит? Правильно - отношения расторгаются. Если условия сделки для одного партнера невыгодные, что происходит? отказ от партнерства, либо изменение условий отношений. Так что нечего ныть, уважаемые водители и вперед за баранку! Сегодня же пятница! Самый что ни есть рабочий день! Сделаете, если повезет, даже штук 10 заявок и сможете заработать рублей 600-800! Все-равно объявить "забастовку", пусть и негласную, и не выйти работать в "денежный" вечер кишка тонка, потому что "другие выйдут". Работайте, негры, работайте!