Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5584510
-
Лис, ты достал уже своими причитаниями! Есть куча контор в Омске с тарифами типа
150/15/7, есть даже 200/20/10 ( минималка/километр/минута в пробке). Все размещают заказы на бирже Единой Службы. Работай-не хочу! Только, блин, работы там нет. Догадайся, почему? -
PHILIPS писал : Только, блин, работы там нет. Догадайся, почему?
Слабая рекламная компания, не? (шутка)
Ну я же не ною, я просто констатирую факты, на которые можно упираться... Мойщики и те уже всё позадирали, Вы то этого разве не видите?
А что делать то людям? Водители же тоже видят это дерьмо, глаза то у них есть? Лично я не за резкое повышение, а за постепенное, на "чирик" в квартал, но постоянное! Друг один работает в ЮЛ, видел тут его недавно, кипит бедный, а мне его жаль... -
PHILIPS писал : Лис, ты достал уже своими причитаниями! Есть куча контор в Омске с тарифами типа
150/15/7, есть даже 200/20/10 ( минималка/километр/минута в пробке). Все размещают заказы на бирже Единой Службы. Работай-не хочу! Только, блин, работы там нет. Догадайся, почему?
Потому, что есть другие с более низкими тарифами. Если их не будет, либо у них будет такой же тариф - ездить будут по этим тарифам, ибо к хорошему привыкли. И сам я не исключение в этом. Так же как с сигаретами и алкоголем. Цены за последнее время выросли не слабо, но пьющих и курящих от этого меньше не стало. Хотя вроде и не на столько это необходимость. Так что реальная проблема тут в службах такси. Если бы они вместе подняли тариф, по нему бы ездили. А сейчас и Юнис и Лидер боятся потерять свою долю на рынке. -
OmskLis писал :Iskander2015 писал(а) ... : в Москве и Питере Люди уже митинг собираются устраивать, подписи собирают!!! Подумайте над этим "господа" таксисты
О как...
И что же делать? Т.е. получается, что лучше не качать Я-такси???
Ну а так, разве не было недовольства таксистов в Омске? Тут в Омске вроде было такое, а Я-такси ещё не было...
Для начала: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка]
"Причём игра с тарифами, по наблюдениям Roem.ru, ведётся методично и регулярно:
Яндекс.Такси ответил Gett: снизил цену минимальной поездки в Питере в четыре раза → Roem.ru"
Я имел ввиду крупные таксофирмы такие как:Такси-Ритм, Формула такси, 2412, Сити-Мобил, NEXI, и
СОЛТ - Эта компания вложила несколько миллионов долларов в разработку своего программного комплекса для управления парком машин. Эта компания — на сегодня, вероятно, самая крупная жертва Яндекс.Такси (несколько тысяч машин).
Вообще Омск не тот город, чтобы такси с минималкой 100р и непонятной стоимостью за проезд вытеснило нищебродские конторы с минималкой 50-70-80 и фиксированным проездом
Будет монополия! будет тебе и минималка рублей 60-40! Вот тогда и вспомните слова "ну куда же ниже"
и Омск конечно не Москва, НО сколько городов таких как омск по всей России а, теперь сплюсуй всю возможную прибыль яндекса, по стране в целом!!!
Возьмите настоящий декабрь 2015!(декабрь всегда считался "хлебным" месяцем) Заказов почти нет ни в ЮЛ, ни в Лидере, я имею ввиду наймитов, а не конторские машины! Почему ТАК? Подумайте? -
RulevoY писал : Организовывать прием этих платежей. Не будут же люди мотаться специально на 3-ю Островскую, чтобы положить деньги на счет.
так об этом я и говорил Звягинцеву, когда он предложил именно этот вариант - приехать на 3-ю Островскую и положить деньги себе на счет
Он поначалу заинтересовался и даже хотел дать задание разработчикам написать приблуду, чтобы пассажиры могли вносить такие платежи через терминалы "Апельсина", кажется, но так все и заглохло.
По поводу ста человек: ну Я.Т. же реализовало такую систему, принимают оплату банковскими картами, значит это востребовано и нужно? -
Mad Hatter писал(а) :
Странный вы тип, вы учитываете вообще средний уровень дохода населения региона, где живете?
Основной за редким исключением, определяющий фактор в стоимости услуги - это ее себестоимость. Сейчас плавно все идет к тому, что себестоимость поездки на такси стремится к ее стоимости на рынке. Т.е. скоро таксист будет тратить все, что заработал на то, чтобы эту работу организовать (топливо, ремонт, обслуживание, оплата заказа, счет мобильника и т.д.) -
RulevoY писал : В плане безнала кстати есть вариант с киви-кошельком. Там в принципе можно при наличии киви кошельков и смартфонов у водителя и пассажира рассчитываться безналом в обход службы такси, что по идее водителям даже удобнее
не нужно уже ничего изобретать, Я.Т. принимает банковские карты к оплате. -
vi_goldman писал :
По поводу ста человек: ну Я.Т. же реализовало такую систему, принимают оплату банковскими картами, значит это востребовано и нужно?
именно в формате "Закинул денег на счет - тратишь на поездки" не думаю, что заинтересует многих. Оплата безналом - другое дело. Оно будет востребовано НО (!) безнал стоит денег для продавца (оборудование, банковская комиссия) и если я как продавец могу свести безнал к минимуму, я это буду делать, потому что мне это выгодно. Вот если бы безнал привел новый большой поток клиентов, было бы другое дело. А так будут ездить все те же, только рассчитываться будут не наличкой, а пластиком. -
2% - это смешно)
и в Я.Т. оплата картами реализована несколько иначе, они не возят с собой терминалы для приема платежей)))
RulevoY писал : будут ездить все те же, только рассчитываться будут не наличкой, а пластиком.
вы не поверите, но пластиковые карты есть сейчас практически у каждого) -
а мне лично кажется, что доступность услуги такси в Омске неоправданно чрезвычайно доступнаMad Hatter писал(а): рекводство знает платежеспособность местого населения, поэтому не будет гнуть неподъемную для них планку, т.к. иначе услугами такси никто не будет пользоваться. -
Iskander2015 писал(а) :
Будет монополия! будет тебе и минималка рублей 60-40! Вот тогда и вспомните слова "ну куда же ниже"
А кто будет возить за 40 рублей? Заказы в мини по 50 рублей могут ооочень долго висеть, нафиг никому не нужными. В Питере был простор для ценового маневра - там и на ценник в 4 раза ниже можно найти желающих поработать. А тут владельцы убитых тазов уже давно пристроены. И бегать они вряд ли будут. Ну разве что заказы бесплатные предложат при том же объеме заказов. Да и то, кто мешает там и тут работать -
-
В Москве ЯТ уже щимится убером, а вы тут про ЯТ в Омске)
К постам Выше, помимо того, что можно привязать карту к аккаунту приложения, в том же Мостакси всегда имеется терминал для оплаты картой. Да и че сравнивать, совсем разные рынки.
И в Омске я Лидером катаю по безналу, довольно простая у них система. -
vi_goldman писал : Но будем честны: такси в Омске неприлично дешево
Его низвели до уровня общественного транспорта, хотя всегда и везде такси, как вид транспорта, достаточно дорогое удовольствие.
Я так думаю, уже совсем скоро в Омске будет одно большое такси и называться оно будет просто: БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ! и заказов наверняка будет в разы больше