Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5842532
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Здравствуйте. № договора: 550006698010.
Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
Пожалуйста, разъясните начисления за июль... -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.
В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
Хорошо, обращуюсть по поводу договора. -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.
В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
Хорошо, обращуюсть по поводу договора. -
Ari100krat писал : Здравствуйте. № договора: 550006698010.
Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
Пожалуйста, разъясните начисления за июль...
Добрый день! Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
Скидка будет действовать ровно 6 мес, до 06.01.2016
За август скидка сработает в полном объеме. -
Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?
UPD
Разобрался сам.
В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!
Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь? -
ДOM.PУ писал(а) :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
Ok, спасибо за пояснения.
p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса. -
Ari100krat писал :
Ok, спасибо за пояснения.
p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.
Спасибо за обратную связь! Учтем в дальнейшей работе! -
-
-
-
-
Добрый день! Для того, чтобы получить информацию по состоянию Вашего баланса Вам необходимо позвонить по номеру 905-509 или обратиться в любой Центр продаж Дом.ru -
Карнажицкая писала : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена. -
-
ZeHoHa писал : Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?
UPD
Разобрался сам.
В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!
Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?
Добрый день! NAT выставляется автоматически, однако Вы можете изменить настройки в личном кабинете, попробуйте, пожалуйста, сохранить изменения, если ситуация не изменится, то будем разбираться детально.