Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5748944
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Здравствуйте. № договора: 550006698010.
Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
Пожалуйста, разъясните начисления за июль... -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.
В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
Хорошо, обращуюсть по поводу договора. -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.
В личку сейчас напишу. В тех поддержку не обращался. Завтра буду звонить, а то уже надоело ждать когда загрузиться видео. Ну либо вы напишите мне в личку))
Хорошо, обращуюсть по поводу договора. -
Ari100krat писал : Здравствуйте. № договора: 550006698010.
Тарифный план "Пакет М" (стоимостью 690 руб/мес).
Оплачено за полгода вперёд и подключено спецпредложение "Оптом дешевле на 6 месяцев" (скидка 100 р. за абонентскую плату).
Но за июль к оплате вышло не 590 рублей, а 610 с копейками...
Пожалуйста, разъясните начисления за июль...
Добрый день! Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
Скидка будет действовать ровно 6 мес, до 06.01.2016
За август скидка сработает в полном объеме. -
Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?
UPD
Разобрался сам.
В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!
Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь? -
ДOM.PУ писал(а) :Так как Вы подключили "Оптом дешевле" 06.07.2015, то и скидка рассчиталась пропорционально дням.
Ok, спасибо за пояснения.
p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса. -
Ari100krat писал :
Ok, спасибо за пояснения.
p.s. в Личном кабинете в разделе "История баланса"/"История баланса"/"История начислений" таки было бы неплохо видеть расшифровку на какие именно платные сервисы ушёл расход баланса.
Спасибо за обратную связь! Учтем в дальнейшей работе! -
-
-
-
-
Добрый день! Для того, чтобы получить информацию по состоянию Вашего баланса Вам необходимо позвонить по номеру 905-509 или обратиться в любой Центр продаж Дом.ru -
Карнажицкая писала : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена. -
-
ZeHoHa писал : Опять что ли началась раздача серых динамических ай-пишников?
UPD
Разобрался сам.
В ЛК NAT, внезапно(!), сам включился.
Скучно ему стало, он, с*ка, сам включается, когда вздумается!
Что ли каждый день в ЛК заходить теперь, чтобы проверять, не накрутили ли ваши спецы там чего-нибудь?
Добрый день! NAT выставляется автоматически, однако Вы можете изменить настройки в личном кабинете, попробуйте, пожалуйста, сохранить изменения, если ситуация не изменится, то будем разбираться детально.