Неоднозначные для некоторых ситуации на дороге / учим ПДД
Создана: 05 Февраля 2015 Чтв 13:03:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1787, просмотров: 600641
-
Поскольку обучение в автошколе нужно скорее для получения водительского удостоверения, чем для безопасного адекватного вождения поповозки, многие, как показала ситуация в теме Этика на дороге, имеют слабое представление о тонкостях в ПДД.
Казалось бы простейшие случаи вызывают неоднозначное восприятие и грозят аварийными ситуациями в родном городе.
Преддлагаю время от времени в этой теме разбирать спорные на Ваш взгляд ситуации на дороге, желательно привязанные к месту ссылкой на карты, фотографии, схемы. -
Ну, я не знаю. В этом конкретном случае, Рафу надо твердо стоят, на том, что он ехал на разрешенный - зеленый, а Волга - на красный - запрещенный.
Видео много. Там, вроде, видно, что красный загорелся задолго и Волга успевала затормозить, водитель, к несчастью, не увидел светофор. -
Zahm67 писала : Рафу надо твердо стоят, на том, что он ехал на разрешенный - зеленый, а Волга - на красный - запрещенный.
Ну тут можно вспомнить Задорного. Только в России существует три степени запрета. Запрещено, строго запрещено и категарически запрещено. -
Я считаю, что само явление: красный в основной и стрелка в дополнительной должно исчезнуть. Если мне зеленый, то зачем еще с других направлений могут двигаться?
Но в этом случае и такого не было. Что-то весь день эту аварию вспоминал: это же дтп со смертельным исходом, да еще и машины лишился человек, и виноват будет. Мне кажется, тут мало кто от этого летуна бы увернулся. Давно для себя решил - не стартовать никогда резко на свежий зеленый. -
Это и так понятно. Но встречный ехал на запрещенный - красный свет.
А в ПДД заглавным шрифтам написать, что тот кто поворачивает налево - всегда не прав. На дороге, как в жизни - мало справедливости. -
Что именно понятно?
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
На том перекрестке/направлении вначале включается зелёный прямо, затем, дополнительно к нему, стрелка налево. Никому он уступать не был обязан. -
Roman! писал : Никому он уступать не был обязан.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
уже сто тысяч миллионов раз эту тему обсуждали. -
омич писал :именно поэтому, я считаю, необходимо внести поправки в пдд, указывающие на то, что при включении стрелки запрещён проезд во встречном направлении
Полностью согласен. Зеленый сигнал светофора должен означать "движение разрешено", а не "движение разрешено, а кому - догадайся сам". -
SLDENIK писал(а) : Раф4 не может знать красный или зелёный горит встречному направлению, из этого вытекает, что со встречки нужно пропускать всех, хоть низко летящий СУ-25.
но из этого дальше вытекает, что красный можно игнорировать всегда и переть на истребителе поворачивающих рафов, а еще дальше вытекает, что красный для прямого прохода вовсе излишен, а левый всегда запрещен
как же быть? а ведь такая ситуация регулярна на Х Масленникова-Ленина, при левом повороте против едущих с моста, в итоге проходят 3-4 машины максимум, благодаря наглости третьей и четвертой
а что, если при левом повороте с моста в сторону центра на Маркса, по стрелке, все как надо быть, какой-то чудак поедет на красный на мост, и станет прав? не вижу логики, единообразия и тождества
кстати, а чем отличается дтп с у.баном, летевшим на красный и подбившим встречного, от дтп с таким же, но влетевшим в поперечный поток? очень красный? -
омич писал : Как повернуть с Маркса направо на Потанина?
От Циолклвского выделенка, сплошная. Перед Потанина разрыва нет - заранее в правую полосу нельзя. Поворачивать из второго ряда, пропуская общественный транспорт?
так точно! А в чем сомнения? разрыв есть прям на перекрестке с Потанина -
Я так понимаю, в том, что по умолчанию правила предписывают поворачивать из крайнего ряда. Ситуация, когда этот крайний ряд выделен для автобусов, вроде бы отдельно не оговаривается, так что по-хорошему там надо бы повесить знаки "направление движения по полосам", разъясняющие, что именно создатели перекрестка имели в виду. -
омич писал : Как повернуть с Маркса направо на Потанина?
От Циолклвского выделенка, сплошная. Перед Потанина разрыва нет - заранее в правую полосу нельзя. Поворачивать из второго ряда, пропуская общественный транспорт?
Да, сегодня там поворачивал. Сделать это строго по правилам невозможно, но поворот направо не запрещен. Хорошо, что правая полоса свободна была. Никогда не обращал внимания на это, так как обычно езжу по Пушкина от Циолковского. Бардак.