Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4047935
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
да газели должны отмереть.
честно говоря этот способ перевозки когда битком попами стоят и сиденья, на которые может сесть только ребенок... Надо как-то от этого уходить. Это какой-то прошлый век что ли.
Должен быть какой-то стимул у крупного транспорта. Сейчас он хоть появился. Это карты. Экономический стимул для пассажиров + удобство. Все-таки никакой мелочи это удобно. Можно привлечь более широкие массы. Вот в этом плане активности маловато. Не работает маркетинг у них. -
Дело не в маркетинге, нужно возвращать закрытые маршруты, например в моём районе это 53, 56, 85 автобусы, 11 троллейбус. Например нужно мне доехать до ж.д. вокзала, то поездка по карте мне будет стоить 30р т.к. ехать нужно с пересадкой, ибо 11 троллейбус закрыт, а на маршрутке 20р! Вот и весь маркетинг, а маршрутов в городе, недоумком Осинским и его патроном дауном Дураковским, было почикано очень и очень много!Junkie27 писал : Не работает маркетинг у них. -
abshiss писал : А "сделают" именно Геворкян, Меняйлов и Артемьев. Им конкуренты не нужны.
И делают, правда не сами, а с помощью какой то шпаны аля 90-е... Например на Дианова и Дергачёва они мотаются на иномарке и "наезжают" на 311 и 378 маршруты... Правда я не понимаю, почему их до сих пор никто не сдал в полицию с потрохами? -
Junkie27 писал : Можно привлечь более широкие массы. Вот в этом плане активности маловато. Не работает маркетинг у них.
А в чём маркетинг должен заключаться?
О картах знают почти все жители города, но половина из них принципиально идут не на остановку, а за 20 метров до остановки, где газелеподобные останавливаются. Ну и что что потратят при этом больше денег и поедут с меньшим комфортом, но в сторону троллейбуса даже смотреть не будут. -
Интересно зачем в Правилах использования проездного билета
пункты 4.3.6 и 4.4.6 ?
Зачем усложнять жизнь пассажирам?
Варианта только 2 или ждать месяц с момента пополнения или потратить в нуль и оказаться у киоска (или заплатить наличкой лишь для проезда до киоска)
Неужели сложно было написать в программе разрешение пополнять лимитную карту вне зависимости от того месяц остался до конца или нет
а для сгорания просто считать 2 месяца с момента последнего пополнения.
Сегодня был свидетелем постоянных объяснений киоскера что невозможно внести деньги на карту - только 1-2-3 июня (кто когда купил) -
У меня два вопроса
Первый
Зачем сейчас-то надрывать билеты?!
Либо пассажир стоит возле кондуктора и шатается от движения, ожидая пока тот билет надорвет, либо кондуктор нависает над пассажиром. Неудобно же. И Нафига? Там же время указывается!
Второй, риторический
Почему на студенческой карте фото ненастоящего шарика ??? Он уже второй год стоит на "костылях". Достопримечательность омска и в таком позорном состоянии -
BUGSY писал :Неужели сложно было написать в программе разрешение пополнять лимитную карту вне зависимости от того месяц остался до конца или нет
Ну, без этой проверки, может, было бы даже проще.
А сейчас разве по-другому? -
Alexis V
Ты разделил на части моё предложение
действительно 2 мес от последней оплаты до сгорания (это правда ещё нуждается в проверке :))
я то акцентировал на первой части своего предложения
Разрешить пополнение лимитной гражданской карты вне зависимости от времени последнего пополнения и остатка поездок на ней
Я честно не понимаю зачем эти ограничения вообще нужны
Я хочу заплатить 900р а мне говорят неееет только 3 июня или с нулём
ну не бред ли?
Кстати гасят билетики ооочень редко кто из кондукторов
ибо это ещё больший бред -
На этой неделе почти все (или все) кондукторы судорожно надрывали билет.
Раньше-то ладно - там билеты безымянные были
Но теперь то он вылазит при пассажире и время там указывается!
Ажно злит)
Потому что надорванный мне дерржать неудобно, он наровит пополам разорваться...
Тупизм
И кондукторы ругаются - им теперь ко всем подходить надо , даже кто с проездным.
А еще если карта не прошла, то кондуктор не может билет отбить другому пассажиру. Ему приходится обратно возвращаться и таки пробивать карту.